Как мы ремонтировали Ижика или пожалеем сервис.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Апреля 2024, 00:32:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как мы ремонтировали Ижика или пожалеем сервис.  (Прочитано 2953 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« : 06 Июля 2008, 14:40:35 »

Вчера мой знакомый не дозвонившись до Белого поехал ремонтировать ижа в сервис на Чкаловском проспекте (станция при Плазе) Выбор был по причине близости к его дому и отзвукам моей рекомендации делать там сход/развал. Сразу оправдаюсь  ah - я эту станцию для работ не рекомендовал.  Надо было решить 2 вопроса - замена штанов и ГЦС протекающего в салон. Предварительно там все согласились сделать, только надо привезти свои детали. Машинка как бы под моим контролем, но решив меня не напрягать был выбран сервис с надеждами - сдал ушел, пришел получил машину и уехал. Это с нашим то автосервисом.   ag Как человек новый в автовладении, хозяин привез полную выхлопную систему (штаны, резонатор, глушитель, резинки подвеса, хомуты и все прочее), решив поменять все за один заход, тем более что детальки уже с год-полтора отходили.  Для начала был озвучен ценник на замену выпускной в 1500 и еще за ГЦС.  ai
Это так сказать преамбула.
Вчера раздается звонок - нет ли у меня выпускного коллектора - на СТО требуют для замены  ac , а в магазине нет. И еще надо привести тосол. Все это меня сильно насторожило и я решил вмешаться.  По дороге подобрал хозяина и на ФФн (блескучем после мойки  ay ) заехал на территорию сервиса. Во дворе стоят только ВАЗ и далеко не лучшего качества. По моим дальнейшим наблюдениям слесарей.
Первый вопрос (нужным тоном) bd "какие проблемы возникли с машиной?"   Слесарь поняв что халява закончилась зашелся в крике , что делать ничего не будет.Что это не машина, а Г.... и т.д. На что было сказано - "раз взяли делать  то не надо мне ****и ***** про машину".   aq  Такого они не ожидали. А на вопрос зачем слит тосол ни мастер ни слесарь ничего сказать не могли. Заявив что тосол за их счет ушел сидеть в машине. Вопрос зачем выпускной - ответ сломали шпильку. Новую поставить не могут. Предложил ставить на 2 шпильки и герметик (как мы с Белым делали мою). Для них это было новое слово в технике.  Для справки снять/поставить выпускной коллектор с ЗАВИНЧИВАНИЕМ новых шпилек 1500р.  cf И они предполагали включить этот пункт полным объемом в счет.
Потом пришлось подключиться к установке выпускного, т.к. новый комплект не вставал по длине. Тогда предложил им поставить старый. Он вошел без проблем. Хорошо что стык резонатор-глушитель не разбирался.
С ГЦС возникла заминка, т.к. переходник оказался не понятного типа - внутренняя резьба была МЕЛКОЙ. Про такие мелочи как неумение переставить бачок со старого ГЦС (крепление винтом) на новый (крепление гайкой) и перекрутить шпильки (что бы не искать новые гайки с мелкой резьбой) опускаю. Поэтому окончание работ перенесли на следующий день, т.к. было уже поздно для поиска правильного. выяснилось что нужный оказался у меня дома в загашнике. Сразу же был выписан счет за работу по выпускной ( с экивоками на мою стоящую рядом машину) - всего 750 руб. Слесарь был более чем возмущен.   ac
Я бы не рассказывал это в разделе автоюмора, а написал бы в мнения о сервисах (отрицательное) если бы не сегодняшнее продолжение.
ИТАК.
Переходник установлен, машина вроде закончена. Тосол они похоже сливали для себя (он был почти новый), так что  залили его обратно.
В это время хозяину звонят коллеги и выясняют где он и что у него.
Теперь сцена - через 5 минут после звонка во двор сервиса заезжают два черные Ланцера и поджарые молодцы вежливо  интересуются  "какие проблемы с машинкой".  Текст оказался аналогичным моему. Мастер в ауте.  be Ценник приходит в надлежащее значение.
Когда это мне рассказали я долго смеялся   bj представляя мысли мастеров -кто это на Ижа пересел. Сперва ФФн приезжает его опекать, потом два Ланцера и все вежливы и предупредительны с хозяином Ижика.  ap
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #1 : 06 Июля 2008, 14:45:59 »

Хм.. Не знаю, что и сказать.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #2 : 06 Июля 2008, 15:27:58 »

надо сразу по 3-4 человека в сервис приезжать... и уж точно от машины не уходить никуда
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #3 : 06 Июля 2008, 15:38:41 »

нада самому делать
в сервисы сразу знал что соваца не буду
на крайний случай знакомый рукастый
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
eliseev_andrei
Живёт здесь
*****

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 567

москва. Выхино, вешняки,новогиреево, котельники

Иж 2126-030. коричнево "Баклажановый"

WWW
« Ответ #4 : 06 Июля 2008, 16:06:57 »

=)
Записан
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #5 : 06 Июля 2008, 16:50:16 »

... и уж точно от машины не уходить никуда

Как точно сказала моя дочка - для получения сервиса для дилетантов надо быть профессионалом.
Но тогда на фига этот сервис. Я то не очень возражал - пусть сам поймет что такое наш "стервис" (опечатки нет) Сам то только по тем вопросам которые не знаю. По Ижику их практически нет,пока есть по ФФн. Но и это со временем пройдет.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 06 Июля 2008, 17:37:43 »

тема нераскрыта...
зачем слили тосол?
движок ваз? оторвали шланг подогрева, готовились снимать коллектор для шпильки
узам? а коллектор без слива снимается..
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Николай А. ТС
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #7 : 06 Июля 2008, 18:13:45 »

тема нераскрыта...
зачем слили тосол?
движок ваз? оторвали шланг подогрева, готовились снимать коллектор для шпильки
узам? а коллектор без слива снимается..


Пытался сам этот вопрос прояснить но.....  bn Зачем сливали никто объяснить не смог. сделали круглые глаза и переглядывались.
УЗАМ - коллектор снимается без слива тосола, естественно.
Предполагаю собирались разводить на технологическую замену тосола. Да и себе новый оставить, а ему старый залить.  aq
И последнее. Коллектор к моему приезду был снят, но после моего выступления   bm никаких намеков на оплату снять/поставить уже не было. А работы по высверливанию на снятом и установке новой шпильки (даже если пришлось бы по новой резьбу проходить) максимум на полчаса. Сам это на Комбике делал. Но они не умеют.   ag ag ag
Теперь надо будет самому снимать/ставить с высверливанием и установкой новой шпильки, но т.к. пока вроде не сечет, то это терпит некоторое время.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 06 Июля 2008, 18:22:47 »

бестолковые какие-то Smile
всего-то объявить- что если шпильки не открутятся- оборвутся( 70 процентов вероятности) , то снятие коллектора и нет проблем - клиент знает на что идет... открутилось- взять меньше Smile мечты... но почему я ТАК работаю???
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #9 : 06 Июля 2008, 18:39:24 »

бестолковые какие-то Smile
всего-то объявить- что если шпильки не открутятся- оборвутся( 70 процентов вероятности) , то снятие коллектора и нет проблем - клиент знает на что идет... открутилось- взять меньше Smile мечты... но почему я ТАК работаю???
Почему так все не работают?
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #10 : 06 Июля 2008, 19:20:31 »

я вапче поражаюсь почему сломаные шпильки проблема клиента?
если работать правильно и правильным инструментом то ничего не ломается
закон о защите прав потребителей явно нарушается - клиент просил сменить выхлоп и "мастера" за это взялись - всё остальное их проблема
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35250

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #11 : 06 Июля 2008, 19:29:11 »

Приёмов, как снять, не ломая, есть несколько (хотя бы примитивный нагрев). Но нет заинтересованности так работать, либо опыта. А пока есть чайники, сии горе-мастера без денег не останутся.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 06 Июля 2008, 19:36:55 »

блин, ну в конкретном случае не кривые руки обрывают!
Место такое...и если даже гайки уже выгорели( как, впрочем и шпильки) , то резьбу восстановить на них( а это надо сделать)- на месте не удастся( и не всегда на старой шпильке удастся)..
вопрос в другом- заяви больше( на все возможные траблы) , возьми меньше, если удалось ...
и: не уметь высверлить шпильки, а поменять коллектор в сборе- это и обезьяна сможет
Аналогично и с гцс... я не видел накрученных гаек м8 на шпильки м8х1 ?  Эти хоть поняли, что резьба другая Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #13 : 06 Июля 2008, 19:39:21 »

Николай молодец, правильно сделали, надо было еще кого нибудь на лексусе прислать за выплатой морального ущерба. Пипец, товрят что хотят, один раз сталкнулся с сервисом на обручевых (УРОДЫ) ели отвязался от них без ущерба по деньгам только по времени, лучше сделать самому, либо в гаражах дать бобла людям. Знакомому поменяли голову на волге, в итоге бензонасос на помойку (надкололи, и отовался в дороге) радиатор на помойку (пробили и залили холодой сваркой без палива).
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 06 Июля 2008, 19:43:31 »

страсти какие! бензонасос на волге связан с заменой гбц... уметь надо Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2021, 05:02:41