Тарировки ВР и ЦР трамблера
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 14:12:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тарировки ВР и ЦР трамблера  (Прочитано 9102 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
demonru
Редкий гость
**

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 86

г. Новокузнецк

М2141,УФА 2.0,солекс 21041-10,БСЗ...

WWW
« Ответ #15 : 31 Августа 2008, 20:52:42 »

углы остаются те же, а обороты умножать на 2!
Об.КВ!....град.
1400.......0-2
2200.......3-5
3000.......6-8
4200.......9-11
5600.......12-14

всё что не соответствует этому на моих двигателях 1.5, 1.7, 2.0 приводило к детонации, тупижу, большому расходу.
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #16 : 01 Сентября 2008, 14:42:22 »

углы остаются те же, а обороты умножать на 2!
И угол и обороты надо на 2 умножать:
Цитировать
Угол опережения зажигания
по валику распр.заж , градус

У меня на 248м при 3000об/мин:  средняя нагрузка 45, максимальная 25
при 5000:  51 и 33 соответствеено.
Хоть и соглашусь, что задирать угол больше 45гр. спорно. Просто режимы там не ездовые.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #17 : 10 Сентября 2008, 21:54:33 »

Коллеги, кто собирал стенд из подручных материалов, расскажите как и какие все же углы! Спасибо.
Записан
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #18 : 18 Сентября 2008, 12:04:17 »

Коллеги, ну неужели ни кто не подскажет как сделать стробоскоп из подружных материалов для тарировки?
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #19 : 18 Сентября 2008, 15:18:51 »

Из лазерной указки или сверхяркого светодиода можно сделать, только на свету не видно, нужны сумерки.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #20 : 18 Сентября 2008, 15:23:57 »

Коллеги, ну неужели ни кто не подскажет как сделать стробоскоп из подружных материалов для тарировки?
РАДИО (№9/2000). На светодиодах повышенной яркости
Вот простейшая
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2008, 15:26:19 от PanAlex » Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #21 : 18 Сентября 2008, 17:27:19 »

делал на светодиодах
собрал
работает
проверять метки не стал ибо дома взял для интереса посчитал задержку от импульса искры до вспышки - по схеме с 2мя логическими элементами в пересчете на угол на ХХ у мня получилось 5-7 градусов УОЗ... нафик мне такой стробоскоп?
потом я подумал а всякие ЛУЧ и прочие там же то же самое - задержки в схеме
итого получается что по стробоскопу НЕ цифровому НЕ умному все и всегда выставляли угол больше чем нада? ужос какой то - ЗАГОВОР Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #22 : 18 Сентября 2008, 17:53:36 »

в любом случае пусть даже по простейшему стробоскопу будет точнее,чем уоз,выставленный "на слух"!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #23 : 18 Сентября 2008, 19:15:36 »

eagle, как мерял угол-задержку? На ХХ погрешности должны быть пренебрежимо малы!
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #24 : 18 Сентября 2008, 20:07:08 »

ну как как
900об/мин = 15об/с =15*360 градусов/с
задержка в схеме 5+10мс следовательно 15мс*15*360г/с = 81градуса/с то есть 81/15=5,4градуса/оборот
и это при НУОЗ=10 Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #25 : 18 Сентября 2008, 21:01:53 »

Я имел ввиду не схему стробоскопа, сам стробоскоп у меня есть электронный. Как сделать устройства для измерения? Некий градусник на стене? Что куда подключать. Стоит БСЗ. И еще, вопрос. Может кто-то встречался с проблемой слишком большоко высокого напряжения. Постоянно пробивает свечи и выгорает уголек на трамблере. На контактном зажигании такого не было.
Записан
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #26 : 18 Сентября 2008, 21:09:27 »

Может кто-то встречался с проблемой слишком большоко высокого напряжения. Постоянно пробивает свечи и выгорает уголек на трамблере. На контактном зажигании такого не было.
Зазор на свечках какой? Чем больше зазор, тем выше напряжение пробоя.

А угол измерять - если на машине и стробоскоп не позволяет выставлять угол опережения, то делаешь шкалу, приделываешь ее рядом со шкивом и смотришь, куда метка вмт на шкиве показывает..
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2008, 21:11:54 от Alex_VI » Записан
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #27 : 18 Сентября 2008, 21:23:57 »

Со шкалой понятно. Я-то думал кто-то делал стационарное устройство на верстаке, что бы делать тарировку трамблера. А так что бы пружинки подогнуть надо каждый раз снимать трамблер, разбирать итд. или я не прав?

Зазор поставлен 0.7мм. Все равно пробивает свечи. Видно на изоляторе полоски прогоревшие от электрода на землю. Не должно такого быть. Что-то не то. И уголек выгорает часто. Приходится менять крышку. БСЗ на основе ВАЗ. Что посоветуете? Все пробовал заменой, катушка, коммутатор. Результата нет.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #28 : 18 Сентября 2008, 21:30:22 »

у мня тока одна версия - свечи с резистором, а наконечники ВВ хреновые - в итоге искре проще уйти мимо чем пробить зазор в камере сгорания
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #29 : 19 Сентября 2008, 07:24:21 »

Так... стоп...  а можно по подробнее с этого места:
ну как как
900об/мин = 15об/с =15*360 градусов/с
да и соответственно при частоте 15 об/с период получается равен 1/15об/с = 66мс на оборот КВ
Цитировать
задержка в схеме 5+10мс следовательно 15мс*15*360г/с = 81градуса/с
при задержке в 15мс КВ и будет пролетать 81 градус с такими исходным данными
для чего вот это еще делить:
Цитировать
то есть 81/15=5,4градуса/оборот
и это при НУОЗ=10 Smile
не понятно.
Но!! А где можно прочитать, что задержка на логических элементах измеряется в мс? Всегда считал что там времена порядка нс!?!?
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2008, 07:31:03 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Июля 2024, 04:31:23