ЭСП "Форвард", маршруты прокладки проводов.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Мая 2025, 04:42:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭСП "Форвард", маршруты прокладки проводов.  (Прочитано 2895 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Svetl_1950 ТС
Ветеран форума
******

Карма +719/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1440

г.Черноголовка




Московская обл.
« : 28 Июня 2008, 15:52:59 »

   Получил по почте ЭСП "Форвард" на два передние стекла. Как смонтировать железо проблем не возникает, но вот с электрикой и прокладкой маршрутов проводов есть вопросы.
1. Собираюсь примостить переключатели на фальш-панеле между ручкой КПП и пепельницей. Не упрутся ли они куда-нибудь?
2. Один из проводов переключателя надо подсоединить к земле, куда конкретно это лучше всего сделать при выбранных местах установке переключателей?
3. Еще один провод надо повесить на габариты (для подсветки переключателей). Куда просунуть провод и к чему лучше его присоединить? Идеально было бы подсоединиться к ЧЯ (367.3722) через реле К4 и предохранители F10 или F11 - или я не прав? (Подскажите разъем, номер контакта и маршрут прокладки!)? Может быть есть альтернативный и более простой вариант подсоединения?
4. Основное питание, насколько я понял, идеально взять из ЧЯ (через реле К5 и предохранитель F6 на 30А - разъем Ш1.1, для чего они собственно и предназначены). Вопрос - как, по какой дороге, через какие технологические отверстия лучше всего протаскивать провод основного питания +12В?
5. Два провода надо протащить от переключателей до электродвигателя ЭСП в передней двери. Вопрос о маршруте прокладки - где и как эти два провода тащить по салону, как в левую дверь, так и в правую?
6. Где-то промелькнула информация типа - чтобы снять защитный (нижний) кожух с левой (правой) стойки надо будет снять торпеду. Так ли это?

   Ну, а если Ваш ответ будет снабжен и фотографиями (все берем пример с ScrewDriver-а) - моей радости (думается и не только моей) не будет предела в разумных границах!!!
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #1 : 28 Июня 2008, 17:20:05 »

По порядку.
Все земли для своих подключений я тащил в моторный отсек под болты (их там 2) около ЧЯ.
"Маршруты" проводов однозначные - под торпедой по основному жгуту, можно просто изолентой прихватить через 5-см под тунелем параллельно проводу от ручника. Выход в крыло действительно несколько напряженно, но можно просто отодвинуть торпеду или просверлив отверстие в стойке просунуть сперва проволоку снаружи и внетри (в салоне) к ней прикрутить основные провода. В этом случае боковую накладку можно просто отодвинуть, но саморез крепления торпеды (справа и слева) надо открутить. Люфта накладки для таких операций будет достаточно.
Напряжение лучше брать в ЧЯ, т.к. если внутри салона, то неизвестно кто когда подгрузит цепь и предохранитель сгорит. Номера контактов не помню. Напряжение лучше брать с цепи под напряжением без включения зажигания, во-первых замок не подгружать и самое главное есть возможность опустить/поднять  стекло на стоянке.
Кнопки ЭСП мне в салоне поставили при покупке машины рядом с выключателем головного света выкинув пищалку, что не есть хорошо. Все заводское должно работать, а что сам сделаешь - это в довесок ИМХО. Поэтому когда ставил себе задние переделал конструкцию и поставил кнопки вместо пепельницы. При этом пришлось изменить конструкцию воздуховодов - вместо средней части поставил трубки, одна из которых пошла в штатные сопла под сиденья, а вторая на выход вместо задней пепельницы. Я ставил ЭСП (задние) в июне 2005 года, и тогда же выкладывал отчет (если найду, то дам ссылку). Если заинтересует конструкция и технология врезки кнопок выложу фото  переделанной пепельницы.

Вот нашел ссылки.
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=11487.0
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=12263.0

Для затравки выкладываю сохраненные фото по этой части.



* Zborka.jpg (153.24 Кб, 796x1061 - просмотрено 532 раз.)

* Shlangi.jpg (161.67 Кб, 800x600 - просмотрено 281 раз.)

* Гофр в дверь 001-1.jpg (107.05 Кб, 640x477 - просмотрено 336 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Июня 2008, 17:25:38 от Николай А. » Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1348

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #2 : 28 Июня 2008, 21:30:19 »

п.1
Слева от рычага КПП - без проблем.

п.п.2,3,4 - Если снимать тоннель, землю и подсветку, да и питание - от прикуривателя.
Себе питание взял с АКБ. В середине моторного щита (вид из капота) отверстие мм8. В салоне развёл на ЭСП, магнитолу, активаторы правых дверей.

п.п.5.6
ПРОВОДКА
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=19086.msg334242#msg334242

Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

ScrewDriver
Гость
« Ответ #3 : 28 Июня 2008, 21:52:02 »

Я тянул отдельный +12В с акумулятора для магнитолы, ЭСП и прикуривателя. Перегружать ЧЯ не хочу, он и так... Корпусной провод засадил под саморез прямо на кузов, на моторный щит, вместе с минусовым проводом магнитолы.
Кнопки поставил на торпеду рядом с переключателем света - в свободное дупло и вместо выкинутой в первый же месяц владения машиной пищалки. Если она-таки нужна (пищалка), можно ее внутрь торпеды на жгуте всунуть.

Питание от прикуривателя - очень не советую. Там такой тоненький провод, и его так много... А пусковой ток ЭСП под 15А, если я не ошибаюсь. Бедный ЧЯ...



* Comp_IMG_0250.jpg (131.12 Кб, 800x600 - просмотрено 329 раз.)
Записан
Svetl_1950 ТС
Ветеран форума
******

Карма +719/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1440

г.Черноголовка




Московская обл.
« Ответ #4 : 29 Июня 2008, 15:25:23 »

Всем откликнувшемся - большое спасибо!!! Не все ответы удовлетворили на 100%, но надежду на благополучный исход вселили. Самая большая проблема, как и предполагалось, будет протаскивание в двери, но у меня уже протащено несколько проводов - ЦЗ и динамик. Т.е. тащить придется по готовому, но узкому пути. Осилим, на работе в цельный кембрик протаскивали несколько жил длиной до 15 м.

P.S. Фотография от ScrewDriver-a привела меня в уныние, если решил меня запугать - цель достигнута!!!
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 29 Июня 2008, 16:06:19 »

P.S. Фотография от ScrewDriver-a привела меня в уныние, если решил меня запугать - цель достигнута!!!

Я после горе-электриков из сервиса, прокладывавших проводку при замене кузова, всю подторпедную проводку перекладывал. Лишние провода (остатки жгута пищалки, знаменитую "заводскую аудиоподготовку", проводку к правой розетке вместе самой розеткой) повырезал, создал отдельный жгут на БК (на фото - на сиденье лежит), отдельный жгут - на ЭСП (на фото - поверх воздуховодов, и кнопки на конце видно), заложил жгут управления для электрозеркал (на фото - справа из стойки выходит и после второй стяжки на пол свисает), магнитолу по-человечески подключил. Возни было много, зато результат радует Smile
« Последнее редактирование: 29 Июня 2008, 16:09:09 от ScrewDriver » Записан
eliseev_andrei
Живёт здесь
*****

Карма +393/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 567

москва. Выхино, вешняки,новогиреево, котельники

Иж 2126-030. коричнево "Баклажановый"

WWW
« Ответ #6 : 29 Июня 2008, 17:08:02 »

Я после горе-электриков из сервиса, прокладывавших проводку при замене кузова, всю подторпедную проводку перекладывал. Лишние провода (остатки жгута пищалки, знаменитую "заводскую аудиоподготовку", проводку к правой розетке вместе самой розеткой) повырезал, создал отдельный жгут на БК (на фото - на сиденье лежит), отдельный жгут - на ЭСП (на фото - поверх воздуховодов, и кнопки на конце видно), заложил жгут управления для электрозеркал (на фото - справа из стойки выходит и после второй стяжки на пол свисает), магнитолу по-человечески подключил. Возни было много, зато результат радует Smile

ну ты мастер.. мне бы лень было столько возится... хотя если б время было свободное то можно былобы.... хотя при том что я в этом нифига не разбираюсь меня пугает)) а то вдруг ченить не так сделаю.. вот думаю как мне тогда с этой проблемой бороться.. в сервисе делать или самому пытаться
Записан
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1348

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #7 : 29 Июня 2008, 21:22:07 »

ScrewDriver крут! Жаль + не могу поставить.
Svetl_1950 вы смотрели тему "Проводка в переднюю дверь"? Я в правую протащил через повторитель поворотов не снимая треугольника!
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10173

Москва


криведко

WWW
« Ответ #8 : 29 Июня 2008, 22:26:00 »

Когда делал себе ЭСП, а заодно электрозамки и колонки в двери, то жгут проводов протягивал так:
Самое морочное дело - найти выход со стороны салона. Для этого нужно снимать треугольные пластмассовые накладки (обивки боковины). Чтобы их снять, надо разобрать чуть не всю торпеду. Было лень, поэтому я поступил так: сняв накладку порога, три пистона, крепящие боковину, и отвернув саморез в нижнем углу торпеды (например справа он у розетки переноски) я просто немного вывернул накладку вертикально на себя, после чего рукой стал искать выходное отверстие. Оно там есть, но протащить в него провод невозможно; пользоваться им не надо. А надо найти еще одну дырку, в которую уходит провод на повторитель поворотника, стоящий на крыле. Дальше начинается акробатика. Одной рукой снаружи надо затолкать проволочку-протяжку в отверстие стойки, другой, из салона, через отверстие ее нащупать и поймать. Тут приходится одну руку засовывать глубоко вперед и вверх под торпеду. Дырка проволочкой нащупывается довольно легко, после чего можно из салона привязать к ней жгут и тянуть ИЗ САЛОНА К ДВЕРИ.
У меня приборка старая, 2141, и кнопки стоят на штатных местах, рядом с пищалкой. Там же оказался разъем питания, явно оставленный для ЭСП, +12 на нем было при выключенном зажигании, но откуда он идет я не искал. Подключил к нему блок защиты и все нормально заработало.
Между стойкой и дверью провода защищаются S-образными резиновыми трубками. Их надо подбирать внимательно: ИЖ - машина эксклюзивная, диаметр трубок и отверстий а также длина трубок и расстояние меж дырками часто не совпадают!
Фото не делал, за неимением тогда цифровика (2004)
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Мая 2025, 09:04:10