samaelsh ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« : 27 Июня 2008, 15:11:12 » |
|
Простите, если что не так, я новичок здесь... )) Обороты ХХ отрегулированы на 1200. В пробке они понижаются примерно раза в 3, и при этом загорается лампочка давления масла. При езде на нормальной скорости проблема исчезает. Если кто сталкивался с таким, помогите, плиз! Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мишуня
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 42
Москва
2126-023 БСЗ КПП Омск УЗАМ 1800
|
|
« Ответ #1 : 27 Июня 2008, 15:24:23 » |
|
Проверить трубки которые идут с клапана ЭПХХ, 99% слетела трубка идущая на карбюратор. Если нет чистить карб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #2 : 27 Июня 2008, 15:25:50 » |
|
Производительность бензонасоса в норме? Нехилый ХХ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
виталий 25
Основа форума
Карма +398/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Питер Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
|
|
« Ответ #3 : 27 Июня 2008, 15:28:14 » |
|
Во-первых, многовато 1200, летом нормально 750-800, зимой 900-950. А если в пробке понижаются, значит, двигатель перегревается. Гофрированный шланг подогрева карбюратора на лето, надеюсь, снят? Тогда, возможно, закипает бензин в бензонасосе, тут я не знаю, что делать (возможно, знатоки подскажут). Ещё можно датчик включения вентилятора на радиаторе подобрать на меньшую температуру (продаются с включением при 87 град., отключением при 82 град.), тогда вентилятор будет включаться чаще, и охлаждение двигателя несколько улучшится. А в неотложном (аварийном) случае можно включить печку (вентилятор печки на полную мощность), если краник под капотом открыт, то часть тепла устремится в салон, придётся помучиться в жаре, но двигатель будет работать устойчивее. А вот за счёт чего загорается лампочка давления масла (если уровень масла в двигателе нормальный) - не знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #4 : 27 Июня 2008, 15:35:27 » |
|
А вот за счёт чего загорается лампочка давления масла (если уровень масла в двигателе нормальный) - не знаю.
За счет того что обороты низкие, нехватает давления масла двигателю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #5 : 27 Июня 2008, 15:36:31 » |
|
А вот за счёт чего загорается лампочка давления масла (если уровень масла в двигателе нормальный) - не знаю.
С этим-то как раз ясно всё: "понижаются раза в три" от 1200 - это всего 400, давления масла на таких оборотах считай что нет.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #6 : 27 Июня 2008, 15:36:44 » |
|
За счет того что обороты низкие, нехватает давления масла двигателю.
Синхронное мЫшление
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #7 : 27 Июня 2008, 15:38:52 » |
|
Обороты ХХ отрегулированы на 1200.
1200 - это МНОГО. В пробке они понижаются примерно раза в 3, и при этом загорается лампочка давления масла. При езде на нормальной скорости проблема исчезает. Если кто сталкивался с таким, помогите, плиз! Есть мнение, что немножечко "не держит" игольчатый клапан и при малом потреблении поплавковая камера переполняется. от чего слишком богатая смесь. После такого понижения оборотов резко газани и определи, какого цвета дым. Если густой чёрный - то вполне вероятно что я угадал
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #8 : 27 Июня 2008, 15:39:25 » |
|
Давление снижается, т.к. обороты падают + масло очень жидкое из-за температуры. ИМХО Для начала исключить влияние ЭПХХ, перекинув трубочку с впускного на карбюратор. У меня такое было (вплоть до остановки движка) когда замаслился электропневмоклапан. До падения форума я писал об этом. Если не поможет то искать либо подсос воздуха( снижение производительности БН), либо закипание бензина. P.S. Пока писал - опередили по давлению Если не держит игольчатый то будет не планое уменьшение оборотов, а дергание движка, т.к. будут пропуски воспламенения в отдельных цилиндрах из-за заливки свечей. + хлопки в глушителе.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Июня 2008, 15:41:41 от Николай А. »
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Михалыч
Гость
|
|
« Ответ #9 : 27 Июня 2008, 15:41:47 » |
|
Да ещё и оборты нафига такие? Значит что-то не в порядке. Ниже не держит что ли.. ТОгда все что угодно может быть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Самум
Ветеран форума
Карма +665/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1193
Москва, Южное Бутово
ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо
|
|
« Ответ #10 : 27 Июня 2008, 15:49:02 » |
|
Аналогичная проблема была решена путем замены шланга, подходящего к бензонасосу на шланг меньшего диаметра. (от "обратного клапана" ВАЗ 2108) При этом хомут в месте соединения этого шланга и бензопровода был установлен более мягкий - Taiwan, при затягивании остается круглым, а не превращается в яйцо, т.е. равномерно обжимает.
|
|
|
Записан
|
Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
|
|
|
samaelsh ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #11 : 30 Июня 2008, 21:39:38 » |
|
Спасибо большое, будем разбираться Гофрированный шланг действительно надо снять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
|
« Ответ #12 : 01 Июля 2008, 11:25:09 » |
|
Меняй иглу карба на Уникар.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5413
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #13 : 01 Июля 2008, 12:09:55 » |
|
не закрывай плотно пробку бензобака... (если при заправке/ее откручивании слышишь шипение..)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #14 : 01 Июля 2008, 13:06:02 » |
|
К стати о профиле: машинка/мотор-то какие?? Если Уфимец, гарантированно - бензонасос кипит! Производительность падает, уровень в ПК - падает, обороты - падают. Борьба: 1. вытянуть чуток подсос (шо-б хоть до обочины дотянуть) 2. отрыть капот и минут 20 постоять "памятником чайнику" Хороша так-же мокрая тряпка на БН Лечение: 1. поменять БН. Пока новый, особенно "Пекар" - будет лучше 2. Радикальный метод - обратка!
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
|