Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #15 : 25 Июня 2009, 21:45:05 » |
|
а у мну стоит пока (из за некоторой стесненности) гидра с 213 РВ и всем прочим родным. Первое впечатление после установки было таково - слышно, как булькает вода в канистре в багажнике и трамвайный разгон. Размышления на предмет обязательной замены РВ:  Если считается, что тепловой зазор при работе двигателя в идеале полностью выбирается - то какая, нахрен, разница, на что с другой стороны опираются рокера? На гидроопоры или на болты? ИМХО от установки ТОЛЬКО гидроопор - уже плюс, а если еще и РВ 214 - это пилюс будет дополнительный. ЗЫ. А звезды тож сравнивал - там смещение есть, но где-то в районе 1/4 шага цепи. ИМХО не крыминал, если учесть что цепь может вытянуться намнооого больше и не жужжать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #16 : 25 Июня 2009, 22:02:17 » |
|
а у мну стоит пока (из за некоторой стесненности) гидра с 213 РВ и всем прочим родным. Первое впечатление после установки было таково - слышно, как булькает вода в канистре в багажнике и трамвайный разгон.
А как последущие впечатления? Давно ли стоят гидры и какие?
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #17 : 25 Июня 2009, 22:07:29 » |
|
Гидра вазовская. Щас пробег где-то под 5тык. Следующее впечатление - порваная пятая на коробке  Грубо говоря - доволен и жалею, что долго тянул - комплект лежал уже давно - установку к плановому снятию башки приурочил, а надо бы сразу, как все купил 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 26 Июня 2009, 06:49:05 » |
|
Гидра вазовская. сейчас пробег где-то под 5тык. Следующее впечатление - порваная пятая на коробке  Грубо говоря - доволен и жалею, что долго тянул - комплект лежал уже давно - установку к плановому снятию башки приурочил, а надо бы сразу, как все купил  А клапанная крышка родная подходит? Какие детальки ещё нужны для установки(шпильки шайбочки и др.), чтоб сразу всё под рукой было и не бегать пешком по магазинам когда двигло будет разобрано и, вдруг выясниться что чегото не хватает? Не упадет ли давление масла?
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #19 : 26 Июня 2009, 08:44:48 » |
|
Покупал только сами опоры и рампу. Все остальное - родное. Из доработок онапильничал среднее место под шпильку крепления постели РВ - спилил миллиметров на 12 и рассверлил дырку до Д10 - ибо через нее масло в опоры и подается. Есть подозрение, что спиливать нет необходимости - трубка на рампе достаточно длиная и место под крышкой вроде должно хватать - но подозрение появилось уже после спиливания  Из косяков (все - чисто мои  ) сначала что-то заставило опоры не просто закрутить в голову, а через пластины, которые стоят под старыми болтами - собрал, попробовал провернуть РВ (не получилось  ), подумал, матюкнулся, разобрал. Потом (уже собрамши правильно) опять попытался провернуть РВ (не идет  ) и по пути за ломом сообразил, что там клапана пытаются войти в тесный контакт с поршнями  Ослабил постель, повернул РВ в подходящее положение, сверяясь с метками, затянул назад, одел цепь, провернул - все ОК. Есть подозрение что сия операция (совмещение меток) по крайней мере на 213 дрыге с гидрой весьма не лишняя - опоры выдвинуты до упора, клапана, соответственно (некоторые) открыты аж жуть. Если повезет, и соответствующий поршень в ВМТ - можно нарваться  Что считаю обязательным - резьбу прогнать,чтобы опоры закручивались от руки до конца - там момент затяжки вроде 2кгс/м - я как ключ динамометрический взял подтянуть - чертыхнулся - чуть не перетянул  А это чревато  А из-за грязной резьбы от руки пару опор не удалось закрутить - так я их головкой с трещеткой... И как оказалось, 2кгс/м - это... Да почти от руки  . Ну и масло из колодцев убрать, естественно. По маслу: при прокрутке стартером (всегда жду, чтобы масло сверху поперло) первая утечка обнаружилась именно из-под средней шпильки РВ. (сам виноват - надо было не зубами лишку отгрызвть  ) Подходящая медная шаебочка проблему решила. Потом долго крутил - искал протечку из-под самих опор. Зря искал - нет ее (по крайней мере ощутимой - так чуть потеет). Читал про рекомендацию проверить неплоскостность вершин колодцев (тупо линейкой) и отрегулировать ее шаебочками. Типа наблюдался разброс до 1.5мм откуда герметичность? Перед монтажем приложил линейку, убедился, что отклонение не больше 0.5мм и забил на это дело. По евонному давлению: как при прокрутке стартером люстра гасла до, так и гаснет после  Т.е. вроде если и упало, то незаметно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #20 : 26 Июня 2009, 10:42:13 » |
|
Покупал только сами опоры и рампу. Все остальное - родное. Из доработок онапильничал среднее место под шпильку крепления постели РВ - спилил миллиметров на 12 и рассверлил дырку до Д10 - ибо через нее масло в опоры и подается. Есть подозрение, что спиливать нет необходимости - трубка на рампе достаточно длиная и место под крышкой вроде должно хватать - но подозрение появилось уже после спиливания  Из косяков (все - чисто мои  ) сначала что-то заставило опоры не просто закрутить в голову, а через пластины, которые стоят под старыми болтами - собрал, попробовал провернуть РВ (не получилось  ), подумал, матюкнулся, разобрал. Потом (уже собрамши правильно) опять попытался провернуть РВ (не идет  ) и по пути за ломом сообразил, что там клапана пытаются войти в тесный контакт с поршнями  Ослабил постель, повернул РВ в подходящее положение, сверяясь с метками, затянул назад, одел цепь, провернул - все ОК. Есть подозрение что сия операция (совмещение меток) по крайней мере на 213 дрыге с гидрой весьма не лишняя - опоры выдвинуты до упора, клапана, соответственно (некоторые) открыты аж жуть. Если повезет, и соответствующий поршень в ВМТ - можно нарваться  Что считаю обязательным - резьбу прогнать,чтобы опоры закручивались от руки до конца - там момент затяжки вроде 2кгс/м - я как ключ динамометрический взял подтянуть - чертыхнулся - чуть не перетянул  А это чревато  А из-за грязной резьбы от руки пару опор не удалось закрутить - так я их головкой с трещеткой... И как оказалось, 2кгс/м - это... Да почти от руки  . Ну и масло из колодцев убрать, естественно. По маслу: при прокрутке стартером (всегда жду, чтобы масло сверху поперло) первая утечка обнаружилась именно из-под средней шпильки РВ. (сам виноват - надо было не зубами лишку отгрызвть  ) Подходящая медная шаебочка проблему решила. Потом долго крутил - искал протечку из-под самих опор. Зря искал - нет ее (по крайней мере ощутимой - так чуть потеет). Читал про рекомендацию проверить неплоскостность вершин колодцев (тупо линейкой) и отрегулировать ее шаебочками. Типа наблюдался разброс до 1.5мм откуда герметичность? Перед монтажем приложил линейку, убедился, что отклонение не больше 0.5мм и забил на это дело. По евонному давлению: как при прокрутке стартером люстра гасла до, так и гаснет после  Т.е. вроде если и упало, то незаметно  Вот, эт по теме, почти мануал. Спасибо! ++
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #21 : 26 Июня 2009, 10:54:33 » |
|
Вот, эт по теме, почти мануал. Спасибо! ++
Спасибо много, стакана хватит 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
    
Карма +371/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 2856
Ярославль
ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена
|
 |
« Ответ #22 : 26 Июня 2009, 11:04:04 » |
|
Спасибо много, стакана хватит  у какой котяра, хитрый 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 26 Июня 2009, 11:06:21 » |
|
Есть подозрение, что спиливать нет необходимости - трубка на рампе достаточно длиная и место под крышкой вроде должно хватать - но подозрение появилось уже после спиливания  Тогда шпильки не хватит во-первых, и во-вторых, трубку рампы придется здорово переформовать, не факт, что ее длины хватит. Мануал тут: http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=383 - это для Гермеса. был похожий для 21214, после обеда найду. Смысл вобщем тот же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #24 : 26 Июня 2009, 11:17:23 » |
|
Тогда шпильки не хватит во-первых, и во-вторых, трубку рампы придется здорово переформовать, не факт, что ее длины хватит. Вот и я так думал - потому и грыз  А как начал собирать - пришлось и трубку гнуть (благо легко), и шпилька над гайкой торчит на теже 12мм. Мож, конечно, переборщил с напильником - делал на глаз. ИМХО надо прикинуть по месту, сколько грызть - если слишком много - при каждом монтаже, демонтаже придется гнуть трубку - оно все равно придется, но чем меньше гнуть - тем лучше... А длины трубки хватит полюбому - ее-ж все равно надо сверху на шпильку одеть (которая не трогается) а потом до постели опустить (которая выгрызается)... И это... Установка гермеса не сильно много общего с вазом имеет. Основное совпадение - болты вынуть - опоры поставить...  Кстати, дополнение по маслу - что-то вспомнил: вчера прогретый движок, обормоты по трахометру около 400 - лампа не горит 
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июня 2009, 11:22:45 от Crazy Cat »
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
    
Карма +317/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
 dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
 |
« Ответ #25 : 26 Июня 2009, 11:19:16 » |
|
Сам на чём ездишь(гидрики аль нет)?
|
|
|
Записан
|
 ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
  
Карма +373/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 468
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
 |
« Ответ #26 : 26 Июня 2009, 11:34:24 » |
|
 Насчет 213-214 распредвалов не сомневайся, вариант проверен мной аж с 1999 года. Только вот гидрокомпенсаторы подводили, бывало, в самый неподходящий момент. То в сильный мороз пробиваются, соскакивает рокер с клапана и троит мотор. То на высоких оборотах, когда крутишь до 7000 об\мин. То масляная трубка лопалась, и мотор чудом не застучал! Так что я пошел другим путем. Заметил, что при сборке головки с одинарными восьмерочными пружинами (наружними) и алюминиевыми тарелочками с облегченными клапанами лазить с регулировкой приходится гораздо реже, раз в 40000 км, и не тарахтит . Поставил поршни 2105 с выемками под клапана. Теперь и крутится, и не гремит, и цепь не изнашивается! А спортивные распредвалы с увеличенным ходом клапана и расширенными фазами- продукт на любителя. Ездит мотор с ними резво, но износ втулок и клапанов возрастает троекратно. И момент на низах может снизится. А однорядная цепь-геморрой редкостный! Когда работал на Опелевской станции, очень много видел рекламаций именно на однорядный цепной привод. И вытягивается она быстро, и шумит почти так же, и звезды изнашиваются быстрее, и собирать сложнее. Шеви-Нива, одним словом.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Июня 2009, 11:37:07 от PAPA4OS »
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 26 Июня 2009, 12:07:12 » |
|
Сам на чём ездишь(гидрики аль нет)?
Лежит комплект ВАЗ (214 РВ+214 постель+гидры+длинная шпилька+шпильковерт) аж с прошлого лета, вот в это воскресенье думаю ставить. Всё тоже думал, сомневался...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 26 Июня 2009, 12:07:37 » |
|
У гидриков есть два преимущества (тихо и регулировка не нужна) но и не менее двух недостатков (недолговечны, при выходе из строя не поедешь)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #29 : 26 Июня 2009, 12:14:12 » |
|
Лежит комплект ВАЗ (214 РВ+214 постель+гидры+длинная шпилька+шпильковерт) аж с прошлого лета, вот в это воскресенье думаю ставить. Всё тоже думал, сомневался...
Ставь, не сумлевайся  Только на счет шпильки длинной сначала в натуре посмотри... У гидриков есть два преимущества (тихо и регулировка не нужна) но и не менее двух недостатков (недолговечны, при выходе из строя не поедешь)
Ниразу не согласен - 1. Там движущихся честей нет - изнашиваться нечему. (нигрол в движке не в счет - см мою подпись на латыни  ) 2. Специально смотрел - при полностью просаженой опоре клапана один хрен открываются - так что поедешь, но хреново и тарахтеть будешь как трахтор 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|