leshka3103 ТС
Основа форума
  
Карма +360/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 318
Москва
Москва ИЖ-2126-30
|
 |
« : 01 Июля 2008, 00:15:31 » |
|
робяты нужна тех-поддержка?Болтается полуось(радиальный люфт),в чём может быть причина,?
|
|
|
Записан
|
иж-2126,г.в.2000,дв.2106 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31941
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #1 : 01 Июля 2008, 00:42:27 » |
|
радиальный люфт желательно уточнить, ну пальцем показать  чтоб всем понятно было... и вообще? при чем редуктор?( это сам с собой про старую тему  ) Подождем, конечно, если все подтвердится- то сие шестерня в коробке диффа люфтит. зы:И все равно, переезжаем зыы: переехали ..
|
|
« Последнее редактирование: 01 Июля 2008, 00:44:11 от uncle sergio »
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
leshka3103 ТС
Основа форума
  
Карма +360/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 318
Москва
Москва ИЖ-2126-30
|
 |
« Ответ #2 : 01 Июля 2008, 23:27:40 » |
|
может я не так выразился,но при вскрытии редуктора оказалось,что шестерня длинной полуоси давала люфт относительно корпуса
|
|
|
Записан
|
иж-2126,г.в.2000,дв.2106 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31941
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #3 : 02 Июля 2008, 11:43:00 » |
|
бывает... если дергать за колесо, взяв сверху и снизу, то при снятой крышке редуктора наблюдается этот люфт конца полуоси вместе с шестерней в коробке диффа ... помнится на моем старом еже это еще вызывало постукивание при повороте без тяги. тыщам так к 5-ти прогрессирование постукивания прекратилось и одинаково достучало до 90тыков, когда еж и был продан. Коробка диффа, так и лежит незамененная на полке 
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5482
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #4 : 02 Июля 2008, 11:54:53 » |
|
люфт какого конца полуоси? если люфт подшипника в чулке моста - найди фольгу соответствующуюю Если подшипник - замени его Если люфт в редукторе - то подложи шайбы под шестерни полуоси в коробке дифференциала..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshka3103 ТС
Основа форума
  
Карма +360/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 318
Москва
Москва ИЖ-2126-30
|
 |
« Ответ #5 : 02 Июля 2008, 18:23:49 » |
|
Салют слёту ижевцев.Полуось болтается в коробке дифера .Шайбы эти пытался найти ,но без результатно,в пору хоть ищи и покупай новый диф.......!?
|
|
|
Записан
|
иж-2126,г.в.2000,дв.2106 
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5482
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #6 : 02 Июля 2008, 19:24:17 » |
|
если п/ось болтается в коробке дифера, то скорее всего люфт между коробкой дифера и шестеренкой полуоси... Скорее всего износ коробки дифера, куда вставляется шестерня Замена коробки. Шестернип/оси , сатеооиты и палец подходят от -412 снять крышку редуктора выдернуть полуоси, вывентив болты крепления торм щитов, пометить крышки полдшипников и снять коробку дифера. снять звездочку...........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
leshka3103 ТС
Основа форума
  
Карма +360/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 318
Москва
Москва ИЖ-2126-30
|
 |
« Ответ #7 : 03 Июля 2008, 17:58:29 » |
|
спосибо конечно,ноне факт,что новая коробка в сборе со всеми примочками неповедёт обсолютно также,но всё равнобольшой данкишон!!!!!!
|
|
|
Записан
|
иж-2126,г.в.2000,дв.2106 
|
|
|
mega
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 22
21261-030
|
 |
« Ответ #8 : 08 Июня 2012, 09:52:37 » |
|
А кто-нибудь менял подшипник полуоси? Это реально в домашних условиях? Обнаружил у себя радиальный люфт на одной полуоси, когда снял тормозной барабан. Небольшой осевой люфт при этом есть на обоих полуосях, вроде одинаковый примерно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ким
Основа форума
  
Карма +46/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
 |
« Ответ #9 : 08 Июня 2012, 11:58:12 » |
|
А кто-нибудь менял подшипник полуоси? Это реально в домашних условиях? Обнаружил у себя радиальный люфт на одной полуоси, когда снял тормозной барабан. Небольшой осевой люфт при этом есть на обоих полуосях, вроде одинаковый примерно. Дома, конечно,сложновато, а в гараже - вполне.  Алгоритм замены - сымаешь запорную втулку подшипника (любыми методами - начиная от зубила и болгарки), далее - сбиваешь подшипник. Имея новую запорную втулку, новый подшипник, 100 грамм трансмиссионки, и, самое главное, нагревающий прибор(паяльная лампа, пропан-бутановая горелка, газокислородный резак) дальнейшие действия просты. Мажем маслом полуось,одеваем подшипник, досылаем его до упора. Далее греем запорную втулку до красного цвета,надеваем на полуось и досылаем до подшипника. Досылка производится подходящим по размеру ключом или трубой. Остывает, и все,вроде 
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #10 : 08 Июня 2012, 12:03:02 » |
|
Далее греем запорную втулку до красного цвета Не надо до красного только начинает краснеть и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ким
Основа форума
  
Карма +46/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
 |
« Ответ #11 : 08 Июня 2012, 12:04:39 » |
|
Далее греем запорную втулку до красного цвета Не надо до красного только начинает краснеть и все. До темно-красного,так действительно вернее 
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
mega
Редкий гость

Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 22
21261-030
|
 |
« Ответ #12 : 08 Июня 2012, 12:13:11 » |
|
а, нашел подобную тему, там вроде все расписано http://2126.ru/forum/index.php?topic=45573.0Но все-таки еще пара вопросов 1. я так понял, что кроме подшипника и запорной втулки надо только сальник новый? 2. если есть информация о размере подшипника/втулки, буду признателен - трубу все же лучше заранее заготовить 3. если появился люфт в подшипнике, или подшипника в самом мосту, можно так ездить, или может разбить к примеру еще и редуктор?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
masterwolf
Ветеран форума
    
Карма +818/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1748
АНАПА
мой конструктор
АНАПА ИЖ 2715 1.7 Хюндай Грейс 94 г Паджеро 2
|
 |
« Ответ #13 : 08 Июня 2012, 13:21:53 » |
|
3. если появился люфт в подшипнике, или подшипника в самом мосту, можно так ездить, или может разбить к примеру еще и редуктор? если люфт в подшипнике п/оси то лучше поменять . другая часть п/оси вставляется в шестерню дифера и там нет подшипника , но сам дифер крутится на двух подшипниках и выход их из строя я думаю ты услышишь если они выйдут из строя а за ними и пара пойдёт петь .... короче говоря выход из строя любого из подшипников ни к чему хорошему не приводит ... однозначно менять и чем быстрей тем дешевле для тебя ...
|
|
|
Записан
|
НЕ ГОВОРИ МНЕ КАК РАБОТАТЬ И Я НЕ СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ИДТИ ...
|
|
|
ким
Основа форума
  
Карма +46/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 315
Выборгский р-н, Красносельское
Выборгский.р-н Красносельское 3302, 406-030, бело-жёлтый, stock
|
 |
« Ответ #14 : 08 Июня 2012, 13:48:47 » |
|
Откровенно говоря, к Вазовским полуосям идет резиновое уплотнительное кольцо, которое ставится по кромке верхнего кольца подшипника и поджимается тормозным щитом с целью недопущения попадания влаги в посадочное место подшипника. На нашем мосту такого кольца не обнаружил, соответственно подшипник приржавел намертво. Труба - чуть больше диаметра полуоси в самом толстом месте. Насчет люфта в подшипнике - выработка ресурса, под замену. Если болтается в гнезде, то где-то тут про фольгу говорили. А редуктору ничего не будет, если полуось не заклинит.
|
|
|
Записан
|
2126 м43 в перспективе.
|
|
|
|