Yolter ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
 |
« : 05 Июля 2008, 12:47:38 » |
|
еду однажды в жару, днем и при интенсивном разгоне наблюдались дергания, как будто не хватает бензину в камере карбюратора. машина стала тупой для езды, езда возможна только при медленном разгоне, практически без ускорения, ровной езде. Вечером все симптомы исчезли. Что это было? Проблема в паровых пробках, нужно тянуть обратку....или данное проявление имеет другие задатки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 05 Июля 2008, 13:04:15 » |
|
Подсос воздуха в топливную магистраль - на стыке резиновой трубки и бензопровода под днищем. Бывает около бензобака, бывает под капотом. Лечится заменой резиновой трубки на трубку от обратки.
Возможно, просто небольшая паровая пробка. Следить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yolter ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
 |
« Ответ #2 : 06 Июля 2008, 12:12:43 » |
|
Спасибо ScrewDriver за ответ, сегодня гляну соединения, под капотом все было нормально , неизвестно как дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 06 Июля 2008, 12:23:00 » |
|
Спасибо ScrewDriver за ответ, сегодня гляну соединения, под капотом все было нормально , неизвестно как дальше.
На вид и не определишь. У меня по три хомута на каждом стыке стояло, все на вид зашибись. А потихоньку воздух подсасывало...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yolter ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
 |
« Ответ #4 : 07 Июля 2008, 17:51:49 » |
|
Просмотрел весь топливопровод от начала до конца, все нормально. правда болезнь усугубилась, теперь постоянное явление. Дергания начинаются почти всегда при затяжном ускорении приблизительно при 4000 оборотах. Уровень в карбюраторе нормальный, ускорительный насос тоже вроде брызжет, где еще поглядеть, у кого какие мысли по этому поводу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bookwar
Основа форума
  
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 303
Волгоград
ИЖ-21261-030 кппОмск гена 80А задн аммы - самосбор
|
 |
« Ответ #5 : 07 Июля 2008, 18:03:05 » |
|
подсасывает АДНАЗНАЧНА!!! (с) я тоже долго боролся, и иногда повторяю борьбу
|
|
|
Записан
|
просто ижевод (два Юпитера, Фабула, ружьё ИЖ-17) (в порядке приобретения)
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +5995/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17428
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #6 : 07 Июля 2008, 22:03:04 » |
|
А вот не адназначна (с) ни разу! Я в том году тоже с бубном плясал,всю систему питания перерыл,оказалось - контакт на ВВ проводе окислился и мутатор мудрил. Так что зажигание посмотреть тоже не помешает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jng
Редкий гость

Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 82
Подольский р-он
|
 |
« Ответ #7 : 07 Июля 2008, 22:07:44 » |
|
Глянь сетчатый фильтр на карбюраторе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #8 : 07 Июля 2008, 23:16:52 » |
|
а так же продуй бензопровод, и посмотри топливный фильтр, особенно если он стоит до насоса
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #9 : 07 Июля 2008, 23:19:04 » |
|
особенно внимательно осмотри тройник обратки и соединения трубки (под днищем идет которая) с шлангами... сам недавно бился с этой проблемой, сразу посоветую приобрести тройник обратки от 2103 (он там латунный и штуцеры разного диаметра, на обратку тоньше)
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Maks11_v
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 75
Свердловская обл.
ИЖ-412 1.5 (сдан по программе); Калина универсал "норма" ; ИЖ 2126-20 1.7
|
 |
« Ответ #10 : 07 Июля 2008, 23:54:15 » |
|
Зажигание контактное? Если да, то не мешало бы проверить провод на контактной пластине (где подшипник). Или вакуумный регулятор оцепить для проверки.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июля 2008, 23:59:51 от Maks11_v »
|
Записан
|
|
|
|
Yolter ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
 |
« Ответ #11 : 08 Июля 2008, 19:18:39 » |
|
Сегодня весь карб перерыл, ничего подозрительного не нашел, даже резьбу сорвал на жиклере холостого хода, пришлось в магазин ездить, однако выявил одну интересную закономерность, крутнул немного трамблер сначала в сторону опережения зажигания рывки начали проявляться и при более низких оборотах где- то 3500 об, а затем с сторону запаздывания зажигания и рывки вроде бы исчезли, конкретно сказать смогу позже, надо тест драйв сделать, некогда уже было когда сосед меня осенил этой мыслью. кстати зажигание у меня бесконтактное на холле. может кто нибудь обьяснить этот феномен? кстати всем спасибо за отзывы..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yolter ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
|
 |
« Ответ #12 : 13 Июля 2008, 17:45:04 » |
|
Ура!!!  Победил, заменил иглу-поставил уникар, сетчатый фильтр, отрегулировал уровень в поплавковой камере и все стало на свои места. Тестирование прошло удачно разгонялся до 5000 оборотов, никаких дерганий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|