Скачет напряжение зарядки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 10:53:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скачет напряжение зарядки  (Прочитано 3357 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlPhil ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Тула

ИЖ2126-030

« : 25 Июня 2008, 10:48:15 »

В общем началось с того, что на холостом ходу пропала зарядка АКБ, штатный вольтметр показал 11В, на клеммах АКБ 12,3В (по тестеру). Дал оборотов движку, появилась зарядка, но на панели 13,1 В, а на клеммах 13,9 В.

Поменял реле регулятор, на старом почти стерлись счетки, но все равно есть ощущение, что реле рабочее, и поставил диод...

Что имею сейчас: на ХХ по штатному вольтметру 14,1В без потребителей, на клеммах 14,8В.

Откуда такая разница в показаниях?

Зря поставил диод, еще больший перезаряд получил?
« Последнее редактирование: 25 Июня 2008, 11:08:43 от ScrewDriver » Записан
виталий 25
Основа форума
****

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Питер
Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
« Ответ #1 : 25 Июня 2008, 11:07:33 »

Значит, штатный вольтметр подключён не в той точке, где клеммы аккумулятора, а разница - это падение напряжения на диоде, которое прибавляется к напряжению на регуляторе. Но, как правило, на диоде должно быть примерно 0,5 в, а у Вас около 0,7.
Ещё возможно, что разница - за счёт прохождения проводов через монтажный блок. Можно попробовать усилить проводку по плюсу. Но 14,8 - это ещё не очень страшно.
Если ток зарядки скачет, то, кроме износа щёток, ещё проверьте натяжение ремня, а также целость проводов - на регулятор и к обмотке возбуждения. У меня недавно отломился провод от разъёма возбуждения, и в процессе отламывания при езде по неровной дороге был переменный контакт и "гуляние" зарядки. Самое худшее - это возможный износ подшипника ротора генератора.
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 25 Июня 2008, 11:11:30 »

Поправил название темы на правильное.
Грамотные и достаточные меры по устранению недозарядки - прописаны тут http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=23590.0


Ещё возможно, что разница - за счёт прохождения проводов через монтажный блок.

100% из-за этого. Особенно если разница здорово скачет от нагрузки.

Записан
AlPhil ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Тула

ИЖ2126-030

« Ответ #3 : 25 Июня 2008, 11:18:14 »

Не могу открыть файлы в теме, в которую переадресовали, ошибка 404....
Записан
AlPhil ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Тула

ИЖ2126-030

« Ответ #4 : 25 Июня 2008, 11:22:12 »


Да вот как раз разница не скачет, разница есть постоянно, 0,5-0,6В

ремень и его натяжение в порядке, провод на регулятор тоже, а вот к обмотке возбуждения? Где его искать, внутри генератора?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 25 Июня 2008, 11:37:32 »

Не могу открыть файлы в теме, в которую переадресовали, ошибка 404....

Исправлено.

ремень и его натяжение в порядке, провод на регулятор тоже, а вот к обмотке возбуждения? Где его искать, внутри генератора?

Он снаружи, на задней крышке - из генератора, рядом с РР выходит и к нему же, к клемме подковы подключается. Обычно зелененький, с белой фишкой.
Записан
AlPhil ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24

Тула

ИЖ2126-030

« Ответ #6 : 25 Июня 2008, 11:45:28 »

Спасибо за помощь, буду дальше ковырять....
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #7 : 25 Июня 2008, 12:19:38 »

В общем началось с того, что на холостом ходу пропала зарядка АКБ, штатный вольтметр показал 11В, на клеммах АКБ 12,3В (по тестеру). Дал оборотов движку, появилась зарядка, но на панели 13,1 В, а на клеммах 13,9 В.
"Электротехника - это наука о контактах" (с)... Раз оно "перегазовкой" у тебя "вылечилось" - это был неконтакт проводочка ИРН, идущего на генератор.

Поменял реле регулятор, на старом почти стерлись счетки, но все равно есть ощущение, что реле рабочее,
Оно и было рабочее Smile

и поставил диод...
Правильность сего деяния спорна. Рекомендую а лето снять, а вот зимой - вернуть на место.

Что имею сейчас: на ХХ по штатному вольтметру 14,1В без потребителей, на клеммах 14,8В.
Второму верить. См. ниже.

Откуда такая разница в показаниях?
Напряжометр в приборке показывает напряжение на клемме "+12В" самой приборки. То есть - после всех потерь по дороге от генератора до ЧЯ.

Зря поставил диод, еще больший перезаряд получил?
Угу. См. выше Smile У меня этот диод стоит и летом тоже, потому что даже с ним я получаю на клеммах АКБ не больше 14,4-14,5В (в приборке, соответственно, не больше 14,1В), почему - не знаю, ИРН менял - не помогло.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 08:24:22