ГКК и РВ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июля 2025, 04:59:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ГКК и РВ  (Прочитано 3567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #15 : 25 Июня 2009, 21:45:05 »

а у мну стоит пока (из за некоторой стесненности) гидра с 213 РВ и всем прочим родным. Первое впечатление после установки было таково - слышно, как булькает вода в канистре в багажнике и трамвайный разгон.

Размышления на предмет обязательной замены РВ: Smile Если считается, что тепловой зазор при работе двигателя в идеале полностью выбирается - то какая, нахрен, разница, на что с другой стороны опираются рокера? На гидроопоры или на болты? ИМХО от установки ТОЛЬКО гидроопор - уже плюс, а если еще и РВ 214 - это пилюс будет дополнительный.

ЗЫ. А звезды тож сравнивал - там смещение есть, но где-то в районе 1/4 шага цепи. ИМХО не крыминал, если учесть что цепь может вытянуться намнооого больше и не жужжать Smile
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #16 : 25 Июня 2009, 22:02:17 »

а у мну стоит пока (из за некоторой стесненности) гидра с 213 РВ и всем прочим родным. Первое впечатление после установки было таково - слышно, как булькает вода в канистре в багажнике и трамвайный разгон.
А как последущие впечатления? Давно ли  стоят гидры и какие?
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #17 : 25 Июня 2009, 22:07:29 »

Гидра вазовская. Щас пробег где-то под 5тык. Следующее впечатление - порваная пятая на коробке Smile
Грубо говоря - доволен и жалею, что долго тянул - комплект лежал уже давно - установку к плановому снятию башки приурочил, а надо бы сразу, как все купил sad
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #18 : 26 Июня 2009, 06:49:05 »

Гидра вазовская. сейчас пробег где-то под 5тык. Следующее впечатление - порваная пятая на коробке Smile
Грубо говоря - доволен и жалею, что долго тянул - комплект лежал уже давно - установку к плановому снятию башки приурочил, а надо бы сразу, как все купил sad
А клапанная крышка родная подходит?
Какие детальки ещё нужны для установки(шпильки шайбочки и др.), чтоб сразу всё под рукой было и не бегать пешком по магазинам когда двигло будет разобрано и, вдруг выясниться что чегото не хватает?
Не упадет ли давление масла?
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #19 : 26 Июня 2009, 08:44:48 »

Покупал только сами опоры и рампу. Все остальное - родное.

Из доработок онапильничал среднее место под шпильку крепления постели РВ - спилил миллиметров на 12 и рассверлил дырку до Д10 - ибо через нее масло в опоры и подается. Есть подозрение, что спиливать нет необходимости - трубка на рампе достаточно длиная и место под крышкой вроде должно хватать - но подозрение появилось уже после спиливания sad

Из косяков (все - чисто мои Smile) сначала что-то заставило опоры не просто закрутить в голову, а через пластины, которые стоят под старыми болтами - собрал, попробовал провернуть РВ (не получилось Smile), подумал, матюкнулся, разобрал. Потом (уже собрамши правильно) опять попытался провернуть РВ (не идет sad) и по пути за ломом сообразил, что там клапана пытаются войти в тесный контакт с поршнями Smile Ослабил постель, повернул РВ в подходящее положение, сверяясь с метками,  затянул назад, одел цепь, провернул - все ОК. Есть подозрение что сия операция (совмещение меток) по крайней мере на 213 дрыге с гидрой весьма не лишняя - опоры выдвинуты до упора, клапана, соответственно (некоторые) открыты аж жуть. Если повезет, и соответствующий поршень в ВМТ - можно нарваться sad

Что считаю обязательным - резьбу прогнать,чтобы опоры закручивались от руки до конца - там момент затяжки вроде 2кгс/м - я как ключ динамометрический взял подтянуть - чертыхнулся - чуть не перетянул sad А это чревато sad А из-за грязной резьбы от руки пару опор не удалось закрутить - так я их головкой с трещеткой... И как оказалось, 2кгс/м - это... Да почти от руки Smile. Ну и масло из колодцев убрать, естественно.

По маслу: при прокрутке стартером (всегда жду, чтобы масло сверху поперло) первая утечка обнаружилась именно из-под средней шпильки РВ. (сам виноват - надо было не зубами лишку отгрызвть Smile) Подходящая медная шаебочка проблему решила. Потом долго крутил - искал протечку из-под самих опор. Зря искал - нет ее (по крайней мере ощутимой - так чуть потеет). Читал про рекомендацию проверить неплоскостность вершин колодцев (тупо линейкой) и отрегулировать ее шаебочками. Типа наблюдался разброс до 1.5мм откуда герметичность? Перед монтажем приложил линейку, убедился, что отклонение не больше 0.5мм и забил на это дело.

По евонному давлению: как при прокрутке стартером люстра гасла до, так и гаснет после Smile Т.е. вроде если и упало, то незаметно Smile
Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #20 : 26 Июня 2009, 10:42:13 »

Покупал только сами опоры и рампу. Все остальное - родное.

Из доработок онапильничал среднее место под шпильку крепления постели РВ - спилил миллиметров на 12 и рассверлил дырку до Д10 - ибо через нее масло в опоры и подается. Есть подозрение, что спиливать нет необходимости - трубка на рампе достаточно длиная и место под крышкой вроде должно хватать - но подозрение появилось уже после спиливания sad

Из косяков (все - чисто мои Smile) сначала что-то заставило опоры не просто закрутить в голову, а через пластины, которые стоят под старыми болтами - собрал, попробовал провернуть РВ (не получилось Smile), подумал, матюкнулся, разобрал. Потом (уже собрамши правильно) опять попытался провернуть РВ (не идет sad) и по пути за ломом сообразил, что там клапана пытаются войти в тесный контакт с поршнями Smile Ослабил постель, повернул РВ в подходящее положение, сверяясь с метками,  затянул назад, одел цепь, провернул - все ОК. Есть подозрение что сия операция (совмещение меток) по крайней мере на 213 дрыге с гидрой весьма не лишняя - опоры выдвинуты до упора, клапана, соответственно (некоторые) открыты аж жуть. Если повезет, и соответствующий поршень в ВМТ - можно нарваться sad

Что считаю обязательным - резьбу прогнать,чтобы опоры закручивались от руки до конца - там момент затяжки вроде 2кгс/м - я как ключ динамометрический взял подтянуть - чертыхнулся - чуть не перетянул sad А это чревато sad А из-за грязной резьбы от руки пару опор не удалось закрутить - так я их головкой с трещеткой... И как оказалось, 2кгс/м - это... Да почти от руки Smile. Ну и масло из колодцев убрать, естественно.

По маслу: при прокрутке стартером (всегда жду, чтобы масло сверху поперло) первая утечка обнаружилась именно из-под средней шпильки РВ. (сам виноват - надо было не зубами лишку отгрызвть Smile) Подходящая медная шаебочка проблему решила. Потом долго крутил - искал протечку из-под самих опор. Зря искал - нет ее (по крайней мере ощутимой - так чуть потеет). Читал про рекомендацию проверить неплоскостность вершин колодцев (тупо линейкой) и отрегулировать ее шаебочками. Типа наблюдался разброс до 1.5мм откуда герметичность? Перед монтажем приложил линейку, убедился, что отклонение не больше 0.5мм и забил на это дело.

По евонному давлению: как при прокрутке стартером люстра гасла до, так и гаснет после Smile Т.е. вроде если и упало, то незаметно Smile
Вот, эт по теме, почти мануал.
Спасибо!
++
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #21 : 26 Июня 2009, 10:54:33 »

Вот, эт по теме, почти мануал.
Спасибо!
++
Спасибо много, стакана хватит Smile
Записан
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #22 : 26 Июня 2009, 11:04:04 »

Спасибо много, стакана хватит Smile

у какой котяра, хитрый Smile
Записан


ScrewDriver
Гость
« Ответ #23 : 26 Июня 2009, 11:06:21 »

Есть подозрение, что спиливать нет необходимости - трубка на рампе достаточно длиная и место под крышкой вроде должно хватать - но подозрение появилось уже после спиливания sad

Тогда шпильки не хватит во-первых, и во-вторых, трубку рампы придется здорово переформовать, не факт, что ее длины хватит.

Мануал тут: http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=383 - это для Гермеса. был похожий для 21214, после обеда найду. Смысл вобщем тот же.
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #24 : 26 Июня 2009, 11:17:23 »

Тогда шпильки не хватит во-первых, и во-вторых, трубку рампы придется здорово переформовать, не факт, что ее длины хватит.
Вот и я так думал - потому и грыз Smile А как начал собирать - пришлось и трубку гнуть (благо легко), и шпилька над гайкой торчит на теже 12мм. Мож, конечно, переборщил с напильником - делал на глаз.
ИМХО надо прикинуть по месту, сколько грызть - если слишком много - при каждом монтаже, демонтаже придется гнуть трубку - оно все равно придется, но чем меньше гнуть - тем лучше...

А длины трубки хватит полюбому - ее-ж все равно надо сверху на шпильку одеть (которая не трогается) а потом до постели опустить (которая выгрызается)...

И это... Установка гермеса не сильно много общего с вазом имеет. Основное совпадение - болты вынуть - опоры поставить... Smile


Кстати, дополнение по маслу - что-то вспомнил: вчера прогретый движок, обормоты по трахометру около 400 - лампа не горит Smile
« Последнее редактирование: 26 Июня 2009, 11:22:45 от Crazy Cat » Записан
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #25 : 26 Июня 2009, 11:19:16 »

Тогда шпильки не хватит во-первых, и во-вторых, трубку рампы придется здорово переформовать, не факт, что ее длины хватит.

Мануал тут: http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=383 - это для Гермеса. был похожий для 21214, после обеда найду. Смысл вобщем тот же.
Сам на чём ездишь(гидрики аль нет)?
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +373/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #26 : 26 Июня 2009, 11:34:24 »

 :cool:   Насчет 213-214 распредвалов не сомневайся, вариант проверен мной аж с 1999 года. Только вот гидрокомпенсаторы подводили, бывало, в самый неподходящий момент. То в сильный мороз пробиваются, соскакивает рокер с клапана и троит мотор. То на высоких оборотах, когда крутишь до 7000 об\мин. То масляная трубка лопалась, и мотор чудом не застучал!
    Так что я пошел другим путем. Заметил, что при сборке головки с одинарными восьмерочными пружинами (наружними) и алюминиевыми тарелочками с облегченными клапанами лазить с регулировкой приходится гораздо реже, раз в 40000 км, и не тарахтит . Поставил поршни 2105 с выемками под клапана. Теперь и крутится, и не гремит, и цепь не изнашивается! А спортивные распредвалы с увеличенным ходом клапана и расширенными фазами- продукт на любителя. Ездит мотор с ними резво, но износ втулок и клапанов возрастает троекратно. И момент на низах может снизится. А однорядная цепь-геморрой редкостный! Когда работал на Опелевской станции, очень много видел рекламаций именно на однорядный цепной привод. И вытягивается она быстро, и шумит почти так же, и звезды изнашиваются быстрее, и собирать сложнее. Шеви-Нива, одним словом.
« Последнее редактирование: 26 Июня 2009, 11:37:07 от PAPA4OS » Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #27 : 26 Июня 2009, 12:07:12 »

Сам на чём ездишь(гидрики аль нет)?

Лежит комплект ВАЗ (214 РВ+214 постель+гидры+длинная шпилька+шпильковерт) аж с прошлого лета, вот в это воскресенье думаю ставить. Всё тоже думал, сомневался...
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #28 : 26 Июня 2009, 12:07:37 »

У гидриков есть два преимущества (тихо и регулировка не нужна) но и не менее двух недостатков (недолговечны, при выходе из строя не поедешь)
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #29 : 26 Июня 2009, 12:14:12 »

Лежит комплект ВАЗ (214 РВ+214 постель+гидры+длинная шпилька+шпильковерт) аж с прошлого лета, вот в это воскресенье думаю ставить. Всё тоже думал, сомневался...
Ставь, не сумлевайся Smile Только на счет шпильки длинной сначала в натуре посмотри...
У гидриков есть два преимущества (тихо и регулировка не нужна) но и не менее двух недостатков (недолговечны, при выходе из строя не поедешь)
Ниразу не согласен - 1. Там движущихся честей нет - изнашиваться нечему. (нигрол в движке не в счет - см мою подпись на латыни Smile) 2. Специально смотрел - при полностью просаженой опоре клапана один хрен открываются - так что поедешь, но хреново и тарахтеть будешь как трахтор Smile
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Июня 2025, 03:21:52