Помогите начинающему мотористу
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 05:35:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите начинающему мотористу  (Прочитано 10166 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SlavecD
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56

Ульяновская обл. г.Димитровград

« Ответ #30 : 31 Января 2009, 00:27:10 »

Выше писали на счет сладковатого запаха выхлопа если течет тосол. Если лень принюхиваться приложи руку к выхлопной трубе а потом лизьни ладонь. Если сладкая, значит, тосол уходит. Еще при заведенном движке открой крышку заливной горловины, от туда даже зимой парить не должно, по крайней мере когда я проблему подобной течи устранил парить перестало.
Записан

Иж 2126, УЗАМ 1.7, 2001г.
Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #31 : 03 Февраля 2009, 12:22:32 »

Тосол - лизать?!!!? puzzled Smile thumbdown
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


El Gris
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19

Москва, центр, рядом ТТК, Кутузовский и Бережковка

« Ответ #32 : 07 Февраля 2009, 19:36:42 »

Когда собираю двигатель, обычно при первом послеремонтном запуске даю поработать очень немного, 2-3- мин,  затем глушу, даю долго остыть( лучше с вечера до утра), и утром снова протягиваю ГБЦ. Стал так делать, когда при ремонте УЗАМ 1,5 после запуска регулярно вода шла в тосол. Теперь это никогда не повторяется.
Записан

Веселись, юноша, во дни юности твоей, только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд...
Екклесиаст.
shapshal
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #33 : 01 Марта 2009, 17:59:55 »

вода может пройти в поддон через гильзы, если менял поршневую полностью с гильзами, под гильзы утанавливаются медные прокладки,сейчас их делают плохо,и если поршневая левая,гильзы должны выступать из блока на 0.07-0.2 мм,
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #34 : 01 Марта 2009, 18:46:28 »

Давно уже прокладки не ставят
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #35 : 01 Марта 2009, 20:36:09 »

герметинг
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
NEKTO
Частый гость
***

Карма +279/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Лыткарино-г. Киржач

« Ответ #36 : 04 Марта 2009, 22:44:14 »

Да скорее всего прокладки под гильзами плохие, да и вообще при замене гильз надо хорошие прокладки под них ставить и хорошо гильзы опресовывать. Такая ерунда была  волге.Пока все гильзы не запресовал чтобы на одном уровне были , охлаждающю жидкось гнало в масло, хотя голову тянул  динометрическим ключём. 
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #37 : 05 Марта 2009, 10:47:13 »

ключ то диномометрический ДИНОзавров что ли измеряет? Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
verhovnuj725 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #38 : 12 Марта 2009, 19:30:06 »

Подскажите пожалуйста снова я к Вам!
матор 1.3 Шкода фелиция.

Очень большой расход имею.
С родным карбом был большой расход прообывал регулировать в сервисе и у цеошников не помогло.
Поставил восьмерышный карб. опять расход Большой регулировке не поддается.
На восьмерошном карбе с родными настройками машина не едет, глохнет.
Приходится большие жиклеры вставлять, выставлять угол зажигания 8 гр.
Временами ощущения что едет через силу.

Может что с движком думаю? Менял поршневую по лету. До ремонта был старый карб и расход большой.
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #39 : 12 Марта 2009, 20:39:00 »

может ты на 1.3 пытаешься ездить как на 2.0 турбо? тогда расход любой вплоть до 30 может получиться
а по теме - компрессию мерить, если в норме то выбег и отсутсвие буксования сцепления
если все в норме то мотор не виноватый
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
verhovnuj725 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #40 : 12 Марта 2009, 21:45:06 »

Скорость не больше 90км машинке 135000.
Компрессия в норме поршневую менял, на сцепление жалоб нет. Трогаюсь рагон в норме. Недели две назад при преодоленнии крутого сугроба при парковке, запахло в салоне сцеплением, это как сцепу заменять или еще походит? Сейчас разгон соответствует нажатию педали и трогается хорошо.

Если расход не из за движка это хорошо. Тогда почему не едет машинка когда карбюратор настраивают цеошники по прибору? no
« Последнее редактирование: 12 Марта 2009, 21:48:05 от verhovnuj725 » Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
verhovnuj725 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #41 : 14 Марта 2009, 09:59:42 »

Друзья срочно нужны Ваши знания!

Машинка сегодня не завелась.
1 Двигатель стартером с трудом проварачивается.
2 По ощущениям и на слух - как будто один целиндр подклинивает.
Движок как бы делает оборот и доходя до этого целиндра наверно клинит, приборка при этом чуть не гаснет. Аккумулятор новый заряженый.
3 При попытке завестись когда клинит стреляет в карб.
4 Позовчера была поездка. Химки Видное и обратно. Туда машинка ехала хорошо. При резком торможении 2 раза мигнула масленка. Остановились проверили масло есть уровень на максимуме.
В Видном проверили уровень на холодной, чуть выше максимума.
Поехали обратно. Машинка как бы ехала с небольшим напрягом, такое и раньше было не придали значения.
Приехали поставили в гараж все Ок было а с утра сегодня такой вот подарок.
Что может быть? Что может в движке повести - двигатель два раза стортером провернул  больше не трогал.
 
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #42 : 14 Марта 2009, 10:11:48 »

Выверни все свечи и крутни стартером, если что-то есть в каком то цилиндре сразу и увидишь.
Записан

Пока живу-надеюсь...
verhovnuj725 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584

г. Видное - Химки, Левый берег


Skoda Felicia 1.3 Кар 2108. Ваз 2107
« Ответ #43 : 14 Марта 2009, 10:30:18 »

Без свечей крутил, на пятой передаче за колесо. Со свечами было трудновато крутить чвствуется что чегото не дает помимо компрессии.
Без свечей, оборот с трудом, потом легко несколько оборотов
Записан

Я знаю слово волшебное - денюшка!
Рулю на Шкоде
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #44 : 14 Марта 2009, 10:48:40 »

А стартером что никак чтоль
Записан

Пока живу-надеюсь...
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2024, 07:10:00