Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« : 01 Июля 2008, 14:57:00 » |
|
.. т.е. Бориса_030  Впрочем, в его отсутствие буду рад и др.подсказкам. Как я тут уже писал - осваиваю 21041-..-10. Кое-как инсталлировал. Надо еще проводочки/тросики окультурить.. По ходу дела. Что смотреть дальше? 1. Уж слишком зверски тянет. Богатит? Думаю - прикататься километров 100 и посмотреть свечи. 2. Рывок при переходе от ХХ к нагрузке. Неправильный ХХ? Причем обороты - правильные. Переход чем рулится, качеством (если качество поменять, то те же обороты будут уже при другом дросселе)? Жиклер ХХ родной подозрительный был (написано 40, а там фиг зна..), счас - 045. Много? 3. Если 1.покажет, что "богатит", куда двигаться по ГТЖ1/ГВЖ1? Сейчас стоят: 102.5(или 107.5, или 095 - неразборчиво. Бывают-ли такие вообще..)/135ZD. 4. Борис_030 заявлял, что УЗАМу требуется ГВЖ1 150 и более. Если я просто увеличу ГВЖ1, что будет? Забеднит линейно от ХХ и вверх?
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июля 2008, 15:06:47 от Chervonenko_CA »
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Korolev
Частый гость
 
Карма +346/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #1 : 02 Июля 2008, 10:13:33 » |
|
У меня похожая проблема, установил солекс 073 на двигатель 2106, движок рвет и мечет, но бывают провалы, видимо богатит сильно, хотя обороты тож в норме. Вопросы:Какие жиклеры поставить и стоит ли их менять? На моем солексе есть еще какието два выхода которые по мануалу я соединил тоненьким шланго? Так как не нашел текстолитовую прокладку от 5-ки пришлось установить на высокую от 8-ки, это плохо? Заранее всем спасибо!
|
|
|
Записан
|
Боль временна, Гордость вечна!
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #2 : 02 Июля 2008, 11:10:49 » |
|
п1. Радуйся! Но на свечи всеж посмотри. С такими главными жиклерами богатить не может. А вот жиклер экономайзера на 60. И это правильно,имхо. При постоянной педальке работает на подобедненной смеси,при педалировании(вдобавок к УН) компенсация идет еще и за счет ЭМР. п2.Рывок в смысле провал? На ходу или только на нейтрали? п3.надо б поглядеть внимательно. Если ставить жиклер меньше 102,5 на такой диффузор-забеднишь сто пудово. п4.Забеднит начиная от 2000. Korolev,мало исходных данных.На каких режимах проваливает? Жиклеры поставь родные,как по книжке. То,что ты соединил шлангом-так и надо  ,главное,чтоб вакуум на трамблер остался. Прокладка пофиг какая. У меня толстая. Я перед установкой тоже спрашивал,какую ставить. Было мнение,что хх с толстой поровнее,я поставил. Потом пробовал ее снимать-разницы никакой.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Korolev
Частый гость
 
Карма +346/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #3 : 02 Июля 2008, 12:12:18 » |
|
Карбюратор новый поэтому все жиклеры в нем нужные. По поводу провалов: ВЫо-первых заводится плохо, во-вторых трогаться приходиться с перегазовкой, и иногда подергивается, в-третьих если резко нахжать на педаль газа машинка клюет носом как бы тормозит, но потом почуть чуть резвеет, а потом рвет имечет. Вот.
|
|
|
Записан
|
Боль временна, Гордость вечна!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 02 Июля 2008, 12:31:08 » |
|
Карбюратор новый поэтому все жиклеры в нем нужные.
Вот это далеко не факт, кстати. Может быть все что угодно, а если даже и правильная маркировка - все равно это ровным счетом ничего не означает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #5 : 02 Июля 2008, 13:17:14 » |
|
Вот это далеко не факт, кстати. Может быть все что угодно, а если даже и правильная маркировка - все равно это ровным счетом ничего не означает.
Ну,не все так плохо. Если карб не с переборки-то велик процент комплектухи нормальными деталями. Я когда свой 053 взял-все было чин-чинарем,даже регулировки уровня и пускового. Korolev,смотреть уровень топлива. 24 мм остаточным методом должно быть. У Газовщика была ситуация один в один. Вылечил только заменой ГТЖ1 на 110.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Korolev
Частый гость
 
Карма +346/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 191
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #6 : 02 Июля 2008, 14:54:16 » |
|
то есть ГТЖ 107,5 заменить на 110? shultz, у тебя на 053 какие жиклеры стоят? И как расход? Просто у 073 аппетит то поболе будет, особенно с ГТЖ1 110.
|
|
|
Записан
|
Боль временна, Гордость вечна!
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #7 : 02 Июля 2008, 17:38:45 » |
|
да,просто заменить. У меня жиклеры.... Я не помню,давно не лазил. В первой 107,5/150 ZD. Расход не более 10 в городе. Ставил в первую 97,5/150 ZD с пайкой и отверстием 1,5 мм. Расход был в пределах 9 по городу. Но это уже работа на грани сверхобеднения. P/s/ на стандартном озоне расход быд меньше,чем на стандартном солексе. P/p/s/ а вообще я на газу езжу,карб меня интересует как дросселная заслонка 
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
leshka3103
Основа форума
  
Карма +360/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 318
Москва
Москва ИЖ-2126-30
|
 |
« Ответ #8 : 02 Июля 2008, 19:02:50 » |
|
по практике советую ГТЖ рассверли примерно до 99-100 и проверь качество ГВЖ,в частности боковые смесительные отверстия
|
|
|
Записан
|
иж-2126,г.в.2000,дв.2106 
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #9 : 02 Июля 2008, 19:44:16 » |
|
странная практика.У солексов после 100 жиклеры меряются по диаметру. И каким же образом получится рассверлить большее отверстие на меньшее?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #10 : 03 Июля 2008, 13:26:44 » |
|
п1. Радуйся! Но на свечи всеж посмотри. С такими главными жиклерами богатить не может. А вот жиклер экономайзера на 60. И это правильно,имхо. При постоянной педальке работает на подобедненной смеси,при педалировании(вдобавок к УН) компенсация идет еще и за счет ЭМР.
ЭМР не разбирал, что там стоит - не знаю п2.Рывок в смысле провал? На ходу или только на нейтрали?
таки рывок (вперед). Мешает трогаться и т.п. У меня 2 соображения: - я-ж жиклер ХХ заменил на бОльший (43). Исходно там был 40, но похоже палёный, на вид ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше 43, и мотор глохнет. Планирую 41 (как пишут в книжках) - шуточки МПСЗ. На ОЗОНе микрик с огромным ходом, до того, как он сработает, дроссель успевает заметно открыться. А с Солексом - наоборот п3.надо б поглядеть внимательно. Если ставить жиклер меньше 102,5 на такой диффузор-забеднишь сто пудово. Это если там действительно 102,5. А если 107,5? Гравировка нечеткая, "1"-ку вообще не видно (ноль, потом 2 или 7 или 9, запятой не видно - и "5"). По идее продают его с 107.5 (для 1.8л!). Примерять 105? п4.Забеднит начиная от 2000.
Ага.. У меня где-до за 3000-4000 бестолково рычит, а тяга уже не та. Но тут скорее уже 2-я камера (с ней по-позже смотреть буду). И все-ж: ГВЖ1 увеличить? Точнее с чего начинать? IMHO: 1.Добить ХХ (с жиклером разобраться и с МПСЗ) 2. 1-я камера: задача - чуть забедниться. Чем правильнее 2.1 ГТЖ1 ? Тогда ГВЖ1 сам станет чуть "больше" 2.2 ГВЖ1 ? (при том-же ГТЖ)
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #11 : 03 Июля 2008, 19:42:58 » |
|
я бы разобрался с хх и поездил на стандартных жиклерах.Потом посмотрел бы на свечи. Ну или если уж сильно хочется-поставь в первую камеру трубку 150 ZD и откатай с ней. Должно заодно и подбедниться. Но вообще солекс сам по себе довольно резкий карб.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
leshka3103
Основа форума
  
Карма +360/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 318
Москва
Москва ИЖ-2126-30
|
 |
« Ответ #12 : 03 Июля 2008, 21:00:42 » |
|
с холостыми разобраться недолго,но небудет стабительности в х.оборотах,т.к.солексы были разработаны не для двигателей с продольным расположением.
|
|
|
Записан
|
иж-2126,г.в.2000,дв.2106 
|
|
|
Archer
Живёт здесь
   
Карма +407/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 736
г. Смоленск г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
 |
« Ответ #13 : 03 Июля 2008, 21:28:41 » |
|
Пардон, продольным расположением чего? Коленвала? Распредвала? Тоносительно чего, цилиндров чтоли?
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #14 : 03 Июля 2008, 22:16:17 » |
|
с холостыми разобраться недолго,но небудет стабительности в х.оборотах,т.к.солексы были разработаны не для двигателей с продольным расположением.
А ему не пофигу на расположение, особенно на ХХ, если машина стоит?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|