Моему Логану – уже год! Первое ТО.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Марта 2025, 06:31:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Моему Логану – уже год! Первое ТО.  (Прочитано 12499 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« : 06 Июля 2008, 20:52:46 »

В конце июня исполнился год со дня приобретения мной Логана. Напомню, что выбор именно на Рено Логан пал очень не просто.

Мои требования к   новой   машине были простыми: компактная, но просторная, малые свесы и просвет не ниже чем у ежика. Желательно хэтчбек, или компактный универсал. Сначала определил ценовой диапазон. Все определялось количеством своих денег, и денег, взятых в кредит. За эти деньги (около 400 тыс.) можно было купить в  комплектации выше средней: Саманд (400 тыс.), Форд Фьюжин (460 и выше), Фиат Албео (от 360), Амулет (от 300), Киа Спектра (от 360), Рено Логан (от 340). Моим простым требованиям отвечают только две марки – Форд и Логан. Форд сразу отпал, как узнал, что его ждать полгода. Хотя до сих пор на улице смотрю на Фьюжика с интересом. Может когда-нибудь куплю жене или сыну Smile . Заказал Логан темно-серого цвета B66 с АБС и 2-ой подушкой безопасности для пассажира в максимальной комплектации Престиж с большими зеркалами и крашенными бамперами. Еще: все 4 ЭСП, кондиционер, ГУР, ЦЗ (включая багажник), хромированные вставки в салоне, регулируемая по высоте кресло водителя (есть даже регулировка поясничного упора!), подогрев сидений, заднего стекла и зеркал, большие (не такие как в обычных комплектациях) зеркала заднего вида с электроприводом, крашенные бампера и зеркала.

Ну что ж, год прошел, пора подводить первые итоги. Во-первых, за год ни разу не пожалел о покупке и сделанном выборе. Многие подумают, что смешно говорить о том, что иномарка ни разу не подвела, хотя "опыт" соседей по стоянке показывает, что это не так. Подводят, причем даже Лексусы. А я просто садился с утра и ехал на работу/дачу/озеро. Раз в неделю открываю капот скорее по привычке, проверяю уровень технических жидкостей – за год ушло несколько миллиметров тормозухи, масла около 5 мм, жидкости ГУРа совсем не ушло, антифриз я один раз сам доливал, но тоже немного. Высокая посадка позволяет несколько свысока посматривать на водителей в пробках и уверенно чувствовать себя на проселках, чему способствуют большие колеса и длинноходная подвеска. По дороге на дачу по разбитой дороге частенько обгоняю даже паркетники (уж не знаю, чё они так крадутся?). Эта зима показала возможности переднего привода и первоклассной зимней резины Континенталь Викинг II (первое место в тестах ЗР). Великолепная проходимость по снегу и уверенность при движении по льду. На этой резине как летом!  Вышеупомянутый Лексус как-то поутру не мог выехать со стоянки после снегопада. Я поражался – такой здоровый, высокий, и беспомощно буксует! Видимо очень тяжелый, я выехал вообще без проблем. За зиму я застревал в снегу два раза (когда понадобилось откапываться лопатой, которую вожу с собой всегда еще с ёжика). Скажу сразу – на ёжике я бы там не застрял, потому что просто туда бы не сунулся или застрял бы гораздо раньше. Итог – оторванный передний брызговик, там срывается и теряется хитрая пластиковая гайка-грибок, фирменная стоит 350 руб, наш полноценный аналог (пистон обивки пола ВАЗ-2112) 5 руб. Почувствуйте разницу (с). Высокая посадка пригодится и летом – можно парковаться впритык к бордюрам, тогда как другие машины останавливаются за метр до них.
Логан относится к машинам, которые можно доводить под себя (как Ижа). За год проделано следующее:
- установлен внутрисалонный фильтр (для этого надо вырезать ножом пластмассовую заглушку, за эту нехитрую операцию дилеры берут 1800 руб.)
- доработана (с помощью исключительно силы рук) трапеция дворников (есть неочищаемый треугольник - между дворниками по центру. Оттуда стекает струйка воды)
- добавлен проводок, отвечающий за автоматический взмах дворников после брызганья стекла омывайкой. Алгоритм такой:
нажатие на рычаг омывайки около 1 секунды - пауза около 1 сек - щетки делают один взмах
нажатие на рычаг омывайки около 2 секунд - пауза около 1 сек - щетки делают два взмах.
нажатие на рычаг омывайки около 3 секунд - пауза около 1 сек - щетки делают три взмаха.

Прошло ТО1. Стоит 4200 у нас. Из работ только замена масла, фильтров и свечей. Свечи двух-контактные (с двумя боковыми электродами).  Остальное - чисто визуальная проверка всего. Пожаловался на скрип в заднем левом тормозном барабане при затягивании ручника – устранили за мой счет (720 руб).
Да, за год я полностью погасил кредит (брал 220 тыс. на 5 лет под 12 %). С чем себя и поздравляю! Советую не пугаться кредита – если вы уверены в своем заработке, то лучше в кредит взять машину получше – потом в эксплуатации себя оправдает (примерная схема такая - половина ваших денег, половина в кредит).

На форуме логановодов выявил две наиболее частые неисправности Логанов:
- течь переднего сальника коленвала (устраняется по гарантии). Визуально видны подтеки масла на крышке со стороны ремня генератора.
- замена на 20-30 тыс. рулевых наконечников из-за неплотного прилегания пыльников (по гарантии тоже меняют, но приходится словами сказать, что вода в наконечниках никак не может находиться по вашей вине).
Сейчас стали ставить другие наконечники на заводе.
Пока все. Задавайте вопросы - отвечу, что знаю.
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1283/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5890

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #1 : 06 Июля 2008, 21:01:47 »

Познавательно. +1
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #2 : 06 Июля 2008, 21:09:00 »

На каком пробеге ТО1, есть ли промежуточная замена масла(ТО-0)?
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #3 : 06 Июля 2008, 21:54:22 »

ТО-1 на 15 тыс., или через год. ТО-0 нет. Но при желании можно заехать, масло поменять. В Европе ТО через 30 тыс., так что для наших условий 15 тыс. вполне нормально.
Записан
Самум
Ветеран форума
******

Карма +665/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

Москва, Южное Бутово


ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо

« Ответ #4 : 07 Июля 2008, 11:09:43 »

Отчитался достойно! Smile +1!
Записан

Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #5 : 08 Июля 2008, 14:03:59 »

По просьбе трудящихся рассказываю, как установить внутрисалонный фильтр. Хотел ссылку на соответствующую тему форума логановодов дать, да там воды на 50 страниц, а по сути нужен маленький постик.

Необходимо острым ножом вырезать пластмассовую заглушку в салоне внизу-слева бардачка. Фото из-под бардачка:



Здесь надо поаккуратней, слева радиатор отопителя. Я вырезал, стоя на коленях "на улице" перед пассажирским порогом.
 
Берем фильтр, примеряем сколько вырезать под защелку (защелка внизу фильтра). Я напильником чуть сточил. Потом вставляем фильтр (сначала вверх, потом низ):



Результат:



Список подходящих фильтров:

Renault 7701059997
7701062227
770105999
Nissan 27891-AX010
Filtron K1152
Mann CU 1829
Fram CF9691
AMC Filter NC-2008
Eolo 1561 (2561-угольный)
Japan Cars B41012JC
Jakobs Cars B41012JC
Jakobs autoteile J1 341015
Nipparts J1 341015
Purfux AH207
Febi 23795
Corteco 80000074
Valeo 698753
Blue Print ADN12506
HL Group Oy 411-0074

В магазине спрашивал фильтр на Ниссан Микру, потом просил посмотреть и сличал артикул (попался такой: AMC Filter NC-2008).
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #6 : 08 Июля 2008, 21:45:55 »

Логан относится к машинам, которые можно доводить под себя (как Ижа). За год проделано следующее:
- установлен внутрисалонный фильтр (для этого надо вырезать ножом пластмассовую заглушку, за эту нехитрую операцию дилеры берут 1800 руб.)

 В Питере, у официального дилера мне это сделали за 1200р и 30 минут времени. В эту стоимость входит и работа и сам Реношный фильтр. Можно было сэкономить 600р, конечно. Но, во первых самому ковырятся в неудобном месте и неудобной позе, а во вторых, я опасался за гарантию. Мало ли что, а так у меня официальная бумага есть, что они сами и делали Smile

Цитировать
На форуме логановодов выявил две наиболее частые неисправности Логанов:
- течь переднего сальника коленвала (устраняется по гарантии). Визуально видны подтеки масла на крышке со стороны ремня генератора.
Несколько раз пытался рассмотреть переднюю крышку, но так и не понял, как это сделать без спец.света и зеркал? Там же ничего не видно в эту узкую щель! Может без насоса ГУ и компрессора кондиционера и видно, а на Престиже никак.

 У меня еще только половина срока до ТО1 прошло, как раз 7500км. Вот думаю, надо съездить масло поменять или не надо? Все таки обкатка прошла, вдруг стружка в масле? ;-) На щупе, конечно, ничего не видно.
Записан

Александр
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #7 : 08 Июля 2008, 22:01:01 »

Там масло и на ремне генератора и на защите внизу. У многих, к тому-же и уровень масла на щупе сильно падает.
У меня еще только половина срока до ТО1 прошло, как раз 7500км. Вот думаю, надо съездить масло поменять или не надо? Все таки обкатка прошла, вдруг стружка в масле? ;-) На щупе, конечно, ничего не видно.
А пробег какой? В "европах" первое ТО вообще на 30 тыс. Так что можно спокойно года ждать. Хотя в мануале есть таблицы, где при тяжелых условиях эксплуатации (длительная работа на х/х и при отрицательных температурах) как раз через 7500 советуют ТО проходить.
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #8 : 08 Июля 2008, 22:28:29 »

 Пробег у меня 7500км. Как раз такой, который для ТО0 некоторые рекомендуют. Тяжелыми условиями эксплуатацию не назовешь. Практически весь пробег за 4 месяца - асфальт и много трассы.
 А на ремне масла вроде нет и на щупе все еще выше середины. Может пронесло?

 Вот еще прикол. Когда в 2003г я купил Ёжика, то не обнаружил у него резинового клапана для слива воды из корзины воздухозаборника. По гарантии поставили.
 И вот в своем Логане на днях я обнаружил отсутсвие подобного клапана! Их тут, правда, два по разным сторонам желоба. Так вот один, справа, есть, а второго нет. И получается тоже дырка в подкапотное пространство.  duh К официалам еще не обращался.
Записан

Александр
Faraday ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4325

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #9 : 09 Июля 2008, 08:21:44 »

TO0 рекомендуют на 2 или 3 тыс. Так что опоздал Smile . Езди спокойно дальше до 15 тыс.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Октября 2024, 22:37:58