Передняя подвеска.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Августа 2025, 08:48:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Передняя подвеска.  (Прочитано 1287 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Далекий ТС
Частый гость
***

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Печора р.Коми


1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07



г.Печора
ИЖ 2126 030
« : 20 Июня 2008, 22:45:32 »

 Н выходных перетряхивал переднюю подвеску.
Поменял шаровые, ступичные подшипники, сайленблоки рычагов, рензинки стабилизатора.
Подшипники шумели, одна шаровая с небольшим осевым лювтом (еле заметным). Остальное в норме.
 Вчера встретил прежнего владельца, говорит что все родное, ничего не менял. павпЅ
Я в шоке! Он накатал 95ткм + я 4,5ткм.
Такое бывает? puzzled
Не доверять ему оснований нет, рдня как никак.
Записан

"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 20 Июня 2008, 22:47:16 »

Бывает. В 1997-ом хорошо делали. У меня 140 тысяч подшипники родные прошли
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Далекий ТС
Частый гость
***

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Печора р.Коми


1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07



г.Печора
ИЖ 2126 030
« Ответ #2 : 20 Июня 2008, 22:51:06 »

 Почитай 100ткмов и в неплохом состоянии.
Нет я всеровно в шоке.
Записан

"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #3 : 20 Июня 2008, 23:00:40 »

Бывает. В 1997-ом хорошо делали. У меня 140 тысяч подшипники родные прошли

А раньше и еще лучше.
Я на Комбике отъездил 170 тысяч и передние ступичные не менял. Сзади только одну полуось. Ну шаровые там конечно летели. Но и ездил я много по Карельским стиралкам. Так что  выходи из шока и радуйся что такие качественные детали на машине стоят.
К стати. Я поменял реактивные тяги и на новых и отъездил только один год. Все резинки развалились. Вернул на место заводской комплект ( в гараже лежал, думал переберу), а он как новый. Так что заводское очень часто более качественное чем з/ч из магазина.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Далекий ТС
Частый гость
***

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Печора р.Коми


1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07



г.Печора
ИЖ 2126 030
« Ответ #4 : 20 Июня 2008, 23:09:27 »

 Задние сайлены менял в апреле. Хлам, втулки сами выпадали, резинки как квёлая титька.
Записан

"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
теоретик
Живёт здесь
*****

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 869

МО г. Краснознаменск


Дэу Джентра, Хафей SIMBО

« Ответ #5 : 21 Июня 2008, 08:02:50 »

У меня пробег 104 тыс. Недавно тоже поменял шаровые для профилактики. Старые еще нормальные были.  Да и вообще подвеска у ёжика долговечная. У знакомых пробег был за 120 тыс. тоже поменяли сайлентблоки и шаровые для профилактики, а старые ещё нормальные были. У них машина 2003, а   моя 2004г
« Последнее редактирование: 21 Июня 2008, 08:06:02 от теоретик » Записан

Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
_Night_
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 125

г. Екатеринбург Ю-З!

Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675

« Ответ #6 : 21 Июня 2008, 08:10:34 »

я пока не менял машине 4 года 90 ткм... почитал выше думаю пока рано валноватся
Записан


Лето - ЖаРа cb bo bp bo cb
Ёж - МашЫна ЗверЪ.
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #7 : 21 Июня 2008, 10:09:39 »

Действительно долговечность резинок и шаровых сильно зависит и от манеры езды (проезда препятствий) У отца тоже долго ходят резинки, у меня меньше.
Шаровые менял на 75ткм по причине разрушения пыльников со всеми вытекающими.
Ступичные пока родные.
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Далекий ТС
Частый гость
***

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Печора р.Коми


1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07



г.Печора
ИЖ 2126 030
« Ответ #8 : 21 Июня 2008, 11:28:00 »

 Забыл отметить, в шаровых смазки небыло, сухие.
Записан

"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
WolfSB
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2607

Йошкар-Ола

ИЖ-2126-020, синий

« Ответ #9 : 21 Июня 2008, 12:05:37 »

Забыл отметить, в шаровых смазки небыло, сухие.

В новых или старых?

У меня в новых тоже было сухо.
Записан

короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить Smile
P.S. до этого был "wolf"
Далекий ТС
Частый гость
***

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Печора р.Коми


1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07



г.Печора
ИЖ 2126 030
« Ответ #10 : 21 Июня 2008, 12:23:28 »

 В старых, в тех что с завода. Новые  "Вымпелом" нашпиговал как утку черносливом.
Записан

"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #11 : 21 Июня 2008, 12:40:50 »

В старых, в тех что с завода.
Так за 11 лет смазка элементарно испарилась/вытекла. Сам с эти сталкивался на железках много лет невостребованными пролежавшими на полке в гараже. Раньше (на Комбике) хоть можно было шаровые прошприцепать снизу, а в этих дырочки по пресс-масленку нет, к сожалению
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Далекий ТС
Частый гость
***

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Печора р.Коми


1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07



г.Печора
ИЖ 2126 030
« Ответ #12 : 21 Июня 2008, 12:45:10 »

 Смазка следы по любому  оставляет.
Записан

"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
Далекий ТС
Частый гость
***

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Печора р.Коми


1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07



г.Печора
ИЖ 2126 030
« Ответ #13 : 21 Июня 2008, 12:48:06 »

 А то что тавотниц нет - действительно жаль.
Записан

"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10174

Москва


криведко

WWW
« Ответ #14 : 21 Июня 2008, 12:48:49 »

Чувство такое, что шаровые с завода шли без смазки. Мои пришлось смазать на ТО, скрипели невыносимо, но хватило смазки ненадолго, поменял на 20 тысяче. Скрип доконал. Хотя сами опоры были работоспособные.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Мая 2025, 04:46:19