04.04.2008 ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Мая 2025, 16:04:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 04.04.2008 ВАЗ-2107 поразил специалистов Renault  (Прочитано 6005 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zenith23
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71

г.Краснодар

Иж-2126-30, 2005 г,белый,ЭСП

« Ответ #15 : 01 Июля 2008, 10:36:22 »

Не верю.
типа Станиславский
Записан

Если бы да кабы, во рту выросли-б грибы
Михалыч
Гость
« Ответ #16 : 01 Июля 2008, 10:39:35 »

Просто кто-то что-то где-то услышал и додумал.  У рено уже есть дешевый авто - логан.  Себестоимость не намного ниже семерки.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35396

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #17 : 01 Июля 2008, 12:00:32 »

Антип был типом ещё тем.
И как не быть Антипу?
Но типа типом не хотел,
Типичным слыть Антипа.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Морграм
Основа форума
****

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 333

Москва, СВАО, Алтуфьево


Самый лентяйский лентяй в мире!!!!!!!!!!!!!



Москва, Алтуфьево
Chevrolet Lacetti Wagon, 2011, 1,6 МКПП, вишня-металлик, 20000 км.
« Ответ #18 : 01 Июля 2008, 14:10:30 »

Да .. вот и получается, что если это все туда поставить, то что от семерки то останется? Smile
От классики тока кузов останется =)
Записан

Культурный человек никогда не скажет: "Я раздолбай и нищий бездарь". Он скажет: "Я творческая личность"...
ИЖ-2126-030 Ода, 2001 год, 75 тыс км, 2106 двиг, коробка омская. К сожалению был=((( Был продан, а затем погиб в неравном бою с Камазом и бэхой, из живых существ никто не пострадал. В данный момент Шевроле лачетти, 2011, 1,6 вагон МКПП вишневый металлик. Пробег 20000 км, кондей, полный электрофарш, сделал тонировку по кругу, зад 15%, перед и лобовуха атермалка всё люмар.
Seller
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169


« Ответ #19 : 01 Июля 2008, 14:14:53 »

В классике именно кузов - самое слабое месте, т.к. создавался в середине 60-х годов прошлого века и при ДТП смертельно опасен для находящихся внутри.
Со всем остальным за эти деньги можно мириться, а с этим - нет. Моё сугубое ИМХО.
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2796/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35396

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #20 : 01 Июля 2008, 14:21:57 »

Это не ИМХО, а факт! Семёре никогда не получить евросертификат по безопасности.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Морграм
Основа форума
****

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 333

Москва, СВАО, Алтуфьево


Самый лентяйский лентяй в мире!!!!!!!!!!!!!



Москва, Алтуфьево
Chevrolet Lacetti Wagon, 2011, 1,6 МКПП, вишня-металлик, 20000 км.
« Ответ #21 : 01 Июля 2008, 14:24:39 »

В классике именно кузов - самое слабое месте, т.к. создавался в середине 60-х годов прошлого века и при ДТП смертельно опасен для находящихся внутри.
Со всем остальным за эти деньги можно мириться, а с этим - нет. Моё сугубое ИМХО.
Если его усилить, и использовать качественный металл, а не фольгу, то будет кузов зашибись, то ему не помешала бы улучшенная аэтодинамика... цены бы не было такой машине!
Записан

Культурный человек никогда не скажет: "Я раздолбай и нищий бездарь". Он скажет: "Я творческая личность"...
ИЖ-2126-030 Ода, 2001 год, 75 тыс км, 2106 двиг, коробка омская. К сожалению был=((( Был продан, а затем погиб в неравном бою с Камазом и бэхой, из живых существ никто не пострадал. В данный момент Шевроле лачетти, 2011, 1,6 вагон МКПП вишневый металлик. Пробег 20000 км, кондей, полный электрофарш, сделал тонировку по кругу, зад 15%, перед и лобовуха атермалка всё люмар.
Михалыч
Гость
« Ответ #22 : 01 Июля 2008, 14:28:28 »

Если его усилить, и использовать качественный металл, а не фольгу, то будет кузов зашибись, то ему не помешала бы улучшенная аэтодинамика... цены бы не было такой машине!
Себестоимость логана - 4500 евров.  Отпускная в два раза выше.
 А вот теперь вопрос на засыпку:
 Имеем устаревший малоинтересный авто, с натягом претендующий на третий мир, себестоимостью примерно 3.000, отпускной ценой не более 4.500 нуждающийся в глубоком обновлении и не только внешности. Это надо кому-то?
Записан
Seller
Частый гость
***

Карма +396/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169


« Ответ #23 : 01 Июля 2008, 14:30:16 »

улучшенная аэродинамика => измененение угла наклона стоек ветрового стекла => изменение конфигурации дверных проемов => НОВЫЙ КУЗОВ => новые кузовные штампы => о низкой цене можно забыть.
Ну и зачем огород городить? Классика своё отжила...
Записан
Морграм
Основа форума
****

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 333

Москва, СВАО, Алтуфьево


Самый лентяйский лентяй в мире!!!!!!!!!!!!!



Москва, Алтуфьево
Chevrolet Lacetti Wagon, 2011, 1,6 МКПП, вишня-металлик, 20000 км.
« Ответ #24 : 01 Июля 2008, 14:31:07 »

Себестоимость логана - 4500 евров.  Отпускная в два раза выше.
 А вот теперь вопрос на засыпку:
 Имеем устаревший малоинтересный авто, с натягом претендующий на третий мир, себестоимостью примерно 3.000, отпускной ценой не более 4.500 нуждающийся в глубоком обновлении и не только внешности. Это надо кому-то?
Себестоимость логана - 4500 евров.  Отпускная в два раза выше.
 А вот теперь вопрос на засыпку:
 Имеем устаревший малоинтересный авто, с натягом претендующий на третий мир, себестоимостью примерно 3.000, отпускной ценой не более 4.500 нуждающийся в глубоком обновлении и не только внешности. Это надо кому-то?
Ну раз реновцы "заинтересовались" семерой, значит им это надо =)
Записан

Культурный человек никогда не скажет: "Я раздолбай и нищий бездарь". Он скажет: "Я творческая личность"...
ИЖ-2126-030 Ода, 2001 год, 75 тыс км, 2106 двиг, коробка омская. К сожалению был=((( Был продан, а затем погиб в неравном бою с Камазом и бэхой, из живых существ никто не пострадал. В данный момент Шевроле лачетти, 2011, 1,6 вагон МКПП вишневый металлик. Пробег 20000 км, кондей, полный электрофарш, сделал тонировку по кругу, зад 15%, перед и лобовуха атермалка всё люмар.
Морграм
Основа форума
****

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 333

Москва, СВАО, Алтуфьево


Самый лентяйский лентяй в мире!!!!!!!!!!!!!



Москва, Алтуфьево
Chevrolet Lacetti Wagon, 2011, 1,6 МКПП, вишня-металлик, 20000 км.
« Ответ #25 : 01 Июля 2008, 14:32:16 »

улучшенная аэродинамика => измененение угла наклона стоек ветрового стекла => изменение конфигурации дверных проемов => НОВЫЙ КУЗОВ => новые кузовные штампы => о низкой цене можно забыть.
Ну и зачем огород городить? Классика своё отжила...
хорошо... никакой аэродинамики, кузов полностью старый, новые обвесы и начинка...
и потом для стран третьего мира безопасность не самое главное... Они и так взяли бы ее - классику
Записан

Культурный человек никогда не скажет: "Я раздолбай и нищий бездарь". Он скажет: "Я творческая личность"...
ИЖ-2126-030 Ода, 2001 год, 75 тыс км, 2106 двиг, коробка омская. К сожалению был=((( Был продан, а затем погиб в неравном бою с Камазом и бэхой, из живых существ никто не пострадал. В данный момент Шевроле лачетти, 2011, 1,6 вагон МКПП вишневый металлик. Пробег 20000 км, кондей, полный электрофарш, сделал тонировку по кругу, зад 15%, перед и лобовуха атермалка всё люмар.
Михалыч
Гость
« Ответ #26 : 01 Июля 2008, 14:32:25 »

Ну раз реновцы "заинтересовались" семерой, значит им это надо =)
Заинтересовались они больше землей на которой стоит завод. Из семеры можно только арабам сортиров дешевых наделать.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #27 : 01 Июля 2008, 14:32:28 »

Если его усилить, и использовать качественный металл, а не фольгу, то будет кузов зашибись, то ему не помешала бы улучшенная аэтодинамика... цены бы не было такой машине!
Неа, ребяты, тогда мне японские желтые номера нравятся.
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #28 : 01 Июля 2008, 14:33:37 »

хорошо... никакой аэродинамики, кузов полностью старый, новые обвесы и начинка...
что лучше - сделать два логана и получить за это 10.000 баксов, или 3 семеры и получить 6.000 ?  Ответ очевиден. Всё остальное не имеет смысла.
Записан
Морграм
Основа форума
****

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 333

Москва, СВАО, Алтуфьево


Самый лентяйский лентяй в мире!!!!!!!!!!!!!



Москва, Алтуфьево
Chevrolet Lacetti Wagon, 2011, 1,6 МКПП, вишня-металлик, 20000 км.
« Ответ #29 : 01 Июля 2008, 14:34:22 »

Неа, ребяты, тогда мне японские желтые номера нравятся.
и чем они привлекли?
Записан

Культурный человек никогда не скажет: "Я раздолбай и нищий бездарь". Он скажет: "Я творческая личность"...
ИЖ-2126-030 Ода, 2001 год, 75 тыс км, 2106 двиг, коробка омская. К сожалению был=((( Был продан, а затем погиб в неравном бою с Камазом и бэхой, из живых существ никто не пострадал. В данный момент Шевроле лачетти, 2011, 1,6 вагон МКПП вишневый металлик. Пробег 20000 км, кондей, полный электрофарш, сделал тонировку по кругу, зад 15%, перед и лобовуха атермалка всё люмар.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Ноября 2024, 00:49:01