Svetl_1950 ТС
Ветеран форума
    
Карма +719/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1440
г.Черноголовка
Московская обл.
|
 |
« : 28 Июня 2008, 15:52:59 » |
|
Получил по почте ЭСП "Форвард" на два передние стекла. Как смонтировать железо проблем не возникает, но вот с электрикой и прокладкой маршрутов проводов есть вопросы. 1. Собираюсь примостить переключатели на фальш-панеле между ручкой КПП и пепельницей. Не упрутся ли они куда-нибудь? 2. Один из проводов переключателя надо подсоединить к земле, куда конкретно это лучше всего сделать при выбранных местах установке переключателей? 3. Еще один провод надо повесить на габариты (для подсветки переключателей). Куда просунуть провод и к чему лучше его присоединить? Идеально было бы подсоединиться к ЧЯ (367.3722) через реле К4 и предохранители F10 или F11 - или я не прав? (Подскажите разъем, номер контакта и маршрут прокладки!)? Может быть есть альтернативный и более простой вариант подсоединения? 4. Основное питание, насколько я понял, идеально взять из ЧЯ (через реле К5 и предохранитель F6 на 30А - разъем Ш1.1, для чего они собственно и предназначены). Вопрос - как, по какой дороге, через какие технологические отверстия лучше всего протаскивать провод основного питания +12В? 5. Два провода надо протащить от переключателей до электродвигателя ЭСП в передней двери. Вопрос о маршруте прокладки - где и как эти два провода тащить по салону, как в левую дверь, так и в правую? 6. Где-то промелькнула информация типа - чтобы снять защитный (нижний) кожух с левой (правой) стойки надо будет снять торпеду. Так ли это?
Ну, а если Ваш ответ будет снабжен и фотографиями (все берем пример с ScrewDriver-а) - моей радости (думается и не только моей) не будет предела в разумных границах!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
    
Карма +984/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
 |
« Ответ #1 : 28 Июня 2008, 17:20:05 » |
|
По порядку. Все земли для своих подключений я тащил в моторный отсек под болты (их там 2) около ЧЯ. "Маршруты" проводов однозначные - под торпедой по основному жгуту, можно просто изолентой прихватить через 5-см под тунелем параллельно проводу от ручника. Выход в крыло действительно несколько напряженно, но можно просто отодвинуть торпеду или просверлив отверстие в стойке просунуть сперва проволоку снаружи и внетри (в салоне) к ней прикрутить основные провода. В этом случае боковую накладку можно просто отодвинуть, но саморез крепления торпеды (справа и слева) надо открутить. Люфта накладки для таких операций будет достаточно. Напряжение лучше брать в ЧЯ, т.к. если внутри салона, то неизвестно кто когда подгрузит цепь и предохранитель сгорит. Номера контактов не помню. Напряжение лучше брать с цепи под напряжением без включения зажигания, во-первых замок не подгружать и самое главное есть возможность опустить/поднять стекло на стоянке. Кнопки ЭСП мне в салоне поставили при покупке машины рядом с выключателем головного света выкинув пищалку, что не есть хорошо. Все заводское должно работать, а что сам сделаешь - это в довесок ИМХО. Поэтому когда ставил себе задние переделал конструкцию и поставил кнопки вместо пепельницы. При этом пришлось изменить конструкцию воздуховодов - вместо средней части поставил трубки, одна из которых пошла в штатные сопла под сиденья, а вторая на выход вместо задней пепельницы. Я ставил ЭСП (задние) в июне 2005 года, и тогда же выкладывал отчет (если найду, то дам ссылку). Если заинтересует конструкция и технология врезки кнопок выложу фото переделанной пепельницы. Вот нашел ссылки. http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=11487.0http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=12263.0Для затравки выкладываю сохраненные фото по этой части.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июня 2008, 17:25:38 от Николай А. »
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Виктор_62
Ветеран форума
    
Карма +385/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1348
мАсква, ЮАО
Лада 111760-45-038, серый базальт
|
 |
« Ответ #2 : 28 Июня 2008, 21:30:19 » |
|
п.1 Слева от рычага КПП - без проблем. п.п.2,3,4 - Если снимать тоннель, землю и подсветку, да и питание - от прикуривателя. Себе питание взял с АКБ. В середине моторного щита (вид из капота) отверстие мм8. В салоне развёл на ЭСП, магнитолу, активаторы правых дверей. п.п.5.6 ПРОВОДКА http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=19086.msg334242#msg334242
|
|
|
Записан
|
разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля, БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06. 
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 28 Июня 2008, 21:52:02 » |
|
Я тянул отдельный +12В с акумулятора для магнитолы, ЭСП и прикуривателя. Перегружать ЧЯ не хочу, он и так... Корпусной провод засадил под саморез прямо на кузов, на моторный щит, вместе с минусовым проводом магнитолы. Кнопки поставил на торпеду рядом с переключателем света - в свободное дупло и вместо выкинутой в первый же месяц владения машиной пищалки. Если она-таки нужна (пищалка), можно ее внутрь торпеды на жгуте всунуть.
Питание от прикуривателя - очень не советую. Там такой тоненький провод, и его так много... А пусковой ток ЭСП под 15А, если я не ошибаюсь. Бедный ЧЯ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Svetl_1950 ТС
Ветеран форума
    
Карма +719/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 1440
г.Черноголовка
Московская обл.
|
 |
« Ответ #4 : 29 Июня 2008, 15:25:23 » |
|
Всем откликнувшемся - большое спасибо!!! Не все ответы удовлетворили на 100%, но надежду на благополучный исход вселили. Самая большая проблема, как и предполагалось, будет протаскивание в двери, но у меня уже протащено несколько проводов - ЦЗ и динамик. Т.е. тащить придется по готовому, но узкому пути. Осилим, на работе в цельный кембрик протаскивали несколько жил длиной до 15 м.
P.S. Фотография от ScrewDriver-a привела меня в уныние, если решил меня запугать - цель достигнута!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 29 Июня 2008, 16:06:19 » |
|
P.S. Фотография от ScrewDriver-a привела меня в уныние, если решил меня запугать - цель достигнута!!!
Я после горе-электриков из сервиса, прокладывавших проводку при замене кузова, всю подторпедную проводку перекладывал. Лишние провода (остатки жгута пищалки, знаменитую "заводскую аудиоподготовку", проводку к правой розетке вместе самой розеткой) повырезал, создал отдельный жгут на БК (на фото - на сиденье лежит), отдельный жгут - на ЭСП (на фото - поверх воздуховодов, и кнопки на конце видно), заложил жгут управления для электрозеркал (на фото - справа из стойки выходит и после второй стяжки на пол свисает), магнитолу по-человечески подключил. Возни было много, зато результат радует 
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июня 2008, 16:09:09 от ScrewDriver »
|
Записан
|
|
|
|
eliseev_andrei
Живёт здесь
   
Карма +393/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 567
москва. Выхино, вешняки,новогиреево, котельники
Иж 2126-030. коричнево "Баклажановый"
|
 |
« Ответ #6 : 29 Июня 2008, 17:08:02 » |
|
Я после горе-электриков из сервиса, прокладывавших проводку при замене кузова, всю подторпедную проводку перекладывал. Лишние провода (остатки жгута пищалки, знаменитую "заводскую аудиоподготовку", проводку к правой розетке вместе самой розеткой) повырезал, создал отдельный жгут на БК (на фото - на сиденье лежит), отдельный жгут - на ЭСП (на фото - поверх воздуховодов, и кнопки на конце видно), заложил жгут управления для электрозеркал (на фото - справа из стойки выходит и после второй стяжки на пол свисает), магнитолу по-человечески подключил. Возни было много, зато результат радует  ну ты мастер.. мне бы лень было столько возится... хотя если б время было свободное то можно былобы.... хотя при том что я в этом нифига не разбираюсь меня пугает)) а то вдруг ченить не так сделаю.. вот думаю как мне тогда с этой проблемой бороться.. в сервисе делать или самому пытаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор_62
Ветеран форума
    
Карма +385/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1348
мАсква, ЮАО
Лада 111760-45-038, серый базальт
|
 |
« Ответ #7 : 29 Июня 2008, 21:22:07 » |
|
ScrewDriver крут! Жаль + не могу поставить. Svetl_1950 вы смотрели тему "Проводка в переднюю дверь"? Я в правую протащил через повторитель поворотов не снимая треугольника!
|
|
|
Записан
|
разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля, БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06. 
|
|
|
Lobster
|
 |
« Ответ #8 : 29 Июня 2008, 22:26:00 » |
|
Когда делал себе ЭСП, а заодно электрозамки и колонки в двери, то жгут проводов протягивал так: Самое морочное дело - найти выход со стороны салона. Для этого нужно снимать треугольные пластмассовые накладки (обивки боковины). Чтобы их снять, надо разобрать чуть не всю торпеду. Было лень, поэтому я поступил так: сняв накладку порога, три пистона, крепящие боковину, и отвернув саморез в нижнем углу торпеды (например справа он у розетки переноски) я просто немного вывернул накладку вертикально на себя, после чего рукой стал искать выходное отверстие. Оно там есть, но протащить в него провод невозможно; пользоваться им не надо. А надо найти еще одну дырку, в которую уходит провод на повторитель поворотника, стоящий на крыле. Дальше начинается акробатика. Одной рукой снаружи надо затолкать проволочку-протяжку в отверстие стойки, другой, из салона, через отверстие ее нащупать и поймать. Тут приходится одну руку засовывать глубоко вперед и вверх под торпеду. Дырка проволочкой нащупывается довольно легко, после чего можно из салона привязать к ней жгут и тянуть ИЗ САЛОНА К ДВЕРИ. У меня приборка старая, 2141, и кнопки стоят на штатных местах, рядом с пищалкой. Там же оказался разъем питания, явно оставленный для ЭСП, +12 на нем было при выключенном зажигании, но откуда он идет я не искал. Подключил к нему блок защиты и все нормально заработало. Между стойкой и дверью провода защищаются S-образными резиновыми трубками. Их надо подбирать внимательно: ИЖ - машина эксклюзивная, диаметр трубок и отверстий а также длина трубок и расстояние меж дырками часто не совпадают! Фото не делал, за неимением тогда цифровика (2004)
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
|