Б...й Солекс! Где искать ХХ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Июля 2025, 05:56:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Б...й Солекс! Где искать ХХ?  (Прочитано 3737 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вареник
Гость
« Ответ #15 : 28 Июня 2008, 09:29:48 »

  Из-за проблемм с ХХ павпЅ  а почему и нет. Чек показываешь, карб меняешь. Зачем гемор искать? На выходных заняться нечем? Хоть на пляж с пивком съездить. az
Записан
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #16 : 28 Июня 2008, 09:30:01 »

А кольцо резиновое уплотнительное на ЭМК присутствует!?
Записан



Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #17 : 28 Июня 2008, 13:32:35 »

А кольцо резиновое уплотнительное на ЭМК присутствует!?
Да, есть.

Новые данные:
начинаю на работающем движке ВЫКРУЧИВАТЬ ЭМК - обороты нормализуются! Выкрутил вообще - засвистело и заглох.

Купил заглушку (копеечная, не то, что новый ЭМК), исключу влияние ЭМК. За одно и жиклер ХХ проверю (с заглушкой - 45, родной вроде 40)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #18 : 28 Июня 2008, 13:44:55 »

ВЫКРУЧИВАТЬ ЭМК - обороты нормализуются!
А говорил - работает ЭМК... Ниразу он не рабочий)))))))
Записан



Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #19 : 28 Июня 2008, 14:29:58 »

А говорил - работает ЭМК... Ниразу он не рабочий)))))))
Не исключаю, что дефектный.
Я говорил, что он щелкает, при снятом жиклере видно, что пластиковая "игла" втягивается. А вот чего и сколько он пропускает...
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #20 : 28 Июня 2008, 14:31:21 »

Еще, тут кто-то писал, да видимо потерялось: как подсос воздуха искать? Какая-то хитрая метОда была...
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31939



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 28 Июня 2008, 15:20:08 »

Цитировать
0. Карб. абс.новый
с этого можно и закончить Smile
ну ладно, при откручивании ЭМК лучше? не факт, что он нерабочий.. если разрегулирована система ..( ну точнее- винт кол-ва) , то его непропускание, им обеднение смеси ....компенсируется обходом это винта через ЭМК при его откручивании
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #22 : 28 Июня 2008, 16:31:30 »

Приехал! Хронология:
вкрутил заглушку (жиклер там 45) - завелось! ХХ регулируется! На горячем не могу попасть в шлиц винта качества (трясет и горячо рукам) - выставил на холодном наобум 2 оборота. Количеством выставил 850 оборотов, включил их стабилизацию (МПСЗ). При выключении зажигания - дизелит (оно и понятно).
Заело меня - что это за клапан?? Выкрутил заглушку, ввернул назад клапан, но с жиклером от заглушки (родной был 40, но на глаз он ЗНАЧИТЕЛЬНО тоньше, чем 45). Опять все работает! Чудеса...

Выезжаю на ходовые испытания (на дачу), "ОЗОН" везу с собой (тьфу-тьфу...)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #23 : 28 Июня 2008, 23:34:14 »

Про испытания сразу отпишитесь, вот тоже думаю себе такой поставить. Мне провал так и не вылечить на моем озоне.
Записан
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #24 : 30 Июня 2008, 01:10:25 »

Ну, чё.. Покатался немножко. Впечатления гл.образом положительные. Провал в районе 2000 об пропал, датчик детонации молчит, в обгонах чувствую себя гораздо увереннее (там, где надо было стуститься на 3-ю передачу, теперь начинаю обгон на 4-й), на 5-й передаче можно ехать 60км/ч. Привыкаю, что машинка сама просится в разгон, надо сдерживать roll
Из отрицательных впечатлений: хуже заводится, стал мало полезен ЭПХХ (в этом ОЗОН меня избаловал. Я выставил ему отсечку на 1200об и тормозил мотором практически до ХХ). Хуже едет на ХХ (ну, это изврат), слишком резкий переход с ХХ к минимальному дросселю (рывочек, на ОЗОНе не было)

После сл.заправки оценю расход. Подозреваю, что вырос. Надо будет чуть урезать, динамики такому водиле, как я - с избытком.
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #25 : 30 Июня 2008, 06:43:32 »

Общее впечатление: ставить - нет? Ехать стало лучше в целом, да? Ну и расход конечно важен. А как на счет того, что Вы делали при установке, жиклеры меняли, точили что и тд?
Записан
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #26 : 30 Июня 2008, 13:23:44 »

Ничего не точил (ну, только заусенцы/литейные швы на МД зачистил), жиклеры (кроме ХХ) не менял. Стоит пока все "родное":
I камера:
БД 24мм, МД №8, ГТЖ 102.5 (не уверен, возможно 107.5, не разборчиво "1" не видна, 095?), ГВЖ 135 ZD
II камера:
БД 26мм, МД №8, ГТЖ 120, ГВЖ 135 (или 155?) ZC

УН:
жиклеры 40/40, кулачок №4

(Вспоминая уроки Бориса_030 - ГВЖ1 маловат).

В общем - поставил и поехал (брехня!  Wink  пока трос пристроил, пока с ХХ мучался).
Ехать в целом - приятнее. Но видимо нужна тонкая настройка. И расход посмотреть. Если будет того-же порядка - значит дело стоящее
« Последнее редактирование: 30 Июня 2008, 13:25:56 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #27 : 01 Июля 2008, 16:10:01 »

А можно небольшой отчетик по поводу того как инсталлировали? Какие прокладки покупать, с эпхх что делать тросик какой, кронштейн и что за провод торчит?
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 26 Января 2025, 23:16:24