всё таки сверлить карб или ставить прокладку
22 Декабря 2024, 04:13:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: всё таки сверлить карб или ставить прокладку  (Прочитано 1678 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« : 30 Июня 2008, 19:15:33 »

один умный чел. говорит сверлить лучше, расход типа меньше...
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
OlegDzik
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216

Ufa

Нива 21214, Chevrolet Aveo sedan

« Ответ #1 : 30 Июня 2008, 20:16:44 »

Расход меньше не будет, а вот бежать будет заметно резвее.
Записан
doctorleo
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Россия, г.Пенза

« Ответ #2 : 03 Июля 2008, 21:27:31 »

один умный чел. говорит сверлить лучше, расход типа меньше...

Есил проставка в карбюратор, разницы со штуцерами в диффузоры не будет. Если верхний смеситель, будет лучше.
Записан

L'homme propose et Dieu dispose

ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
doctorleo
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Россия, г.Пенза

« Ответ #3 : 04 Июля 2008, 12:04:11 »

Смотря какая проставка... У меня стоял солекс без термопрокладки и при прогретом двигателе тяга чуть ухудшалась,ежели на скажем 70с. Поставил прокладку-стала стабильнее и лучше тянуть.Выяснил,что бензин закипает в карбе,поэтому тянет хуже... хотя с другой стороны горят пары,а не бензин. Не стоит забывать и о том,что существует идеальное соотношение бензина и воздуха,и при обогащении более (вроде..) 7% тяга ухудшается.

В Солекс никакую проставку не поставить .только верхний смеситель и штуцера. И что, без термопроставки Солекс не покоробило Smile Прям экстрим какой то для карбюратора.

Поясняю, в природе для Озона есть две проставки, одна между дроссельной частью и средней, вторая верхний смеситель. Так вот, проставка "в" Озон равноценна сверлению штуцеров и дает уменьшение расхода газа и бензина по сравнению с проставкой "над" карбюратор.

В Солексах только верхний смеситель или штуцера в диффузоры. Другого нет.

В варианте с инжектором проще, так как подача "под" дросселя. В варианте с эжектором "над" дросселями.
Записан

L'homme propose et Dieu dispose

ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Ноября 2024, 17:14:56