Про электро замки.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
13 Июня 2025, 16:31:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про электро замки.  (Прочитано 5968 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ScrewDriver
Гость
« Ответ #15 : 24 Июня 2008, 19:46:36 »

БУ не только подаёт команды "открытие" "Закрытие" переполюсовкой питания электроматоров, но и ограничивает время, в течении которого на активаторы будет подаваться напряжение.
Палятся Очень просто.
Умный утка покупает 5и проводной и 3 шт 3х проводных активатора. Завязывает микрик 5и проводного на две рэлюхи для переполюсовки.

А, ну у меня все это сигналка умеет, кроме 5-проводного подключения. Мораль: нужна правильная сигналка.
Записан
Далекий
Частый гость
***

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Печора р.Коми


1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07



г.Печора
ИЖ 2126 030
« Ответ #16 : 24 Июня 2008, 20:34:06 »

Ой извииняюсь, пивнякс на пути попалсяс, корешкис с работыс гудятс . Причастился.
Смею доложить, пеивасик так себе.

И так, продолжим.
.....Подаёт напряжение и кайфует, ключик в одну сторону - КЛАЦ, ключик в другую сторону - КЛАЦ, КАЙФ!
А через некоторое время начинает вонять паленым - это активаторы плавятся. Они под кратковременную работу
заделаны. А тут тормозятся в крайнем положении и стоят греются.
Записан

"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
Далекий
Частый гость
***

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Печора р.Коми


1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07



г.Печора
ИЖ 2126 030
« Ответ #17 : 24 Июня 2008, 20:38:24 »

Мораль: нужна правильная сигналка.
А мне пока и даром нянадо.
Записан

"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
ScrewDriver
Гость
« Ответ #18 : 24 Июня 2008, 20:40:21 »

.....Подаёт напряжение и кайфует, ключик в одну сторону - КЛАЦ, ключик в другую сторону - КЛАЦ, КАЙФ!
А через некоторое время начинает вонять паленым - это активаторы плавятся. Они под кратковременную работу
заделаны. А тут тормозятся в крайнем положении и стоят греются.

Ну это уже совсем - своими руками пожечь sad

Я изначально оставил запирание с ключа как резервный механический способ, с электрикой не связанный. По мне гораздо удобней - вышел из машины, кнопочку нажал, замки щелкнули, сигналка свистнула Smile

А многие вообще тягу от личинки скидывают...

А мне пока и даром нянадо.

Просто сигналка выполняет роль радиоуправляемого центрального замка. На ней же висит привод замка багажника, с другой кнопочки на брелке открывается.
Записан
Далекий
Частый гость
***

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Печора р.Коми


1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07



г.Печора
ИЖ 2126 030
« Ответ #19 : 24 Июня 2008, 20:49:40 »

 Согласен, удобно, но "жаба душит" вываливать столько рупи за нажатие кнопочки.
Записан

"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #20 : 24 Июня 2008, 22:21:04 »

Помнится у меня в бумаженции с описанием функций и настроек Аллигатора было что-то про настройку четырех разных режимов срабатывания замков - однократный импульс 0,8 секунд, однократный 3,5 секунды, однократный 10 секунд и двойной импульс по 0,8 секунд. Длинные режимы это для буржуемарок некоторых, у которых там пневмонасос стоит на блокировке.

Понятно, что для нас нужен первый режим, и уже через секунду на моторчиках уже нет никакого напряжения, и соответственно гореть там просто нечему. И что-то мне говорит, что подобная настройка должна быть в очень многих сигналках, просто на нее не обращают внимания.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
komik ТС
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

Миасс

Ёж 2126-030,2001г. синий_океан,V1.6 ВАЗ,КПП Омск.

« Ответ #21 : 27 Июня 2008, 15:25:33 »

Вот,купил вчера.Сказали это то что тебе надо.Теперь рыскаю как эту приблуду подключить,потому как ничего к БУ больше не прилогалось.


* ддддджжэ (21)2.jpg (193.16 Кб, 600x450 - просмотрено 167 раз.)

* ддддджжэ (22)2.jpg (144.22 Кб, 600x450 - просмотрено 129 раз.)

* ддддджжэ (23)2.jpg (173.5 Кб, 600x450 - просмотрено 133 раз.)
Записан

Если хочешь чтобы сделали хорошо,сделай это сам.
Gurya
Гость
« Ответ #22 : 04 Июля 2008, 15:44:48 »

Согласен, удобно, но "жаба душит" вываливать столько рупи за нажатие кнопочки.
На такой случай есть блоки ЦЗ с дистанционным пультом. Стоят рублей 700.
До приобретения сигналки у меня стоял именно такой. Пульт - просто две кнопки: откр. - закр. Радиус действия - метров 10-20 (в зависимости от удачности места расположения блока). Штука очень удобная, переход закрывание ключем -> закрывание с пульта ЦЗ существенно более заметен (для меня) чем переход закрывание с ЦЗ -> закрывание с сигналки.
Принципиально - отсутствие открывания багажника, это - да.

Кстати, поле установки себе сигналки, отдал этот блок товарищу. Ему сразу же прицепили мигание дальним светом при срабатывании ЦЗ. Цеплять бибикалку не стали.
« Последнее редактирование: 04 Июля 2008, 15:48:26 от Gurya » Записан
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #23 : 16 Июля 2009, 20:54:31 »

Чтобы ключом закрывались эл.замки, необходим "центральный замок". Но открывать - только с пульта, ключом не получится открыть сразу все замки.
....
У меня комплект ЦЗ Saturn - как раз получается все двери и открыть и закрыть. Но при условии что штатные ручки
находятся в положении "открыто".
Когда сижу внутри могу закрыванием штатной ручки двери водителя закрыть и открыть все остальные двери.
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
Antikiller2
Живёт здесь
*****

Карма +747/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 894

Йошкар-Ола, Республика Марий Эл


Renault Duster



Йошкар-Ола
Renault Duster
« Ответ #24 : 23 Июля 2009, 07:21:14 »

Рекомендую придумать секретку. Например чтобы багажник открыть без ключа. У меня это возможно, так как замок ставил от  нивы. На случай если аккумулятор сядет.
Записан

До этого был Datsun mi-DO, ВАЗ-2115, ИЖ-2126-030

Было на ИЖ2126: БСЗ, электрозамок багажника ВАЗ-2121, аммы Billstein от М-2141, РЦС 2101, ЗТЦ Pilenga 2105, ГТЦ+ВУ 2108, Бачок омывателя  от 2170. ЗФНО "Освар", китайские противотуманки спереди, задержка выключения света в салоне, подсветка багажника от "Волги", регулировка паузы дворников, БК-06, передние амортизаторные стойки FENOX
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Сентября 2024, 04:01:44