ГКК и РВ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июля 2025, 05:14:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГКК и РВ  (Прочитано 3568 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PanAlex
Гость
« Ответ #30 : 26 Июня 2009, 12:55:55 »

Срок слубы гидрика от качества и чистоты "нигрола" зависит. Изнашиваться там есть чему. Надо фото в разобраном виде изношенного за 5000 км? Smile
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #31 : 26 Июня 2009, 12:58:23 »

надо! ИМХО, нормальный рабочая опора представляет собой монолитную конструкцию - ничего не движется, ничего не протекает - откуда износ?
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #32 : 26 Июня 2009, 13:12:32 »

На вскидку поломки:
http://www.chipmaster.ru/articles/gk.htm#1
Счас найду и самих гидриков

http://www.nivavod.ru/articles/selectgk.htm
« Последнее редактирование: 26 Июня 2009, 13:42:58 от PanAlex » Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #33 : 26 Июня 2009, 13:44:23 »

Здесь в картинках процесс установки от Гермеса


http://www.myautotun.ru/tuning/tuning-vaz/dvigatel/2008/05/11/dvigatel_372.html
« Последнее редактирование: 26 Июня 2009, 14:00:33 от PanAlex » Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #34 : 26 Июня 2009, 13:48:07 »

Главное их корпуса не перетягивать. А то они деформируются и как раз начинают подклинивать и изнашиватся.
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #35 : 26 Июня 2009, 13:52:43 »

На вскидку поломки:
Поломка Smile При монтаже шаловливые рученки поломали рампочку Smile А на счет перетяжки - есть такое!
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #36 : 26 Июня 2009, 13:56:47 »

Не нашел, но было.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #37 : 26 Июня 2009, 14:00:13 »

Не нашел, но было.

Скорее всего это либо дефекты установки, либо технологические дефекты, от которых и обычные не застрахованы. При работе (с нормальным давлением масла) там изнашиватся нечему.
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #38 : 27 Июня 2009, 18:45:44 »

:cool:   Насчет 213-214 распредвалов не сомневайся, вариант проверен мной аж с 1999 года.
Пршу прощения, не сомневаться в чём?
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #39 : 29 Июня 2009, 16:58:05 »

Кому интересно почитать форум шнивоводов как раз по теме ГКК. УЖАССС.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=34010&postdays=0&postorder=asc&start=50
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 25 Октября 2010, 21:16:35 »

Привет собратья ежиководы, сегодня тоже собрался таки с силами и поставил себе гидрики РВ+постель+рампа+ГКК = 21214.
Самое сложное было это снять старые регулировочные болты по простому не получилось чуть не сорвал грани, порядок моих действий:
1. купил балонник на 21мм хороший дебевый, мне в сервисе его сточили с децел чтоб четко встал и плюс в качестве рычага использовал свечной  ключ, усилие оказалось офигенным кто то замерал получилось около 150 Н.м я думаю так и есть если не больше.
2. установка ГКК и рампы, перед установкой ГКК я разбирал и приспускал, чтоб можно было их проверить на предмет заклинивания после затяжки, я также между рампой и ГКК подкладывал медные шайбы, вообщем лучше конечно пользоватся динамометрическим ключем мое большое спасибо T-Rex за ключик.
Но у кого нет, главное чтоб не клинило, если клинит то презатянуть.
3. Постель с распредвалом, у меня все получилось довольно неплохо, я даже не стал ставить удлинненую шпильку, просто убрал штатную шайбу там где подходит маслопровод к постели и поставил с двух сторон медные шайбы все проде село нормально.
4. провернул, все вроде ничего не цепляет, завел движек поначалу сильно трясся, это потому что я переборщил немного с спускание ГКК :-))) но гдето минут через 5-10 работа  нормализовалась и наступила тишина :-))) гидрики это вещ, хотя про их надежность эксплуатация покажет :-))) думаю всетаки поменять как нить шпильку крепления постели думаю не лишним будет.

По времени у меня это заняло гдето около 3 часов, это с хождениями по до магазина и до сервиса, благо все рядом те кто еще не поставил ГКК ставьте обязательно :-))) ну лучше конечно делать не одному по крайней мере откручивать старые регулировочные болты.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 21:17:55 от x-man » Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #41 : 25 Октября 2010, 21:41:05 »

гидрики-это вещь
4 года езжу без проблем без замены РВ.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2025, 14:36:34