Плохо заводится после смены карбюратора
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Августа 2025, 13:02:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо заводится после смены карбюратора  (Прочитано 1110 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
svd ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


« : 27 Июня 2008, 16:59:02 »

Очередной вопрос по Оке. Поставил новый карбюратор (на старом подтекают пробки-заглушки). И сразу же столкнул ся с таким явлением. Холодный двигатель. Машина заводится, работает секунд 5 и глохнет. Опять заводится, еще секунд 5 и глохнет. После 3-4 таких заводов начинает работать нормально. Глохов можно избежать, если в момент начала глоха нажать на газ. Что бы сие значило?
И что еще не пойму - на старом карбюраторе при полностью вытянутом подсосе обороты были гораздо больше. С чем это может быть связано и не отразятся ли более низкие обороты на запуске зимой? Воздушная заслонка на обоих карбюраторах полностью закрывается.
Записан
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #1 : 27 Июня 2008, 17:22:47 »

Воздушная заслонка на обоих карбюраторах полностью закрывается.
Но неправильно отрегулирован пусковой механизм. слишком широко он её открывает после пуска.
Записан



NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #2 : 27 Июня 2008, 17:24:02 »

и не отразятся ли более низкие обороты на запуске зимой?
Обязательно отразится. Будешь подгазовывать - и зальешь свечи в самый ответственный момент.
Записан



svd ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49


« Ответ #3 : 27 Июня 2008, 17:51:21 »

Вот и я побаиваюсь... правда того, что может не заводится - сил не хватит раскрутить замерзший движок градусах при -25.
А как все сие лечится?
Записан
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #4 : 27 Июня 2008, 18:58:47 »

выставлением пусковых зазоров согласно камасутре))) На вакуумном автомате откручивается заглушка - и винтом-упором под ней регулируется "открытость" воздушной заслонки.
Записан



shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 28 Июня 2008, 08:46:29 »

И что еще не пойму - на старом карбюраторе при полностью вытянутом подсосе обороты были гораздо больше.
Значит,дроссельная открывалась на большую величину. Поможет регулировка ПУ.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Августа 2025, 17:02:27