Воваз ТС
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Новосибирск
1998, Орбита, двигатель 2106
|
|
« : 02 Июля 2008, 14:07:31 » |
|
Как вообще должен реагировать автомобиль ИЖ на тормоз? 1. Замедление пропорционально силе нажатия на педаль тормоза? 2. Сначала слабое торможение, а когда дальше жмешь на педаль - резкое усиление за счет вакуумника? У меня почему-то реализуются эти оба варианта. Иногда при первом нажатии на педаль торможение пропорциональное, но слабое, так что можно самому и не успеть. При втором нажатии - торможение с резким усилением (по экспоненте), так, что сзади кто-то может не успеть. И так все время - несмотря на то, что менял колодки по кругу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #1 : 02 Июля 2008, 14:12:35 » |
|
Тормозит ИЖ так-же как остальные машины . Скорее всего вакуумник разрегулирован. Колодки нипричём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел и Иж
Гость
|
|
« Ответ #2 : 02 Июля 2008, 20:01:43 » |
|
У меня когда резко резко нажимаешь, тормозит плохо, а медленно нормально. Собираюсь менять вакуумник. Все остальное по тормозам сделано
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #3 : 02 Июля 2008, 21:47:27 » |
|
Это зависит от того, какие вакуумник и ГТЦ стоят...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #4 : 02 Июля 2008, 21:52:44 » |
|
От колодок тоже немного зависит. от их температурных характеристик. От нстройки вакумника зависит очень многое.. а еще и от настроения самой машинки , Вчера было как... сначала нажимаешь все хорошо.. чуть придавил... почти юзом, без блокировки но очень жесткое торможение (при проезде огромных ям на дороге и торможении здорово приседаем) так что всяко бывает.
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #5 : 03 Июля 2008, 00:43:48 » |
|
Я,наверно,единственный,кого устраивает работа штатных тормозов Пробовал прокатиться с Лукасом-да,тормозит зверски. Но по мне уж сильно чувствительно. Чуть посильнее-уже на юз. У меня на юз по асфальту берут все 4,причем юз контролируемый.Для его достижения нужно прилично вдавить педальку. Приноровился тормозить на грани блокировки,действительно получается без юза,но очень жестко.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #6 : 03 Июля 2008, 01:15:13 » |
|
Я,наверно,единственный,кого устраивает работа штатных тормозов Ты, похоже, просто не ел устриц :-) Я тоже так считал. А потом я поставил себе Лукас...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Mellon
Частый гость
Карма +346/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 225
Москва
BMW 328 E36
|
|
« Ответ #7 : 19 Июля 2008, 00:49:28 » |
|
Я,наверно,единственный,кого устраивает работа штатных тормозов Пробовал прокатиться с Лукасом-да,тормозит зверски. Но по мне уж сильно чувствительно. Чуть посильнее-уже на юз. Никакой особой чувствительности Lucas не прибавляет, педаль становится легче, но до новых иномарок далеко. Меня вот пугали все чувствительностью и я поставил 14е торм диски, а щас немного жалею, что не решился на 15е. Я бы еще педаль облегчил, чтобы замедление контролировалось в основном перемещением педали тормоза, а не силой, с которой на него давишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|