Ездил на газу - умер бензонасос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Мая 2025, 19:45:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ездил на газу - умер бензонасос  (Прочитано 5550 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #15 : 01 Июля 2008, 06:48:04 »

Поддерживаю!
Сам меняю бензонасос раз в 2-3 года и не заморачиваюсь. В автомобиле кроме кузова очень мало запчастей, которые не попадают в категорию "расходные материалы". Заодно прикинь, сколько ты за 3 года сэкономил на газе :-)
Записан

sash ТС
Частый гость
***

Карма +440/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 104

г. Челябинск

ИЖ 2126-30, 2000г.в., ГАЗ-бенз

« Ответ #16 : 18 Июля 2008, 11:45:38 »

Спасибо за советы поменял насос, заодно нашел трещину в прокладке, через которую давило масло.
Записан
msm.silich
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10

Екатеринбург



Екатеринбург
Патриот
« Ответ #17 : 10 Ноября 2008, 15:13:43 »

Ездил на газу - умер бензонасос

Тоже столкнулся с этим. Решил: до бензинового клапана врезается тройник с ответвлением в обратку. В тройничок на ответвление ставится жиклер от карбюратора (калибр не очень важен, но ближе к большим). При работе на бензине ответвление с жиклером не влияет на подачу бензина в карбюратор, на газе - бензонасос качает через него достаточно много (на Патриоте за несколько часов может перекачать из бака в бак по кругу (обратка идет в правый бак, качает из левого) через фильтр, дополнительно имеем чистые баки). Газ - ГИГ3ДЛС, бензин - свой октан-корректор (удалено)
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2008, 17:40:26 от Casper » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31894



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 10 Ноября 2008, 15:17:09 »

Цитировать
(В этой теме присутствует ссылка на сайт удалено
не пи...ди
нет в этой теме ссылки на него, кроме цитированного
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2008, 17:40:10 от Casper » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
кот 14
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #19 : 25 Января 2009, 16:51:02 »

ответ один надо иногда заводить на бензине
Записан
Sashkavrn
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Воронеж
несъедобные Пироги (2717, 2715)
« Ответ #20 : 21 Февраля 2010, 22:35:16 »

Был у меня отказ бензонасоса. Ездил на газу, газ кончился - переключил на бензин, а он его не качает... Два часа на морозе мёрз. Причина оказалась в подсосе воздуха в магистрали - подводящий шланг дал трещину, и насос не мог создать нормальное разряжение. При этом молотил "насухую" - ход мембраны ничем не ограничивался, и тарелки мембраны просто выбили какой-то клапан из седла. Кстати, это похоже на сказку, но я его пальцем потом на место вставил, и насос прожил до ближайшего Би-би (маг. автозапчастей) - сам офигеваю, но сущая правда!
Сделанные мной выводы:
для наглядности - вот рисунок http://www.vaz.ee/all_f/serde4naja_nedostat/shema.jpg
Сделаем предположение, что машина стоит на месте, расход топлива чрезвычайно мал... Как тогда работает насос??? Шток мембраны балансиром утягивается вниз, насос делает "вдох" - горючка из бака наполняет камеру насоса. Потом балансир поднимает свою правую часть вверх, и на мембрану давит только пружина - она создаёт давление на выпуске насоса. Если при этом поплавковая камера карбюратора полна, игольчатый клапан перекрывает канал и горючка из камеры насоса никуда не девается. Если при новом повороте кулачка балансир снова опустится вниз, то мембрана делать "вдоха" не будет - камера и так полная, мембрана и без этого находится в нижнем положении.... - т.е. если выпускная магистраль насоса перекрыта (неважно чем - игольчатым клапаном карбюратора, электромагнитным клапаном газового оборудования) - то мембрана находится во взведённом состоянии, камера бензонасоса полна горючкой, и никаких - ни "сухих", ни "мокрых" гоняний не происходит. Насос так может работать неограниченно долго, и не поломается.
А из-за чего же он может выйти из строя?
Во-первых - это пустой бензобак. Тогда мембрана и вдыхает, и выдыхает - горючки нет, давления в выпускной магистрали тоже нет, вот её и мотыляет - именно на сухую - у мембраны тогда кстати ход увеличивается - вот она и рвётся раньше времени, или как у меня - клапан может выбить.

Второй причиной, как мне кажется - может стать паровая пробка... особенно летом. Летом то никто на бензине не катается - сразу заводят на газу... Перед электромагнитным клапаном создаётся давление паров, но пружина продавливает это давление... вот мембрану и дёргает... опять же на сухую.
Как мне говорил механик - надо даже летом на бензине давать движку побарабанить... вероятно именно чтоб пробка не образовывалась.
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2010, 22:47:40 от Sashkavrn » Записан
Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #21 : 21 Февраля 2010, 22:52:39 »

Работающий на сухую насос тарахтит как трещетка. У него аж ручка ручной подкачки начинает болтаться как овечий хвостик, притом без разницы родной это насос или пекар. По этому треску легко определяется что насос качает луц из бака или воздух
Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
Лёсик
Гость
« Ответ #22 : 22 Февраля 2010, 16:17:28 »

Всё,что вы,ребята здесь описали - правда. Давно написанная в мануалах по газу. ab
Записан
ANDY77
Мастер
Основа форума
******

Карма +501/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Москва


Chevrolet Cobalt

« Ответ #23 : 12 Марта 2010, 14:01:21 »

Тема исчерпана
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 21:24:30