Заменил задний колесный цилиндр, не прокачивается
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Сентября 2025, 13:55:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заменил задний колесный цилиндр, не прокачивается  (Прочитано 2555 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
leshka3103
Основа форума
****

Карма +360/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 318

Москва




Москва
ИЖ-2126-30
« Ответ #15 : 07 Июля 2008, 00:01:22 »

хорошо пойдём с другой стороны.Калду-регулятор тормозных сил..... логично!Соответственно поршень в калдуне занял какое-то положение,чтотормозухапросто не доходит доцилиндра в нужном кол-ве.
Записан

иж-2126,г.в.2000,дв.2106
ScrewDriver
Гость
« Ответ #16 : 07 Июля 2008, 00:11:33 »

Так у человека прокачивается, но воздух в тормозухе идет. Значит его, воздух, в тормозную магистраль где-то подсасывает. У меня подсасывало по краям манжет. И при чем тут заклинивший поршень в колдуне?..
Записан
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #17 : 07 Июля 2008, 00:13:10 »

Скрю, как может по манжетам подсасывать если у тебя давление внутри больше чем снаружи? или в момент возвращения поршней при отпускании педали? Тогда почему наружу не давило тормозуху?
Записан

leshka3103
Основа форума
****

Карма +360/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 318

Москва




Москва
ИЖ-2126-30
« Ответ #18 : 07 Июля 2008, 00:17:21 »

вот я очём и пишу,такая ерунда была немог прокачать жёпу ,плюнул отключил калдуна бабка отговарила
Записан

иж-2126,г.в.2000,дв.2106
ScrewDriver
Гость
« Ответ #19 : 07 Июля 2008, 00:21:41 »

Скрю, как может по манжетам подсасывать если у тебя давление внутри больше чем снаружи? или в момент возвращения поршней при отпускании педали? Тогда почему наружу не давило тормозуху?

Я щас не поленюсь - найду фотки. Не, поленюсь. Короче, на краях манжет были такие срезы, ну как будто облой неаккуратно срезали и рабочую поверхность зацепили. При нажатии на педаль они прижимались к поршню и тормозуха подтекала о-о-очень слабо. То есть если снять пыльник - то под ним сыро, но не более того. А на обратном ходе хапало воздуха. Качаешь, качаешь, как дурак, на каждом качке два-три пузырька. Раза три по неопытности тормозуху всю по кругу пропустил lol Сменил штат на Феноксы - враз прокачалось и забыл про это. Их еще тогда не подделывали, в 2003.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #20 : 07 Июля 2008, 07:50:10 »

Когда Газовщику ставили Лукаса-тоже было не прокачать задний цилиндр(какой-не помню).Прокачали только после поддомкрачивания проблемной стороны.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #21 : 07 Июля 2008, 19:49:21 »

Спокойно! Колдун в порядке, полностью работоспособный. Почему воздух шел, кажись я понял. На новом цилиндре штуцер для прокачки был мягко говоря некачественный, видимо через него воздух засасывался... Эту проблему я победил, после двух циклов прокачки воздух пропал! Но...это колесо ни в какую не хочет тормозить! Подтормаживает чуток, но на юз почти никогда не идет. Поставил старый текущий цилиндр назад, и о чудо, колесо стало брать юзом! Почему, не понимаю! Хотя есть у меня одно подозрение: на новом (нетормозящем) цилиндре поршеньки выдвигаются только на 1 мм каждый при нажатии педали в пол на заведеной машине со снятым барабаном. Разве они вылетать не должны?!
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #22 : 07 Июля 2008, 21:41:40 »

Ну неужели никто не подскажет, на сколько поршеньки у цилиндра выдвигаться должны?
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #23 : 07 Июля 2008, 23:01:57 »

Ну неужели никто не подскажет, на сколько поршеньки у цилиндра выдвигаться должны?

Вылетать, конечно, не должны. Они вынимаются, будучи повернутыми на 90 градусов относительно рабочего положения.
У цилиндра унутре есть кольца, которые определяют диапазон перемещения поршней. По мере износа колодок эти кольца двигаются по цилиндру наружу. Если без барабана нажать на тормоз от души - кольца выпрет наружу, поршни перестанут задвигатся внутрь и барабан на место уже не встанет, придется их обратно утапливать.
Ты разбери текущий-то, посмотри.
Записан
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #24 : 08 Июля 2008, 10:46:43 »

Ок, буду разбирать(ся)! Кстати, цилиндры FENOX пропали с прилавков у нас в городе, купленный мною безымянный!
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #25 : 08 Июля 2008, 18:26:26 »

Нашел в магазине последний Fenox для москвича 2141, в коробочке даже! Поставил на это колесо (правое), а тот новый безымянный поставил на другое заднее (левое), которое работало и так нормально. В результате ничего не поменялось, левое сразу на юз идет при торможении, правое - фигу! Хотя, нажимая на тормоз, рукой колесо уже не провернешь! Вот и думаю, то ли оно тормозить плохо стало от того, что колодки в тормозухе пропитались, то ли от того, что я на них с перетянутым ручником 60 км проехал... Но цилиндр тут не причем. Ни на одном из трех разных это колесо не тормозит! Колдун исправен, жидкость при прокачке бьет так, что шланг слетает. В общем теперь у меня сзади стоят оба цилиндра 2141, но правое колесо тормозит заметно хуже...
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Sandro ТС
Основа форума
****

Карма +403/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 406

г. Дзержинск, Нижегородская обл.


ИЖ-2126-030. Был...
« Ответ #26 : 09 Июля 2008, 16:53:03 »

Поставил новые колодки "Норма" с накладками "ТИИР" на нетормозящее колесо, три резких торможения и...теперь все четыре колеса срываются на юз! Ура! Победа!
Записан

Хорошая машина была: ЗТЦ 2108, ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС 2101, БСЗ, перемычка СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР, 3-х уровневый реле-регулятор напряжения, кастрюля под воздушный фильтр 2103 и терморегулятор воздушный 2108.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Октября 2024, 07:52:36