напряжение в борт. сети на холостых
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 11:01:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: напряжение в борт. сети на холостых  (Прочитано 1017 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« : 06 Июля 2008, 22:23:51 »

сел у меня тут аккумулятор... на ходу, два раза подряд. sad
до электрики ещё руки не дошли с покупки, так что скорее всего всё штатное, за исключением сигналки..

ну и в процессе изучения постов на эту тему четырёхгодичной давности возник вопрос: что, действительно, на холостом ходу (обороты 700-900)  питания от генератора не поступает? т.е. если я, скажем, час в пробке стою почти неподвижно, и всё это время у меня включен ближний свет - всё это время и аккумулятор садится?

перемычку-то я поставлю, чтоб в остальных режимах всё прилично было, а вот эту проблему как решают? более мощный гена ставится? киньте ссылочку на решение, если не сложно) а то масква - город пробок, а пока весь форум перероешь, уже и ехать куда-то поздно, пора спать ложиться))
Записан

...
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 06 Июля 2008, 22:27:03 »

сел у меня тут аккумулятор... на ходу, два раза подряд. sad
до электрики ещё руки не дошли с покупки, так что скорее всего всё штатное, за исключением сигналки..

ну и в процессе изучения постов на эту тему четырёхгодичной давности возник вопрос: что, действительно, на холостом ходу (обороты 700-900)  питания от генератора не поступает? т.е. если я, скажем, час в пробке стою почти неподвижно, и всё это время у меня включен ближний свет - всё это время и аккумулятор садится?

перемычку-то я поставлю, чтоб в остальных режимах всё прилично было, а вот эту проблему как решают? более мощный гена ставится? киньте ссылочку на решение, если не сложно) а то масква - город пробок, а пока весь форум перероешь, уже и ехать куда-то поздно, пора спать ложиться))

У меня штатный генератор с выносным двухуровневым РР и перемычкой на ХХ вполне себе заряжает аккумулятор при включенных фарах и печке.

Штатный вариант - действительно нет.

Сылочка на решение - прикрепленная тема в этом же разделе. Там в архиве все рецепты.
Записан
Другой Ёжик ТС
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #2 : 06 Июля 2008, 22:43:26 »

понятно. когда проектировали, на пробки никто не рассчитывал))
а темка та у меня двух-трех месячной давности полностью скопированная лежит Smile
славно, значит врублюсь немного и будет мне счастье)
Записан

...
ScrewDriver
Гость
« Ответ #3 : 06 Июля 2008, 22:52:00 »

понятно. когда проектировали, на пробки никто не рассчитывал))

Не. Просто ряд рационализаторских решений в комплексе дают полную потерю заряда на ХХ... А каждый из рационализаторов в отдельности про других не думал и не знал...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 17:40:47