О настройках Солекса: "Хотелось-бы услышать начальника транспортного цеха!"(с)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Октября 2025, 23:41:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О настройках Солекса: "Хотелось-бы услышать начальника транспортного цеха!"(с)  (Прочитано 4727 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« : 01 Июля 2008, 14:57:00 »

.. т.е. Бориса_030  павпЅ
Впрочем, в его отсутствие буду рад и др.подсказкам.

Как я тут уже писал - осваиваю 21041-..-10. Кое-как инсталлировал. Надо еще проводочки/тросики окультурить.. По ходу дела.
Что смотреть дальше?
1. Уж слишком зверски тянет. Богатит? Думаю - прикататься километров 100 и посмотреть свечи.
2. Рывок при переходе от ХХ к нагрузке. Неправильный ХХ? Причем обороты - правильные. Переход чем рулится, качеством (если качество поменять, то те же обороты будут уже при другом дросселе)?
Жиклер ХХ родной подозрительный был (написано 40, а там фиг зна..), счас - 045. Много?
3. Если 1.покажет, что "богатит", куда двигаться по ГТЖ1/ГВЖ1? Сейчас стоят: 102.5(или 107.5, или 095 - неразборчиво. Бывают-ли такие вообще..)/135ZD.
4. Борис_030 заявлял, что УЗАМу требуется ГВЖ1 150 и более. Если я просто увеличу ГВЖ1, что будет? Забеднит линейно от ХХ и вверх?
« Последнее редактирование: 01 Июля 2008, 15:06:47 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #1 : 02 Июля 2008, 10:13:33 »

У меня похожая проблема, установил солекс 073 на двигатель 2106, движок рвет и мечет, но бывают провалы, видимо богатит сильно, хотя обороты тож в норме.
Вопросы:Какие жиклеры поставить и стоит ли их менять? На моем солексе есть еще какието два выхода которые по мануалу я соединил тоненьким шланго? Так как не нашел текстолитовую прокладку от 5-ки пришлось установить на высокую от 8-ки, это плохо? Заранее всем спасибо!
Записан

Боль временна, Гордость вечна!
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 02 Июля 2008, 11:10:49 »

п1. Радуйся! Но на свечи всеж посмотри. С такими главными жиклерами богатить не может. А вот жиклер экономайзера на 60. И это правильно,имхо. При постоянной педальке работает на подобедненной смеси,при педалировании(вдобавок к УН) компенсация идет еще и за счет ЭМР.
п2.Рывок в смысле провал? На ходу или только на нейтрали?
п3.надо б поглядеть внимательно. Если ставить жиклер меньше 102,5 на такой диффузор-забеднишь сто пудово.
п4.Забеднит начиная от 2000.

Korolev,мало исходных данных.На каких режимах проваливает?
Жиклеры поставь родные,как по книжке.
То,что ты соединил шлангом-так и надо Smile,главное,чтоб вакуум на трамблер остался.
Прокладка пофиг какая. У меня толстая. Я перед установкой тоже спрашивал,какую ставить. Было мнение,что хх с толстой поровнее,я поставил. Потом пробовал ее снимать-разницы никакой.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #3 : 02 Июля 2008, 12:12:18 »

Карбюратор новый поэтому все жиклеры в нем нужные.
По поводу провалов: ВЫо-первых заводится плохо, во-вторых трогаться приходиться с перегазовкой, и иногда подергивается, в-третьих если резко нахжать на педаль газа машинка клюет носом как бы тормозит, но потом почуть чуть резвеет, а потом рвет имечет. Вот.
Записан

Боль временна, Гордость вечна!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 02 Июля 2008, 12:31:08 »

Карбюратор новый поэтому все жиклеры в нем нужные.

Вот это далеко не факт, кстати. Может быть все что угодно, а если даже и правильная маркировка - все равно это ровным счетом ничего не означает.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 02 Июля 2008, 13:17:14 »

Вот это далеко не факт, кстати. Может быть все что угодно, а если даже и правильная маркировка - все равно это ровным счетом ничего не означает.
Ну,не все так плохо. Если карб не с переборки-то велик процент комплектухи нормальными деталями. Я когда свой 053 взял-все было чин-чинарем,даже регулировки уровня и пускового.
 Korolev,смотреть уровень топлива. 24 мм остаточным методом должно быть. У Газовщика была ситуация один в один. Вылечил только заменой ГТЖ1 на 110.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Korolev
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Екатеринбург

« Ответ #6 : 02 Июля 2008, 14:54:16 »

то есть ГТЖ 107,5 заменить на 110?
shultz, у тебя на 053 какие жиклеры стоят? И как расход? Просто у 073 аппетит то поболе будет, особенно с ГТЖ1 110.
Записан

Боль временна, Гордость вечна!
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #7 : 02 Июля 2008, 17:38:45 »

да,просто заменить.
У меня жиклеры.... Я не помню,давно не лазил. В первой 107,5/150 ZD. Расход не более 10 в городе. Ставил в первую 97,5/150 ZD с пайкой и отверстием 1,5 мм. Расход был в пределах 9 по городу. Но это уже работа на грани сверхобеднения.
P/s/ на стандартном озоне расход быд меньше,чем на стандартном солексе.
P/p/s/ а вообще я на газу езжу,карб меня интересует как дросселная заслонка Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
leshka3103
Основа форума
****

Карма +360/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 318

Москва




Москва
ИЖ-2126-30
« Ответ #8 : 02 Июля 2008, 19:02:50 »

по практике советую ГТЖ рассверли примерно до 99-100 и проверь качество ГВЖ,в частности боковые смесительные отверстия
Записан

иж-2126,г.в.2000,дв.2106
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #9 : 02 Июля 2008, 19:44:16 »

странная практика.У солексов после 100 жиклеры меряются по диаметру. И каким же образом получится рассверлить большее отверстие на меньшее?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #10 : 03 Июля 2008, 13:26:44 »

п1. Радуйся! Но на свечи всеж посмотри. С такими главными жиклерами богатить не может. А вот жиклер экономайзера на 60. И это правильно,имхо. При постоянной педальке работает на подобедненной смеси,при педалировании(вдобавок к УН) компенсация идет еще и за счет ЭМР.
ЭМР не разбирал, что там стоит - не знаю
Цитировать
п2.Рывок в смысле провал? На ходу или только на нейтрали?
таки рывок (вперед). Мешает трогаться и т.п. У меня 2 соображения:
- я-ж жиклер ХХ заменил на бОльший (43). Исходно там был 40, но похоже палёный, на вид ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше 43, и мотор глохнет. Планирую 41 (как пишут в книжках)
- шуточки МПСЗ. На ОЗОНе микрик с огромным ходом, до того, как он сработает, дроссель успевает заметно открыться. А с Солексом - наоборот
Цитировать
п3.надо б поглядеть внимательно. Если ставить жиклер меньше 102,5 на такой диффузор-забеднишь сто пудово.
Это если там действительно 102,5. А если 107,5? Гравировка нечеткая, "1"-ку вообще не видно (ноль, потом 2 или 7 или 9, запятой не видно - и "5"). По идее продают его с 107.5 (для 1.8л!). Примерять 105?
Цитировать
п4.Забеднит начиная от 2000.
Ага.. У меня где-до за 3000-4000 бестолково рычит, а тяга уже не та. Но тут скорее уже 2-я камера (с ней по-позже смотреть буду). И все-ж: ГВЖ1 увеличить?
Точнее с чего начинать? IMHO:
1.Добить ХХ (с жиклером разобраться и с МПСЗ)
2. 1-я камера: задача - чуть забедниться. Чем правильнее
2.1 ГТЖ1 ? Тогда ГВЖ1 сам станет чуть "больше"
2.2 ГВЖ1 ? (при том-же ГТЖ)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #11 : 03 Июля 2008, 19:42:58 »

я бы разобрался с хх и поездил на стандартных жиклерах.Потом посмотрел бы на свечи.
Ну или если уж сильно хочется-поставь в первую камеру трубку 150 ZD и откатай с ней. Должно заодно и подбедниться. Но вообще солекс сам по себе довольно резкий карб.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
leshka3103
Основа форума
****

Карма +360/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 318

Москва




Москва
ИЖ-2126-30
« Ответ #12 : 03 Июля 2008, 21:00:42 »

с холостыми разобраться недолго,но небудет стабительности в х.оборотах,т.к.солексы были разработаны не для двигателей с продольным расположением.
Записан

иж-2126,г.в.2000,дв.2106
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #13 : 03 Июля 2008, 21:28:41 »

Пардон, продольным расположением чего? Коленвала? Распредвала? Тоносительно чего, цилиндров чтоли?
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
ScrewDriver
Гость
« Ответ #14 : 03 Июля 2008, 22:16:17 »

с холостыми разобраться недолго,но небудет стабительности в х.оборотах,т.к.солексы были разработаны не для двигателей с продольным расположением.

А ему не пофигу на расположение, особенно на ХХ, если машина стоит?...
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Февраля 2025, 21:04:12