Смотря какая проставка... У меня стоял солекс без термопрокладки и при прогретом двигателе тяга чуть ухудшалась,ежели на скажем 70с. Поставил прокладку-стала стабильнее и лучше тянуть.Выяснил,что бензин закипает в карбе,поэтому тянет хуже... хотя с другой стороны горят пары,а не бензин. Не стоит забывать и о том,что существует идеальное соотношение бензина и воздуха,и при обогащении более (вроде..) 7% тяга ухудшается.
В Солекс никакую проставку не поставить .только верхний смеситель и штуцера. И что, без термопроставки Солекс не покоробило
Прям экстрим какой то для карбюратора.
Поясняю, в природе для Озона есть две проставки, одна между дроссельной частью и средней, вторая верхний смеситель. Так вот, проставка "в" Озон равноценна сверлению штуцеров и дает уменьшение расхода газа и бензина по сравнению с проставкой "над" карбюратор.
В Солексах только верхний смеситель или штуцера в диффузоры. Другого нет.
В варианте с инжектором проще, так как подача "под" дросселя. В варианте с эжектором "над" дросселями.