Вчера мой знакомый не дозвонившись до Белого поехал ремонтировать ижа в сервис на Чкаловском проспекте (станция при Плазе) Выбор был по причине близости к его дому и отзвукам моей рекомендации делать там сход/развал. Сразу оправдаюсь
- я эту станцию для работ не рекомендовал. Надо было решить 2 вопроса - замена штанов и ГЦС протекающего в салон. Предварительно там все согласились сделать, только надо привезти свои детали. Машинка как бы под моим контролем, но решив меня не напрягать был выбран сервис с надеждами - сдал ушел, пришел получил машину и уехал. Это с нашим то автосервисом.
Как человек новый в автовладении, хозяин привез полную выхлопную систему (штаны, резонатор, глушитель, резинки подвеса, хомуты и все прочее), решив поменять все за один заход, тем более что детальки уже с год-полтора отходили. Для начала был озвучен ценник на замену выпускной в 1500 и еще за ГЦС.
Это так сказать преамбула.
Вчера раздается звонок - нет ли у меня выпускного коллектора - на СТО требуют для замены
, а в магазине нет. И еще надо привести тосол. Все это меня сильно насторожило и я решил вмешаться. По дороге подобрал хозяина и на ФФн (блескучем после мойки
) заехал на территорию сервиса. Во дворе стоят только ВАЗ и далеко не лучшего качества. По моим дальнейшим наблюдениям слесарей.
Первый вопрос (нужным тоном)
"какие проблемы возникли с машиной?" Слесарь поняв что халява закончилась зашелся в крике , что делать ничего не будет.Что это не машина, а Г.... и т.д. На что было сказано - "раз взяли делать то не надо мне ****и ***** про машину".
Такого они не ожидали. А на вопрос зачем слит тосол ни мастер ни слесарь ничего сказать не могли. Заявив что тосол за их счет ушел сидеть в машине. Вопрос зачем выпускной - ответ сломали шпильку. Новую поставить не могут. Предложил ставить на 2 шпильки и герметик (как мы с Белым делали мою). Для них это было новое слово в технике. Для справки снять/поставить выпускной коллектор с ЗАВИНЧИВАНИЕМ новых шпилек 1500р.
И они предполагали включить этот пункт полным объемом в счет.
Потом пришлось подключиться к установке выпускного, т.к. новый комплект не вставал по длине. Тогда предложил им поставить старый. Он вошел без проблем. Хорошо что стык резонатор-глушитель не разбирался.
С ГЦС возникла заминка, т.к. переходник оказался не понятного типа - внутренняя резьба была МЕЛКОЙ. Про такие мелочи как неумение переставить бачок со старого ГЦС (крепление винтом) на новый (крепление гайкой) и перекрутить шпильки (что бы не искать новые гайки с мелкой резьбой) опускаю. Поэтому окончание работ перенесли на следующий день, т.к. было уже поздно для поиска правильного. выяснилось что нужный оказался у меня дома в загашнике. Сразу же был выписан счет за работу по выпускной ( с экивоками на мою стоящую рядом машину) - всего 750 руб. Слесарь был более чем возмущен.
Я бы не рассказывал это в разделе автоюмора, а написал бы в мнения о сервисах (отрицательное) если бы не сегодняшнее продолжение.
ИТАК.
Переходник установлен, машина вроде закончена. Тосол они похоже сливали для себя (он был почти новый), так что залили его обратно.
В это время хозяину звонят коллеги и выясняют где он и что у него.
Теперь сцена - через 5 минут после звонка во двор сервиса заезжают два черные Ланцера и поджарые молодцы вежливо интересуются "какие проблемы с машинкой". Текст оказался аналогичным моему. Мастер в ауте.
Ценник приходит в надлежащее значение.
Когда это мне рассказали я долго смеялся
представляя мысли мастеров -кто это на Ижа пересел. Сперва ФФн приезжает его опекать, потом два Ланцера и все вежливы и предупредительны с хозяином Ижика.