вопрос по температуре (перегреве двига на газе)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Мая 2025, 13:51:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вопрос по температуре (перегреве двига на газе)  (Прочитано 6944 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« : 24 Июня 2008, 09:20:45 »

знакомый просил узнать...
купил авто с газом ловато 1-го или 2-го точно не знает...
в итоге на газе машина греется сильнее, чаще вкл. вентилятор...ездил к газовщикам, те не нашли ничего...смесь не богатая...
авто 10-ка карбовая
на чём бензе или газе двигатель быстрее прогревается?

Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #1 : 24 Июня 2008, 12:15:51 »

Правильно,смесь не богатая. Греется на бедной смеси.
Зажигание как выставлено?
А в зубильных двигателях выпускной клапан работает в довольно жестких температурных условиях. Последствия в комментариях не нуждаются.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
bizk ТС
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #2 : 24 Июня 2008, 12:27:55 »

классические двиги для газа что-ли лучше приспособлены?
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 24 Июня 2008, 12:50:47 »

Ни один двигатель не приспособлен к перегреву и работе на бедной газовой смеси.
У переднеприводных прогары выпускных клапанов чаще.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
ANDY77
Мастер
Основа форума
******

Карма +501/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Москва


Chevrolet Cobalt

« Ответ #4 : 24 Июня 2008, 17:33:10 »

Да но и у газа теплотворность выше хоть горит он и медленнее чем бензин
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 24 Июня 2008, 18:11:44 »

Да,но некоторое кол-во тепловой энергии уходит на испарение газа в редукторе.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
ANDY77
Мастер
Основа форума
******

Карма +501/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Москва


Chevrolet Cobalt

« Ответ #6 : 24 Июня 2008, 19:54:41 »

Редуктор очень мал по площади отвода тепла
« Последнее редактирование: 29 Июня 2008, 11:40:11 от ANDY77 » Записан

Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #7 : 24 Июня 2008, 22:29:34 »

Смотреть зажигание, ставить на 5-7град раньше, чем по книжке для бенза.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #8 : 25 Июня 2008, 07:10:19 »

У меня кстати тоже такая-же ерунда. После установки ГБО с соответствующим изменением УОЗ двигатель стал греться посильнее... Особенно когда 120 притопишь так до 90 поднимается, хотя на бензине такого замечено небыло. Списываю это на более ранние углы. Бедная смесь у меня исключена - работает по ДК.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
tj™
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39

Саратовская обл

« Ответ #9 : 25 Июня 2008, 09:31:09 »

согласен .... ездил на днях в самару .... 920 км туда обратно ... топил все время 120 ..... стрелка температуры находилась там где я ее никогда не видел .... уменьшал угол на 3,4,5 градусов (MPSZ) стрелка уползала туда где бывает на бензине всегда ..... машинка при этом ехала без изменений но на обгонах конечно же чуствовался тупняк, переключался на бензин и гнал столько же стрелка находилась там же где и на газе без увеличения угла.

так что здесь играет на рояле УОЗ
Записан

ВАЗ-21074(2005)-пекар 701-озон 2 камера мех привод- MPSZ dpkv 2 катшуки, ГБО LANDI
Renemen
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #10 : 27 Июня 2008, 20:01:38 »

У меня тоже на газе ощутимо больше машин греется, в пробках карлсон вообще не выключается, а если еще газку поддать, дык вообще температура за 90 прыгает.
Причем на хх - это явно не из-за бедной смеси, у меня вобще редуктор дурной, на хх постоянно то бедная смесь, то богатая, раньше постоянно винт крутить приходилось, сейчас спасибо МПСЗ, почти забыл про этот геморой.
Так вот, что на бедной смеси, что на богатой - греется одинаково сильно.
Я, честно говоря думал, что это нормально, что греется больше, ведь не зря же про прогарание клапанов все говорят. Причем при обычной езде у меня расход газа довольно большой около 12л, так что вряд ли смесь бедная, а температура ниже 90 не опускается.

Может это действительно из-за больших углов, на ХХ к тому же они ого-го как задираются, при поддержке ХХ?
Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31890



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 28 Июня 2008, 00:25:14 »

А о чем речь вообще?
Вперемешку теплое с мягким Smile
Читаю тему - "перегрев двигателя на газе" ну и? Какая ему разница- на чем перегреваться то? При чем тут газ?
Далее читаю - вообще ужас! до 90!!!! градусов Smile а нормальная температура какая у движка? не 90 разве? О чем тогда в этом случае разговор?
зы: а вообще - я даже не знаю, как и когда карлсон включается и какая температура движка на бензине( если она отличаться должна... судя по теме) А как узнать то? завелся, поехал, перешел на газ почти сразу Smile и так до полного прогрева газ. Потом на бензин на ночь ...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Renemen
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89

Е-бург

Honda Accord '99, Хачбек (CH6), 1.8iLS, 5 ст. МКПП

« Ответ #12 : 01 Июля 2008, 08:32:53 »

А о чем речь вообще?
Вперемешку теплое с мягким Smile
Читаю тему - "перегрев двигателя на газе" ну и? Какая ему разница- на чем перегреваться то? При чем тут газ?
Далее читаю - вообще ужас! до 90!!!! градусов Smile а нормальная температура какая у движка? не 90 разве? О чем тогда в этом случае разговор?
зы: а вообще - я даже не знаю, как и когда карлсон включается и какая температура движка на бензине( если она отличаться должна... судя по теме) А как узнать то? завелся, поехал, перешел на газ почти сразу Smile и так до полного прогрева газ. Потом на бензин на ночь ...
Попробую объяснить подробнее свою ситуацию.
Дело в том, что эксперементальным путем замечено, что на газу двигатель греется ощутимо сильнее, в отличии от бензина. Например, если долго и быстро ехать - температурная стрелка уползает немного выше отметки 90, до красной зоны конечно не доходит, но все равно не есть гуд. И, карлсон начинает беспощадно крутиться (что не есть гуд для аккумулятора, генератора, и самого вентилятора), хотя в принципе толку на скорости 100 км/ч от него не много.
Как я узнаю, что включился карсон? - Очень просто, у меня загорается лампочка подсветки доп. тумблера, для принудительного (аварийного) включения вентилятора, на приборной панели.
Вообще очень полезная лампочка, я обычно дожидаюсь пока вентилятор выключится, и только потом глушу двигатель.

Ну, суть не в этом, просто напрягает немного мысль о том, что двигатель работает в таком температурно нагруженном режиме.
Записан

Потертый ёжик 2126-030, 2004 года рождения, окраса Балтика: Переключатель скоростей ВАЗ, Комбинация приборов VDO 2115, MPSZ-ZH + ДПКВ c 1й катушкой, ГБО Lovato, АНЦ Пилот, Перемычка + Волговский РН, Прогрессивные пружины Фобос + амортизаторы KYB по-кругу, задние фонари Н.О. и антеннка от шнивы на крыше.
Georg
Гость
« Ответ #13 : 01 Июля 2008, 09:29:22 »

Сколькоя себе представляю включение карлсона - ещё ни разу не критерий перегрева двигателя.
Проверить по показометру насколько температура РЕАЛЬНО отличается от нормальной рабочей можно только очень приблизительно.
Тенденции к закипанию ОЖ нет? Ну и ладненько, значит за пределы рабочей температуры не вылезаем.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Мая 2025, 01:48:04