помогите, проблема с ХХ в пробке!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 05:39:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите, проблема с ХХ в пробке!!  (Прочитано 1686 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
samaelsh ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 27 Июня 2008, 15:11:12 »

Простите, если что не так, я новичок здесь... ))
Обороты ХХ отрегулированы на 1200. В пробке они понижаются примерно раза в 3, и при этом загорается лампочка давления масла. При езде на нормальной скорости проблема исчезает. Если кто сталкивался с таким, помогите, плиз! Заранее спасибо!
Записан
Мишуня
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42

Москва

2126-023 БСЗ КПП Омск УЗАМ 1800

« Ответ #1 : 27 Июня 2008, 15:24:23 »

Проверить трубки которые идут с клапана ЭПХХ, 99% слетела трубка идущая на карбюратор. Если нет чистить карб.
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #2 : 27 Июня 2008, 15:25:50 »

Производительность бензонасоса в норме? Нехилый ХХ...
Записан
виталий 25
Основа форума
****

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Питер
Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
« Ответ #3 : 27 Июня 2008, 15:28:14 »

Во-первых, многовато 1200, летом нормально 750-800, зимой 900-950.
А если в пробке понижаются, значит, двигатель перегревается.
Гофрированный шланг подогрева карбюратора на лето, надеюсь, снят? Тогда, возможно, закипает бензин в бензонасосе, тут я не знаю, что делать (возможно, знатоки подскажут).
Ещё можно датчик включения вентилятора на радиаторе подобрать на меньшую температуру (продаются с включением при 87 град., отключением при 82 град.), тогда вентилятор будет включаться чаще, и охлаждение двигателя несколько улучшится.
А в неотложном (аварийном) случае можно включить печку (вентилятор печки на полную мощность), если краник под капотом открыт, то часть тепла устремится в салон, придётся помучиться в жаре, но двигатель будет работать устойчивее.
А вот за счёт чего загорается лампочка давления масла (если уровень масла в двигателе нормальный) - не знаю.
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #4 : 27 Июня 2008, 15:35:27 »

А вот за счёт чего загорается лампочка давления масла (если уровень масла в двигателе нормальный) - не знаю.
За счет того что обороты низкие, нехватает давления масла двигателю.
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #5 : 27 Июня 2008, 15:36:31 »

А вот за счёт чего загорается лампочка давления масла (если уровень масла в двигателе нормальный) - не знаю.
С этим-то как раз ясно всё: "понижаются раза в три" от 1200 - это всего 400, давления масла на таких оборотах считай что нет.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #6 : 27 Июня 2008, 15:36:44 »

За счет того что обороты низкие, нехватает давления масла двигателю.
Синхронное мЫшление Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #7 : 27 Июня 2008, 15:38:52 »

Обороты ХХ отрегулированы на 1200.
1200 - это МНОГО.

В пробке они понижаются примерно раза в 3, и при этом загорается лампочка давления масла. При езде на нормальной скорости проблема исчезает. Если кто сталкивался с таким, помогите, плиз!
Есть мнение, что немножечко "не держит" игольчатый клапан и при малом потреблении поплавковая камера переполняется. от чего слишком богатая смесь. После такого понижения оборотов резко газани и определи, какого цвета дым. Если густой чёрный - то вполне вероятно что я угадал Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #8 : 27 Июня 2008, 15:39:25 »

Давление снижается, т.к. обороты падают + масло очень жидкое из-за температуры.
ИМХО
Для начала исключить влияние ЭПХХ, перекинув трубочку с впускного на карбюратор. У меня такое было (вплоть до остановки движка) когда замаслился электропневмоклапан. До падения форума я писал об этом.  Если не поможет то  искать либо подсос воздуха( снижение производительности БН), либо закипание бензина.

P.S. Пока писал - опередили по давлению sad
      Если не держит игольчатый то будет не планое уменьшение оборотов, а дергание движка, т.к. будут пропуски воспламенения в отдельных цилиндрах из-за заливки свечей. + хлопки в глушителе.
« Последнее редактирование: 27 Июня 2008, 15:41:41 от Николай А. » Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Михалыч
Гость
« Ответ #9 : 27 Июня 2008, 15:41:47 »

Да ещё и оборты нафига такие? Значит что-то не в порядке. Ниже не держит что ли..  ТОгда все что угодно может быть.
Записан
Самум
Ветеран форума
******

Карма +665/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1193

Москва, Южное Бутово


ИЖ 2126-030, июнь 2005г., малчик хател цвэта "бордо", но "Балтика" тоже харашо

« Ответ #10 : 27 Июня 2008, 15:49:02 »

Аналогичная проблема была решена путем замены шланга, подходящего к бензонасосу на шланг меньшего диаметра. (от "обратного клапана" ВАЗ 2108) При этом хомут в месте соединения этого шланга и бензопровода был установлен более мягкий - Taiwan, при затягивании остается круглым, а не превращается в яйцо, т.е. равномерно обжимает.
Записан

Кому таторы, а кому - ляторы. (с)
samaelsh ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #11 : 30 Июня 2008, 21:39:38 »

Спасибо большое, будем разбираться
Гофрированный шланг действительно надо снять
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #12 : 01 Июля 2008, 11:25:09 »

Меняй иглу карба на Уникар.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #13 : 01 Июля 2008, 12:09:55 »

не закрывай плотно пробку бензобака...
(если при заправке/ее откручивании слышишь шипение..)
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #14 : 01 Июля 2008, 13:06:02 »

К стати о профиле: машинка/мотор-то какие??
Если Уфимец, гарантированно - бензонасос кипит! Производительность падает, уровень в ПК - падает, обороты - падают.
Борьба:
1. вытянуть чуток подсос (шо-б хоть до обочины дотянуть)
2. отрыть капот и минут 20 постоять "памятником чайнику" Хороша так-же мокрая тряпка на БН
Лечение:
1. поменять БН. Пока новый, особенно "Пекар" - будет лучше
2. Радикальный метод - обратка!
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Октября 2023, 09:02:11