Slider ТС
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« : 01 Июля 2008, 10:34:38 » |
|
Поскольку мотор всё равно был открыт (маслосъёмные кольца, чтоб их так...) - провели "почти халявный" эксперимент и положили 3 прокладки (две родных и медную между ними). Поведение машины, субъективно, не изменилось (то есть после ремонта стало лучше, и вроде едет она "как новая", не хуже чем на 92-м, косвенноеподтверждение - на трассе она теперь опять разгоняется до 140 без особых проблем, а не до 120 с труом, как было на убитых кольцах), расход, есс-но, увеличился... Насколько? Измерил методом "до горлышка", и вот чего вышло: В моём типичногородском режиме (большой город, небольшие но противные пробки, мотор на разгоне крутится до 4000 минимум) расход 92-го был 12,6/100, расход 76-го (точне 80-го  ) стал 14,11/100. При ценах на "моей любимой заправке" в 22,50 и 19,40 (нормальная заправка от крупной сети, нормальный бензин, просто место у них "не самое бойкое", потому и торгуют подешевле чем в среднем по городу, а на трассе-то и ещё дешевле найти можно  ) соответственно получается, что на 100км на 92-м надо 283,5р., а на 100км на 76-м надо 273,73р. Поскольку переделка обошлась в 250р. (150+100 - две прокладки, а одну всё равно надо было менять  ) - "срок окупаемости вложения" вышел 2560 км, а дальше чистая экономия, небольшая, но есть... Вот :-)
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5467
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #1 : 01 Июля 2008, 10:47:30 » |
|
Экономия еще на свечах.. пока ездил на 76ом , разговоры о любимых бензинах , бензинках и брендах были типа про инопланетную жизнь... Переход на 92 вернул на землю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider ТС
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #2 : 01 Июля 2008, 12:19:21 » |
|
Экономия еще на свечах..
А что с ними? пока ездил на 76ом , разговоры о любимых бензинах , бензинках и брендах были типа про инопланетную жизнь... Переход на 92 вернул на землю...
Кто куда переходит, да.... 
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5467
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #3 : 01 Июля 2008, 15:00:49 » |
|
незнеюкак в Казани, а в Питере для довеления бензина до 92 ед льют присадки. На основе железа/марганца - замена свечей через 5-10 т км Либо на основе букета органики.... При отсутстви некоторых "цветочков" в ентом букете при остывании мотора выпускные клапана приклеиваются ко втулкам.... на двигателях с нижним РР легко лечится молотком, на других все сложнее...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
    
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5168
Spb n/a
|
 |
« Ответ #4 : 01 Июля 2008, 15:04:22 » |
|
незнеюкак в Казани, а в Питере для довеления бензина до 92 ед льют присадки. На основе железа/марганца - замена свечей через 5-10 т км Либо на основе букета органики....
советую пересмотреть выбор заправки. Я вот выбрал Шелл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 01 Июля 2008, 15:06:21 » |
|
а в Питере для довеления бензина до 92 ед льют присадки. На основе железа/марганца - замена свечей через 5-10 т км ? Странно... меняю свечи раз в год... т.е. тысячах на 30. Может не стоит заправляться из бочки на трассе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5467
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #6 : 01 Июля 2008, 16:39:23 » |
|
ооо... бочка на трассе.... в смысле я-я (нем) это совершенно отдельная тема.... в конце 90ых на юге россии в колонках бензина вообще небыло... были только бочки из чечни... потом была война...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DELLER
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 155
|
 |
« Ответ #7 : 01 Июля 2008, 16:52:16 » |
|
А я перешёл на 95й. и не жалею. Заправляюсь на лукойле, но и у них заправки разные, раз на раз не приходится.
Ездил на 92м расход 7,5 на при скорости 90-100 без резких обгонов Сейчас выкинул патрубок всаса на переднюю панель. В результате расход 7,1 при скорости 110-130 это с режимами частых обгонов с педалью в пол. При этом тяга после 90 стала гораздо лучше, это наверное за счёт наддува. Вобщем 16ти кл. калины на трассе обгонять не решались, разгонялись на равне (72лошади в паспорте против 93 ихних:) ).
214100, двиг.2106, карб.073 с ГТЖ1 102,5 вместо 107,5,гусак ускорительного насоса от 053 и всё в 1камеру. Клапана с минимальными зазорами для работы движка в натяг. ЭПХХнет, клапан включен постоянно(хочу наконец поставить ЭПХХ).
На таких скоростях на 92м приходилось педальку до упора выжимать чтобы сохранить скорость, не тянул,пальцы звенели, а сейчас даже нормальный запас появился. На 90-100 на 95м ездить не пробовал там расход наверное будет паспортные 6л. А если ЭПХХ поставлю вобще 5,5 станет.
Считайте экономию сами, а удовольствия сколько....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 01 Июля 2008, 17:18:35 » |
|
А если ЭПХХ поставлю вобще 5,5 станет.
Считайте экономию сами, а удовольствия сколько....
Сначала поставь, потом посчитай, сколько станет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5467
C-Петербург
2126-020
|
 |
« Ответ #9 : 01 Июля 2008, 19:32:14 » |
|
"...вообще 5.5..." Главное, не перестараться, чтоб не пришлось откачивать излишки бензина из бака...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider ТС
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #10 : 02 Июля 2008, 07:39:26 » |
|
незнеюкак в Казани, а в Питере для довеления бензина до 92 ед льют присадки. На основе железа/марганца - замена свечей через 5-10 т км
У нас так обычно 95 из 92 делают 
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider ТС
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #11 : 02 Июля 2008, 08:17:00 » |
|
Ездил на 92м расход 7,5 на при скорости 90-100 без резких обгонов
У меня 92-го было 8/100, это режим 100-140 с обгонами по возможности. Сейчас выкинул патрубок всаса на переднюю панель.
Расшифруй?  В результате расход 7,1 при скорости 110-130 это с режимами частых обгонов с педалью в пол. При этом тяга после 90 стала гораздо лучше, это наверное за счёт наддува. Вобщем 16ти кл. калины на трассе обгонять не решались, разгонялись на равне (72лошади в паспорте против 93 ихних:) ).
А мощность на динамику не влюёт...  Клапана с минимальными зазорами для работы движка в натяг.
Это излишне. ЭПХХнет, клапан включен постоянно(хочу наконец поставить ЭПХХ).
На трассе оно не сильно и надо, режима ПХХ там обычно нет: или равномерное движение и как минимум первая камера приоткрыта, или "тапкувпол" для обгона  На таких скоростях на 92м приходилось педальку до упора выжимать чтобы сохранить скорость, не тянул,пальцы звенели, а сейчас даже нормальный запас появился. На 90-100 на 95м ездить не пробовал там расход наверное будет паспортные 6л. А если ЭПХХ поставлю вобще 5,5 станет.
Считайте экономию сами, а удовольствия сколько....
А какое удовольствие от 90 по трассе???....
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
DELLER
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 155
|
 |
« Ответ #12 : 02 Июля 2008, 09:38:11 » |
|
Не от 90, а за 90 и до 140 Патрубок выкинул на декоративную решётку над бампером справа, где место было дырку в кожуже прорезать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DELLER
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 155
|
 |
« Ответ #13 : 02 Июля 2008, 09:40:34 » |
|
Фильтр, конечно приходится менять по чаще...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider ТС
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #14 : 02 Июля 2008, 10:25:23 » |
|
Патрубок выкинул на декоративную решётку над бампером справа, где место было дырку в кожуже прорезать
То есть "ТРУБОнаддув" получился? 
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
|