Б...й Солекс! Где искать ХХ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Октября 2025, 19:15:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Б...й Солекс! Где искать ХХ?  (Прочитано 4036 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« : 28 Июня 2008, 03:40:22 »

Ну вот я и опять "чайник".
Инсталлировал "Солекс" 21041-..10. Короткие шпильки, термоизол.проставка (тонкая, 5-6мм), 2 армированные прокладки (с 2-мя дырками и с одной овальной), кронштейн и т.п. Всё, "как учит партия" (форум). Иглу - сразу Уникар-10

Выставил уровень в поплавковой 24мм (остаточный). Заводимся.. завелся! Однако подколбашивает..

Греемся до 80, пытаюсь регулировать ХХ. Не получается ни фига!! Движок работает ТОЛЬКО на подсосе. Убираешь - глохнет. Обороты на винты количества/качества не реагируют.
Впечатление, что системы ХХ вовсе нет. Проверяю ЭМКлапан - живой. ЭПХХ - тоже (точнее МПСЗ). Концевик работает (по компутеру в MPSZ.exe видно).
И все время подколбашивает, почти на любых оборотах. Воздухана пока нет, шланг рециркуляции картерных газов висит в воздухе: затыкаю пальцем - присасывается и колбасит чуть меньше! Подсасывает воздух? Где? Через нижний фланец? Затягивал без фанатизма (боюсь покоробить).. Плохие прокладки (грубые и жесткие)? А на герметик их можно? Есть в магазине красивая черно-красная двухдырная прокладка "с герметиком". Поможет?

Поиском чуть пошарил - идентичной проблемы не нашел. Из похожего - подсос-же и плохой винт качества.
Где/что искать??
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #1 : 28 Июня 2008, 07:14:31 »

Открутить ЭМК ЭПХХ, почистить жиклер холостого хода, проверить работоспособность запирающей иглы и подвижность якоря ЭМК. Завести мотор и подгазовать, заткнув отверстие для ЭМК пальцем (секупд 5-8 достаточно). Затем вкрутить от руки (не затягивая) ЭМК БЕЗ ПРОВОДА. Завести мотор. Если он хоть как-то работает, то есть подсос топлива в обход жиклера ХХ, что на ЭТОМ этапе нам и надо. Начать затягивать клапан ключем до того момента, пока мотор не заглохнет - это означает, что жиклер ХХ сел в седло и система ЭПХХ герметична. Довернуть ЭМК на 1\4 оборота для надежности, проверить наличие +12В на проводе ЭМК ЭПХХ при включенном зажигании. Надеть провод.

Неисправности ХХ на Солексе связаны с
1. Неисправность ЭМК
2. Отсутствие напряжения на питающем проводе ЭМК
3. Засоренность жиклера ХХ и канала ХХ в карбюраторе.
4. Неплотная посадка жиклера ХХ в седло в карбюраторе виду недостаточной затяжки ЭМК и, как следствие, - подсос лишнего топлива в обход жиклера.
Записан



вареник
Гость
« Ответ #2 : 28 Июня 2008, 08:35:47 »

  Первый вопрос, зачем ставил Солекс?
  Второй, какой пробег у мотора?
  Попробуй вентиляцию отсоединить.
  Третий, карб новый?
  Поясни карб, о 21041 впервые слышу. (2140... озон, 21412... солекс)
« Последнее редактирование: 28 Июня 2008, 08:38:13 от вареник » Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 28 Июня 2008, 08:39:04 »

А в МПСЗ тип концевика какой стоит? У ОЗОНа обратный,у СОЛЕКСа прямой. Не тут ли собака зарыта?
Чтобы уж совсем исключить влияние МПСЗ на клапан-кинь провод от плюса напрямую.
Прокладки с герметиком под карбюратор? Никогда не видел.Да и не будет она работать,ИМХО.Усилие затяжки не то. Это не головка блока. Армированные нормально держат.
Подсос воздуха легко проверить пролив стыки аэрозольным баллоном очистителя карба.Или аккуратно бензином из шприца с иголкой.При работающем двигателе. Есть подсос-обороты изменятся.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #4 : 28 Июня 2008, 08:44:46 »

Неисправности ХХ на Солексе связаны с
1. Неисправность ЭМК
2. Отсутствие напряжения на питающем проводе ЭМК
3. Засоренность жиклера ХХ и канала ХХ в карбюраторе.
4. Неплотная посадка жиклера ХХ в седло в карбюраторе виду недостаточной затяжки ЭМК и, как следствие, - подсос лишнего топлива в обход жиклера.
0. Карб. абс.новый
1. "+" ЭМК живой. Под напряжением лязгает, плюется остатками бензина
2. "+" Напряжение при включенном зажигании есть
3. "?" на жиклере ничего не видно, дырочка там очень маленькая. Канал - "?" Дунуть туда насосом
4. "-" Действительно не затянут. Я и не тянул (чисто руками). Но тогда ХХ был-бы избыточен. А его вовсе нет.Моторчик работает только при открытом дросселе

Заводить моторчик БЕЗ ЭМК страшновато. Литься не будет? Судя по схеме вроде не должно...
Поймать момент посадки жиклера ХХ на место твоим методом можно если система ХХ работоспособна
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #5 : 28 Июня 2008, 08:51:48 »

  Первый вопрос, зачем ставил Солекс?
  Второй, какой пробег у мотора?
  Попробуй вентиляцию отсоединить.
  Третий, карб новый?
  Поясни карб, о 21041 впервые слышу. (2140... озон, 21412... солекс)
1.Из любви к искусству/upgrade :-) ; ну и в надежде получить "динамику" до 2500 (на Озоне там провал), возможно - нек.экономию на стационарных режимах
2.Машинка молодая, ~15000 всего
3.Новый, из ЮП. Со всех сторон чистенький, внутри - тоже

Про вентилляцию не понял. Я-ж пишу: отсоединена. Когда штуцер затыкаешь - работает лучше (но все равно плохо)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
вареник
Гость
« Ответ #6 : 28 Июня 2008, 08:59:59 »

...Про вентилляцию не понял. Я-ж пишу: отсоединена. Когда штуцер затыкаешь - работает лучше (но все равно плохо)
  Я не воткнулся, откуда взялась рециркуляция на Солекс. Потому и переспросил.
  Смесь бедная... А зазор 2-ой камеры проверял?
Записан
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #7 : 28 Июня 2008, 09:13:35 »

Значт так. если неисправен ЭМК (а то, что он щелкает-не говорит об исправности))), и жиклер ХХ перекрыт - НЕ будет работать переходная система, иными словами на некоторых малых углах открытия дросселя горючая смесь подаваться не будет => не будет ПЛАВНОГО увеличения оборотов, а "подхват" будет довольно резким при вступлении в работу Главной Дозирующей Системы. Если это так - значит ЭМК неисправен (пусть и щелкает). Если же при плавном дросселировании на малые углы увеличение оборотов всё же наблюдается, то имеет место неплотная посадка жиклера=> перелив в режимеХХ.
Заводить без ЭМК не бойся, ничего страшного не произойдет))), зато вся возможная шлыга гарантированно пролетит сквозь канал и перестанет сношать мозг.
Записан



NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #8 : 28 Июня 2008, 09:19:19 »

А по поводу инверсии концевика... на ХХ реально пофиг, есть инверсия или нет. Если поменять местами кривую ХХ и кривую первого расхода, моторчик все равно работать должен. Я свой ХХ так и настраиваю. Чтоб не нести домой блок и отключать поддержку ХХ на 1100 оборотов я просто снимаю провод с концевика и тыкаю в массу, "включая" тем самым кривую первого расхода (озон у меня).
« Последнее редактирование: 28 Июня 2008, 09:21:33 от NF » Записан



вареник
Гость
« Ответ #9 : 28 Июня 2008, 09:22:00 »

  А не проще карб поменять?
Записан
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #10 : 28 Июня 2008, 09:23:50 »

  А не проще карб поменять?
Из-за проблем в ХХ??? Смешно. Не для этого Солекс ставили)))
Записан



Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #11 : 28 Июня 2008, 09:26:53 »

Про инверсию я помню.

Почему моторчик колбасит, когда обороты уже 2000? ХХ там по идее уже "до лампочки"?
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #12 : 28 Июня 2008, 09:27:37 »

Дополню сам себя. Для проверки ЭМК всегда возил с собой неисправный клапан с выломанной напрочь пластиковой иглой. Используя его для диагностики можно уверенно сказать -
1. Если и с этим ЭМК ака "заглушка" мотор на ХХ не работает - засорен канал ХХ.
2. Если с "заглушкой" все чики-пуки, то "щёлкающий" ЭМК определяем в "заглушки"
Записан



Chervonenko_CA ТС
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #13 : 28 Июня 2008, 09:28:26 »

  А не проще карб поменять?
Угу. Обратно "Озон". Если прям сейчас за 1-2 часа не разберусь, то так и придется. Машинка нужна.

В текущем состоянии ХХ нет. При подсосе менее 1500 - глохнет
« Последнее редактирование: 28 Июня 2008, 09:31:45 от Chervonenko_CA » Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #14 : 28 Июня 2008, 09:28:46 »


Почему моторчик колбасит, когда обороты уже 2000? ХХ там по идее уже "до лампочки"?
Да, ХХ там не работает. Там работает переходная система. ЭМК не завернут полностью.
Записан



Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Июня 2025, 20:53:04