Slider ТС
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« : 04 Июля 2008, 14:05:01 » |
|
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #1 : 04 Июля 2008, 14:12:49 » |
|
Как и все оптические системы, боиться загрязнения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ara
Ветеран форума
Карма +623/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1079
СПб, Лен. обл.
Asolo Mantra
|
|
« Ответ #2 : 04 Июля 2008, 14:25:15 » |
|
Чё-то это... тоже такую захотелось. И цена радует.
|
|
|
Записан
|
Мачете не эсэмэсит.
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #3 : 04 Июля 2008, 14:34:31 » |
|
Игрался с такой штукой. Пару лет исправно работала. Потом светодиодик перестал цвет менять и совсем потух. Штатные контакты были водружены на место и решили проблему.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #4 : 04 Июля 2008, 14:52:12 » |
|
Гавно редкостное это сонар. Давно дело было. Вылетели один за другим две штуки. Попытка связаться с производителем ничего не дала. На письма не отвечают, гарантии никакой. В результате выкинул их в урну и поставил БСЗ. И забыл что есть какая-то там система зажигания. http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=17405.0
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Slider ТС
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #5 : 07 Июля 2008, 07:55:32 » |
|
Как и все оптические системы, боиться загрязнения.
Ну и пусть боится: ТАМ у меня весьма чисто, там пачкаться не от чего.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider ТС
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #6 : 07 Июля 2008, 07:56:46 » |
|
Чё-то это... тоже такую захотелось. И цена радует.
Мне больше идея понравилась: технически красиво. Так-то нужды в БСЗ у меня нет, но очень уж занятная цацка Списались с производителями, перетёрли по поводу внедрения октан-коррекции - ребята такие же приятные, как их железка
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider ТС
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #7 : 07 Июля 2008, 08:06:10 » |
|
Гавно редкостное это сонар. Давно дело было. Вылетели один за другим две штуки.
Давно... Так и запишем, что давно, см. ниже Попытка связаться с производителем ничего не дала. На письма не отвечают,
Мне - отвечают, хорошо на той неделе пообщались. И октан-коррекция туда вкрячивается "в два касания паяльником" гарантии никакой. В результате выкинул их в урну и поставил БСЗ. И забыл что есть какая-то там система зажигания.
Я и сейчас не помню, что она есть: контактики контактируют, мотор крутится, всё работает... Просто искал октан-корректор для КСЗ, и наткнулся на ЭТО. Красивое... === 2. Коммутацию обеспечивает встроенны тирристор, что намного хуже типового коммутатора. === Неправда: полевик там, импортный. Схемка унутре вообще весьма адекватная, я бы выкинул индикацию диодиком, но она там халявная, из дополнительных затрат только сам диодик Закажу, пожалуй, а буде случится перегрев - сниму и положу в хламовник как "зимний вариант" Мне другое интересно, вот ты скажи: пока оно не сломалось, приход-то был?
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
alex9972
Ветеран форума
Карма +497/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
|
« Ответ #8 : 07 Июля 2008, 09:13:44 » |
|
Не понял смысла такой замены, если б не было нормальной БСЗ для ВАЗ-моторов, это понятно было а так самоделку лепить туда где есть все заводское, непонятно. Тем более при выходе из строя коммутатора я его куплю в любом магазине и поменяю за пять минут, тут же при поломке прийдется разбирать трамблер, вкарячивать старую начинку, выставлять заново угол зажигания...и....зачем оно надо? Я понимаю если б был вариант избавится от бегунка, а так если только поиграться.
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
Slider ТС
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #9 : 07 Июля 2008, 09:32:17 » |
|
Не понял смысла такой замены,
"А он мне нравится, нравится..." (с) если б не было нормальной БСЗ для ВАЗ-моторов, это понятно было а так самоделку лепить туда где есть все заводское, непонятно.
А потому что "всё заводское" стоит вчетверо супротив и требует сопутствующей замены всякой требухи ещё на столько же денег, плюс минимум два дня возни по установке. В отличие от, а с учётом того, что приход от БСЗ без МПСЗ невелик - не вижу смысла... Мне вообще от этой приблуды только октан-корректор интересен, и то - академически. Но интересных октан-корректоров для КСЗ я вообще не вижу Тем более при выходе из строя коммутатора я его куплю в любом магазине и поменяю за пять минут,
За те же деньги, за которые я там же куплю "трамблёр в сборе" и тоже "поменяю за пять минут"? тут же при поломке прийдется разбирать трамблер, вкарячивать старую начинку, выставлять заново угол зажигания...и....зачем оно надо? Я понимаю если б был вариант избавится от бегунка,
А что, в "нормальной БСЗ", у которой "всё заводское", бегунка уже нету? Вроде, вчера ещё был... а так если только поиграться.
Именно что поиграться. А что, низя?
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
alex9972
Ветеран форума
Карма +497/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва ЮАО Каширское шоссе Сабурово
ИЖ Фабула "Балтика" 2005г. БСЗ
МОсква ИЖ 21261-30
|
|
« Ответ #10 : 07 Июля 2008, 10:46:45 » |
|
Поиграться конечно можно, сам долго игрался с МПСЗ пока не надоело:) А что, в "нормальной БСЗ", у которой "всё заводское", бегунка уже нету? Вроде, вчера ещё был... Был, и сегодня есть, вот я и говорил про смысл замены какой нибудь приблудой чтоб его не было, хотя оно меня сильно и не напрягает
|
|
|
Записан
|
Не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.
|
|
|
Slider ТС
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #11 : 07 Июля 2008, 12:21:58 » |
|
Поиграться конечно можно, сам долго игрался с МПСЗ пока не надоело:)
Хе-хе-хе.... Был, и сегодня есть, вот я и говорил про смысл замены какой нибудь приблудой чтоб его не было,
Так есть в природе такая приблуда... хотя оно меня сильно и не напрягает Так меня и КСЗ не напрягает А есть в природе нормальные октан-корректоры для КСЗ?
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #12 : 07 Июля 2008, 12:30:22 » |
|
Мне другое интересно, вот ты скажи: пока оно не сломалось, приход-то был? По крайней мере оно заработало. Точно также как с КСЗ. Не лучше и не хуже. Только первая вылетела через неделю эксплуатации, а вторая продержалась несколько месяцев. И стоило встать в пробке, эта хрень перегревалась, мотор начинал выпрыгивать из-под капота и глох. И запустить его можно было только минут через 15 стоянки. Вот после БСЗ приход действительно был. А приблуда она и есть приблуда. Но если не хотите учиться на чужих ошибках - учитесь на своих. ;-)
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
tishkir
|
|
« Ответ #13 : 07 Июля 2008, 12:34:54 » |
|
Мне - отвечают, хорошо на той неделе пообщались. Между нами огромная разница. Ты им хочешь денег дать, а я с предъявой к ним был. Вот и делай выводы. Кому они отвечают, а кому нет.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #14 : 07 Июля 2008, 12:40:06 » |
|
Не, ну тут уж... Установка БСЗ вместо КСЗ занимает 10 минут, вообще-то. Ну 15. Это раз. Запасные коммутаторы, трамблеры и прочее - в случае поломки - в любом автомаге, куда ни плюнь.
Прихода от нее никакого не будет - т.к. и в КСЗ и в БСЗ энергии искры при исправных системах с бо-о-ольшим запасом и так достаточно. Даже для запуска. Даже в сырую холодную погоду. А уж на прогретом движке... и подавно.
Короче, никаких преимуществ перед БСЗ, кроме эксклюзивности, девайс не имеет. Только БСЗ-штат стоит на миллионах автомобилей, а эта приблуда - на тысячах от силы... Соответственно и отлаженность и, так сказать, суммарная наработка на отказ...
Не зря систему с оптроном не применили штатно. Ой не зря.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|