Элетрика взбесилась просто
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Февраля 2025, 23:50:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Элетрика взбесилась просто  (Прочитано 2160 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
inferno59 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 30 Июня 2008, 07:32:02 »

Всем привет!!!! После поездки загород и  по возвращению домой заметил очень странную особенность поведения моего электрооборудования.... puzzled
 Начнем сначала..... Стрелка показания зарядки скачет, как бешенная. Вместе с ней дергается стрелка температуры двигателя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! павпЅ Тахометр тоже как бешенный.....И все это чаще всего происходит либо на кочках...либо во время переключения скоростей...
 Сначала думал, что регулятор напряжения........поменял шоколадку на аналогичную (я112а). Полгода назад была проблема с зарядкой АКБ (уже менял РН и диодный мост). Сейчас грешу на диодный мост.....делать незнаю что.. Но к сведению..зарядка идет, но в момент "дерганий стрелок пропадает..особенно хорошо это видно при езде с фарами"! Самое интересное, что на холостых или во время остановки все гуд..ниче не дергается...Может быть замыкание где либо...вроде все в норме, соплей нет, предохранители все целы. Жду советов сам в раздумьи полном..... Приборную панель снимал проблем с ней  не обнаружил. no

Для сведения.. генератор серии если я не ошибаюсь 58.**** РН вставляется не сверху а с тыльной стороны
« Последнее редактирование: 30 Июня 2008, 07:36:20 от inferno59 » Записан

Иж 2126-023; УЗАМ 1,8
2002 г.
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #1 : 30 Июня 2008, 07:45:05 »

Предлагаю проревизировать разъемы в ЧЯ на предмет подгорелостей, плохих контактов и т.д. Особливо силовой (с самыми толстыми проводами).
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1341/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6324

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #2 : 30 Июня 2008, 07:47:48 »

И все это чаще всего происходит либо на кочках...либо во время переключения скоростей...
Скорее всего - где-то  слабый контакт с массой. Именно с массой на приборной панели, т.к. если б это было во всей бортовой сети, то были б пропуски зажигания.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
виталий 25
Основа форума
****

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Питер
Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
« Ответ #3 : 30 Июня 2008, 08:45:25 »

Проверить оба разъёма приборной панели и разъёмы на монтажном блоке. Все внимательно осмотреть, подозрительные контакты поджать и желательно покапать в них спирта. При сборке поплотнее вставить разъёмы.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 30 Июня 2008, 09:31:53 »

И гнустный разъёмчик около АКБ.Может есть смысл заменить его скруткой с пропайкой.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #5 : 30 Июня 2008, 21:16:39 »

А я выскажу предположение, что во всем этом виноват провод массы соединяющий двигатель с кузовом (находится на клапанной крышке за 4м цилиндром)!!! Скорее всего он просто открутился.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
inferno59 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #6 : 01 Июля 2008, 16:30:39 »

А я выскажу предположение, что во всем этом виноват провод массы соединяющий двигатель с кузовом (находится на клапанной крышке за 4м цилиндром)!!! Скорее всего он просто открутился.

Мужики всем спасибо огромнейшее... Именно на 4м цилиндре Smile СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

Иж 2126-023; УЗАМ 1,8
2002 г.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #7 : 01 Июля 2008, 16:43:08 »

Мужики всем спасибо огромнейшее... Именно на 4м цилиндре Smile СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
az
Открутился или отгорел?
Его бы по хорошему усилить ... Например толстой медной шиной от гайки генератора куда-нибудь на полку под АКБ.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
inferno59 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #8 : 01 Июля 2008, 16:51:18 »

az
Открутился или отгорел?
Его бы по хорошему усилить ... Например толстой медной шиной от гайки генератора куда-нибудь на полку под АКБ.
Отгорел сволочь
Записан

Иж 2126-023; УЗАМ 1,8
2002 г.
Andrik
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Екатеринбург

« Ответ #9 : 01 Июля 2008, 19:17:17 »

У меня все неделю последнюю стрелка тахометра бесилась, вчера приехал домой и все, машины издала команду "умри", ни сигналка ни зажигание, вообще нечего не работало(кроме музыки, но она напрямую на аккум запитана), думал выключатель массы глючит... Соеденил напрямую без него завелась, но  стрелки тоже дергались. Заглушил и опять все сдохло, почистил  и поттянул клеммы, опять... только отъехал все стрелки дергаются...  реглятор проверил, все норм. В итоге оказался вот этот самый разъем от аккума до ЧЯ, почистил, новые колодки на них нацепил и все нормально) Даже лампочки на панели стали ярче гореть)
Записан

ИЖ 2126, ВАЗ1.6, омск и еще много всего интересного... было...
теперь ВАЗ 2114 делать буду...
ScrewDriver
Гость
« Ответ #10 : 01 Июля 2008, 19:24:20 »

У меня все неделю последнюю стрелка тахометра бесилась, вчера приехал домой и все, машины издала команду "умри", ни сигналка ни зажигание, вообще нечего не работало(кроме музыки, но она напрямую на аккум запитана), думал выключатель массы глючит... Соеденил напрямую без него завелась, но  стрелки тоже дергались. Заглушил и опять все сдохло, почистил  и поттянул клеммы, опять... только отъехал все стрелки дергаются...  реглятор проверил, все норм. В итоге оказался вот этот самый разъем от аккума до ЧЯ, почистил, новые колодки на них нацепил и все нормально) Даже лампочки на панели стали ярче гореть)

Делать срочно:
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=23590.0
Записан
Andrik
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Екатеринбург

« Ответ #11 : 01 Июля 2008, 19:39:57 »

спасибо, трехуровневый регулятор уже давно стоит, и все нормально, но думаю стоит еще соеденить генератор с аккумулятором нормальным проводом, и продублировать провод от аккума до ЧЯ. В замок зажигания както не хочется лезть...
Записан

ИЖ 2126, ВАЗ1.6, омск и еще много всего интересного... было...
теперь ВАЗ 2114 делать буду...
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #12 : 01 Июля 2008, 20:08:06 »

Цитировать
В замок зажигания както не хочется лезть...
а туда и не лазят при этом Smile оно само
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Iriska
Гость
« Ответ #13 : 02 Июля 2008, 13:23:11 »

Спасибо всем огромное! У меня то же самое в машине!!! Думала создать тему, а тут все ответы уже есть. Smile Теперь знаю, куда лезть.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #14 : 02 Июля 2008, 14:51:29 »

спасибо, трехуровневый регулятор уже давно стоит, и все нормально, но думаю стоит еще соеденить генератор с аккумулятором нормальным проводом, и продублировать провод от аккума до ЧЯ. В замок зажигания както не хочется лезть...

Генератор с аккумулятором соединяй, и все дела. Незачем что-то еще городить.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Января 2025, 09:23:06