digi300
Частый гость
Карма +394/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 123
Екатеринбург
Иж 2126-30 2002 г.в. "Фенокс" перед.
Екатеринбург ИЖ 2126-030 баклажан, Ниссан Примера
|
|
« Ответ #6 : 30 Июня 2008, 15:15:18 » |
|
У меня есть с текстом... Материалы:1 активатор-100руб. 2 монтажный провод 0,75кв-5 метров 3 метал. пластина 2мм толщиной 4 кусок велосипедного тросика (любого подходящего) 5 4 самореза 15мм 6 2 пружины 7 желание, время, более менее прямые руки Покупаем активатор, едем в гараж. Снимаем замок, полотном по металлу и напильником делаем дыру под замком не выходя за габариты замка и не трогая его крепления, размером чтобы активатор с матом проходил и выходил из полости 5-ой двери. Протягиваем до замка 2 провода. Примерно как на рисунке: провода протянуть просто: 1 снимаем (-) Ак.батареи. 2 на левой стороне отключаем провод обогрева заднего стекла. 3 снимаем уплотнительные резинки с отверстий задней двери и крыши куда уходит провод обогрева стекла (у меня ещё там идут провода на доп.стоп сигнал) 4 привязываем подходящий кусок медного провода к проводу обогрева заднего стекла (у кого на спойлере доп. стоп сигнал придётся вытягивать и его проводку у меня она увязана в один жгут) в качестве проводника 5 вытягиваем жгут из двери в сторону крыши, оставляя медный проводник торчащим из отверстия где контакт обогрева стекла 6 снимаем пластиковую накладку в салоне закрывающую ремень безопасности заднего пассажира левую, там видим наш жгут уходящий на крышу 7 вытягиваем его прокладывая наш медный проводник 8 прокладываем ещё два медных проводника последовательно от отверстия выхода обогрева стекла в другую сторону до сливного(наверное)прямоугольного отверстия в левом нижнем углу задней двери и далее к замку. 9 приматываем изолентой синей, последовательно к началу вытащенного жгута сложенный вдвое монтажный провод 10 последовательно, потихоньку вытягиваем всё на свои места 11 просверлив под снятой накладкой ремня безопасности отверстие в кузове обрезаем и подключаем к массе один проложенный монтажный провод, (под саморез или болт) второй под порогами тянем за приборную панель 12 восстанавливаем всё снятое Смотрите конструкцию ,сборка наверное завтра.
Вот сегодня занялся этим делом, начал с проводов- дело это муторное я Вам скажу. Замудохался, протаскивал сначала один (жесткий), а потом через него тащил другой. Граблей вроде никаких нет, только аккуратнее пихайте верхнее резиновое кольцо(которое в крыше), я его туда утопил, пришлось новое, я его разрезал и запихал- как новое))) Самое сложное – часть которая от крыши вниз по стойке. Во, кстати – обшивку отдирать не надо- не поможет, я отодрал, а в общем-то зря. Короче все протащил. Теперь осталась механическая часть. Присматриваю тут и наш тросик (газа) - толстоват вроде, посмотрим короче, че придумается))). Вот у меня тут возникла еще пара вопросов. Это подключение к сигналке. Почитал посмотрел, оказалось что там появляется «-», тем более нет реле! Я что-то себе мало представляю это. Получается что релюха будет постоянно под напряжением??? Да и вообще какое реле успеет сработать за доли секунды, что появляется для концевика? И еще такой вопрос, а не ослабит ли раздраконивание отверстия под замок всю дверь. Я Детали в принципе простые, для меня самое сложное было просверлить 2 отверстия в инструментальной стали-язык замка (я не медвежатник по сейфам сверла нет) выход нашёл такой: сходил к зубному врачу попросил сверлышки от БОР-машинки ,чем дырки в зубах делают ,им потихоньку делаем ямки(керним) где нужно, берём сверло обычное по металлу 3мм откусываем бокорезами(получаем очень острые кромки) им и сверлим дальше, по мере затупления кромок окусываем ещё,и так до победы. Процесс сборки на фото: там не (-) на активаторе, а масса она же (-). Любая дыра ослабляет, поэтому вырезал минимум, пока отрицательных последствий не выявлено. Плюс подавать обязательно через предохранитель и реле, примерно по схеме приведённой bifidak в зависимости от полярности выхода доп.канала сигнализации (у меня ещё диод стоит для развязки кнопки и сигналки). Активатор стоит обычный (вроде) жрёт 3А. Уход как за любым тросиком - мне нравится WD-40. Работает с марта 2005г,замечаний нет. ps: мне кажется тросик газа не подойдёт.рошие пружины в старых матричных принтерах и копирах.
|