Slider ТС
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #30 : 18 Января 2010, 15:30:56 » |
|
А железка, тем временем, всё работает и работает..... Вот
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
sergzin
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Омск
ИЖ2126-030 2005 г.в., трехуровневый РН, ГЦС ВАЗ
|
|
« Ответ #31 : 19 Сентября 2010, 05:51:07 » |
|
А железка, тем временем, всё работает и работает..... Вот Smile ну как там Сонар, еще работает? были ли какие-нибудь проблемы летом в жару и вообще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #32 : 19 Сентября 2010, 06:22:21 » |
|
были ли какие-нибудь проблемы летом в жару и вообще? Какой вопрос хороший. Вспомнил фильм "Автостопом по галактике". "В чём смысл жизни и вообще". (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #33 : 19 Сентября 2010, 07:53:50 » |
|
ну как там Сонар, еще работает? были ли какие-нибудь проблемы летом в жару и вообще? У меня два "подопытных". Второй год ездят. Пока не жалуются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergzin
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Омск
ИЖ2126-030 2005 г.в., трехуровневый РН, ГЦС ВАЗ
|
|
« Ответ #34 : 05 Октября 2010, 11:30:55 » |
|
не совсем понял для чего там есть возможность поворота самого сонара вокруг одного из болтов крпеления. поясните, а то не догоняю сам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #35 : 05 Октября 2010, 12:48:40 » |
|
не совсем понял для чего там есть возможность поворота самого сонара вокруг одного из болтов крпеления. поясните, а то не догоняю сам Инструкция есть? По памяти: выставляется зазор (переход с красного на зеленый).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergzin
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Омск
ИЖ2126-030 2005 г.в., трехуровневый РН, ГЦС ВАЗ
|
|
« Ответ #36 : 05 Октября 2010, 13:20:58 » |
|
инструкция есть... но по ней вроде как переход с красного на зеленый выставляется путем поворота корпуса трамлера
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #37 : 05 Октября 2010, 13:57:01 » |
|
Ставил 3 штуки. Выставлял зазор перемешением Сонара.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergzin
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Омск
ИЖ2126-030 2005 г.в., трехуровневый РН, ГЦС ВАЗ
|
|
« Ответ #38 : 05 Октября 2010, 14:03:31 » |
|
ясно... 1. ставим 2. находим положение, при котором происходит переход красный-зеленый 3. фиксируем 4. выставляем НУОЗ так?
ЗЫ. я просто поставил, ничего не настраивая. сразу загорелся зеленый. так и начал ездить... работает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей Георгиевич
Ветеран форума
Карма +1237/-30
Offline
Пол:
Сообщений: 4348
Пермский край
ИЖ2126-020 2003 г.в., ИЖ2126-060 1999 г.в.
г. Соликамск Иж 2126-020, Иж 2126-060
|
|
« Ответ #39 : 05 Октября 2010, 21:01:31 » |
|
ЗЫ. я просто поставил, ничего не настраивая. сразу загорелся зеленый. так и начал ездить... работает Значит сразу попал в точку. На моей машине также получилось. А с Нивой и Москвичом повозился.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одовод
Частый гость
Карма +281/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Саранск
Саранск
|
|
« Ответ #40 : 16 Октября 2010, 16:46:25 » |
|
Прибой-05 хз какого года хз сколько работал на Ваз-2103,потом хз сколько на Ваз-21011,руки не доходят поставить на Оду.Есть октан-корректор,противоугонный разьём,дв не работает при вкл зажигании-через несколько минут откл питание на катушку,так что последняя не греется,как камин.Почему-то на 2103 под капотом агрегату было жарко-отключался.На 011 работал без проблем.Дв пускался с ним увереннее,работал устойчивее,хотя и без него жалоб не было.Экономии бензина не замечал-если и была-то в пределах погрешностей измерения.По современным меркам это фигня-но добавка для КСЗ считаю полезная,хотя и не необходимая .А вот схему для него не нашёл,необходимости нет,просто посмотреть,чтобы мозги не сохли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Одовод
Частый гость
Карма +281/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 246
Саранск
Саранск
|
|
« Ответ #41 : 16 Октября 2010, 16:52:48 » |
|
Забыл-на 21011 до Прибоя стоял блок тиристорный,самодельный.Вот от того приходу не видел никакого.Единственное-контакты хватало намно дольше.Но при том качестве это было неважно.Однажды замкнула проводка-отключил АКБ,проводками соединил блок и +,и без всяких огней ,заведясь кривым доехал до гаража .Там уж разобрался(замкнул провод на стартере на массу).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Platinum
Живёт здесь
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 822
РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда
Вологда 2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
|
|
« Ответ #42 : 03 Февраля 2012, 21:12:51 » |
|
вобщем нужна помощь в диагностики этой приблуды - СОНАР-ИК симптомы следущие: машина не завелась со стартера ( у меня принцип сначала стартером 3 раза крутануть если не заведется то подкачать бензина и через пару минут еще раз) но слабыфй АКБ не дал провернутьуся, ну не долго думая на чалку 2 метра по гололеду и двиг завелся ну что ж погудел с час наверное, приехал домой АКБ на зарядку на пол часика перекура, спускаюсь к машине ставлю АКБ стартер жужит резво а контакта нет, снимаю провод с катушки и на массу- искры нет, снимаю крышку трамблера, включаю зажигание, ни че не горит, хотя точно помню когда ставили видел 2 свечения красное и зеленое (когда какое не помню), но это не суть важно, надо знать куда рыть, или датчик или что то другое
последнее что делал дак это смазывал трамблер через спец отверстие, возможно переборщил со смазкой, и датчик просто закидало
PS и самое главное на нейтрали скорость 20 км/ч, на передаче 40км/ч, но при включенной передаче обороты не подымаются, хотя при данной скорости и передаче они должны быть чуть выше 1000об/мин
|
|
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2012, 21:17:58 от Platinum »
|
Записан
|
|
|
|
Platinum
Живёт здесь
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 822
РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда
Вологда 2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
|
|
« Ответ #43 : 07 Февраля 2012, 21:00:33 » |
|
В общем поменял эту штучку на БСЗ она мне мозги и выносила
|
|
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2012, 21:01:29 от Platinum »
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #44 : 08 Февраля 2012, 21:11:07 » |
|
народ экспериментировал с накоплением энергии в конденсаторе (разряжаемом на катушку, которая становится просто импульсным трансформатором), получалось неплохо... но дорого. Чего там дорогого? Всё в хламовнике нашёл. Чудовищной мощности получилось.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|