Разжался под 76-й: результаты.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Мая 2025, 00:23:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разжался под 76-й: результаты.  (Прочитано 3274 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Slider ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« : 01 Июля 2008, 10:34:38 »

Поскольку мотор всё равно был открыт (маслосъёмные кольца, чтоб их так...) - провели "почти халявный" эксперимент и положили 3 прокладки (две родных и медную между ними). Поведение машины, субъективно, не изменилось (то есть после ремонта стало лучше, и вроде едет она "как новая", не хуже чем на 92-м, косвенноеподтверждение - на трассе она теперь опять разгоняется до 140 без особых проблем, а не до 120 с труом, как было на убитых кольцах), расход, есс-но, увеличился... Насколько? Измерил методом "до горлышка", и вот чего вышло:
В моём типичногородском режиме (большой город, небольшие но противные пробки, мотор на разгоне крутится до 4000 минимум) расход 92-го был 12,6/100, расход 76-го (точне 80-го Smile ) стал 14,11/100. При ценах на "моей любимой заправке" в 22,50 и 19,40 (нормальная заправка от крупной сети, нормальный бензин, просто место у них "не самое бойкое", потому и торгуют подешевле чем в среднем по городу, а на трассе-то и ещё дешевле найти можно Smile ) соответственно получается, что на 100км на 92-м надо 283,5р., а на 100км на 76-м надо 273,73р. Поскольку переделка обошлась в 250р. (150+100 - две прокладки, а одну всё равно надо было менять Smile ) - "срок окупаемости вложения" вышел 2560 км, а дальше чистая экономия, небольшая, но есть...
Вот :-)
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #1 : 01 Июля 2008, 10:47:30 »

Экономия еще на свечах..
пока ездил на 76ом , разговоры  о любимых бензинах , бензинках и брендах были типа про инопланетную жизнь...
Переход на 92 вернул на землю...
Записан
Slider ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #2 : 01 Июля 2008, 12:19:21 »

Экономия еще на свечах..
А что с ними?

пока ездил на 76ом , разговоры  о любимых бензинах , бензинках и брендах были типа про инопланетную жизнь...
Переход на 92 вернул на землю...
Кто куда переходит, да.... Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #3 : 01 Июля 2008, 15:00:49 »

незнеюкак в Казани,  а в Питере для довеления бензина до 92 ед льют присадки.
На основе железа/марганца - замена свечей через 5-10 т км
Либо на основе букета органики.... При отсутстви некоторых "цветочков" в ентом букете при остывании мотора выпускные клапана приклеиваются ко втулкам....
на двигателях с нижним РР легко лечится молотком, на других все сложнее...
Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5168





Spb
n/a
« Ответ #4 : 01 Июля 2008, 15:04:22 »

незнеюкак в Казани,  а в Питере для довеления бензина до 92 ед льют присадки.
На основе железа/марганца - замена свечей через 5-10 т км
Либо на основе букета органики....
советую пересмотреть выбор заправки. Я вот выбрал Шелл.
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #5 : 01 Июля 2008, 15:06:21 »

а в Питере для довеления бензина до 92 ед льют присадки.
На основе железа/марганца - замена свечей через 5-10 т км
? Странно... меняю свечи раз в год... т.е. тысячах на 30. Может не стоит заправляться из бочки на трассе?
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #6 : 01 Июля 2008, 16:39:23 »

ооо... бочка на трассе....
в смысле я-я (нем)
это совершенно отдельная тема....
в конце 90ых на юге россии в колонках бензина вообще небыло...
были только бочки из чечни...
потом была война...
Записан
DELLER
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #7 : 01 Июля 2008, 16:52:16 »

А я перешёл на 95й. и не жалею. Заправляюсь на лукойле, но и у них заправки разные, раз на раз не приходится.

Ездил на 92м расход 7,5 на при скорости 90-100 без резких обгонов
Сейчас выкинул патрубок всаса на переднюю панель. В результате расход 7,1 при скорости 110-130 это с режимами частых обгонов с педалью в пол. При этом тяга после 90 стала гораздо лучше, это наверное за счёт наддува. Вобщем 16ти кл. калины на трассе обгонять не решались, разгонялись на равне
(72лошади в паспорте против 93 ихних:)  ).

214100, двиг.2106, карб.073 с ГТЖ1 102,5 вместо 107,5,гусак ускорительного насоса от 053 и всё в 1камеру. Клапана с минимальными зазорами для работы движка в натяг. ЭПХХнет, клапан включен постоянно(хочу наконец  поставить ЭПХХ).

На таких скоростях на 92м приходилось педальку до упора выжимать чтобы сохранить скорость, не тянул,пальцы звенели, а сейчас даже нормальный запас появился. На 90-100 на 95м ездить не пробовал там расход наверное будет паспортные 6л. А если ЭПХХ поставлю вобще 5,5 станет.

Считайте экономию сами, а удовольствия сколько....
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #8 : 01 Июля 2008, 17:18:35 »

А если ЭПХХ поставлю вобще 5,5 станет.

Считайте экономию сами, а удовольствия сколько....
Сначала поставь, потом посчитай, сколько станет. 
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #9 : 01 Июля 2008, 19:32:14 »

"...вообще 5.5..."
 Главное, не перестараться, чтоб не пришлось откачивать излишки бензина из бака...
Записан
Slider ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #10 : 02 Июля 2008, 07:39:26 »

незнеюкак в Казани,  а в Питере для довеления бензина до 92 ед льют присадки.
На основе железа/марганца - замена свечей через 5-10 т км
У нас так обычно 95 из 92 делают Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #11 : 02 Июля 2008, 08:17:00 »

Ездил на 92м расход 7,5 на при скорости 90-100 без резких обгонов
У меня 92-го было 8/100, это режим 100-140 с обгонами по возможности.

Сейчас выкинул патрубок всаса на переднюю панель.
Расшифруй? Wink

В результате расход 7,1 при скорости 110-130 это с режимами частых обгонов с педалью в пол. При этом тяга после 90 стала гораздо лучше, это наверное за счёт наддува. Вобщем 16ти кл. калины на трассе обгонять не решались, разгонялись на равне
(72лошади в паспорте против 93 ихних:)  ).
А мощность на динамику не влюёт... Wink

Клапана с минимальными зазорами для работы движка в натяг.
Это излишне.

ЭПХХнет, клапан включен постоянно(хочу наконец  поставить ЭПХХ).
На трассе оно не сильно и надо, режима ПХХ там обычно нет: или равномерное движение и как минимум первая камера приоткрыта, или "тапкувпол" для обгона Smile

На таких скоростях на 92м приходилось педальку до упора выжимать чтобы сохранить скорость, не тянул,пальцы звенели, а сейчас даже нормальный запас появился. На 90-100 на 95м ездить не пробовал там расход наверное будет паспортные 6л. А если ЭПХХ поставлю вобще 5,5 станет.

Считайте экономию сами, а удовольствия сколько....
А какое удовольствие от 90 по трассе???....
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
DELLER
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #12 : 02 Июля 2008, 09:38:11 »

Не от 90, а за 90 и до 140
Патрубок выкинул на декоративную решётку над бампером справа, где место было дырку в кожуже прорезать
Записан
DELLER
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #13 : 02 Июля 2008, 09:40:34 »

Фильтр, конечно приходится менять по чаще...
Записан
Slider ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #14 : 02 Июля 2008, 10:25:23 »

Патрубок выкинул на декоративную решётку над бампером справа, где место было дырку в кожуже прорезать
То есть "ТРУБОнаддув" получился? Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Января 2025, 06:00:35