Замена маслосъёмных колпачков\колечек HELP
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:30:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена маслосъёмных колпачков\колечек HELP  (Прочитано 4597 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
olegmoped ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

Клин, Московская область

Shit Can Happen

« : 20 Июня 2008, 13:41:44 »

Движок жрёт масло. Литр на тысячу. Сегодня решился поставить как в дополнение маслосъемные колпачки, снял крышку клапанов эту и тупо туда смотрю... я ожидал что всё как в жигулях... а тут... Собсно вопрос: чо колпачки можно поставить только если снять головку? как снять оси коромысел не снимая головки? Каким съёмником пользоваться для разсухаривания? В книжке прочитал что оси коромысел выбиваюцо оправкой, а сняте клапанов в указанной книжке нарисовано на снятой головке с хитрым съёмником... Чо делать, ребята? Машина стоит на улице разобранная... Тут либо два варианта, первый есть какой то умелый способ поменять не снимая головки, второй - забить на это всё и заливать М6, и пускай жрёт хоть три литра на километр.
P/S По мере эксплуатации автомобиля, склоняюсь к выводу, что машина не обслуживаемая, или точнее обслуживаемаячерезжопу. идиотизм.
Записан
вареник
Гость
« Ответ #1 : 20 Июня 2008, 13:50:24 »

  Не вижу пользы в установке колпачков, во первых колхоз, во вторых достаточно колечки под тарелками поменять, в третьих не они это.
  Коромысла можно сдвигать на осях, они пружинами удерживаються. Но засухарить клапана без снятия головки будет очень сложно. Пружину нужно сжать милиметра на 3-4 сильнее чем на вазе, из-за уплотнительных колечек.
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #2 : 20 Июня 2008, 13:52:54 »

оси коромысел не сняв головку не выбьешь.

на снятой головке рассухаривал клапана обычным рассухаривателем, купленным в вазовском магазине,
кто то писал что можно рассухарить не снимая головку, но точно не помню, ищи первоисточник

и еще, зачем м6 заливать? чтобы на клапанах шлака было по сантиметру? залей 15w-50
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
olegmoped ТС
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46

Клин, Московская область

Shit Can Happen

« Ответ #3 : 20 Июня 2008, 14:15:01 »

Всем спасибо. Кароче пойду собирать всё. Два месяца покатаю еще, в такси отобью хоть немного и продам чермет.
Записан
pal2
Частый гость
***

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 249

Питер

УЗАМ 3317, БСЗ, 2140-70

« Ответ #4 : 20 Июня 2008, 21:16:53 »

Сколько проехал аппарат до появления расхода масла? Кстати, читал тут, что двигатель нужно ремонтировать если расход масла превышает что-то значительно больше чем литр на тыщу.
Записан
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #5 : 20 Июня 2008, 21:28:54 »

У меня был опыт замены без снятия головки, но это секс еще тот, хотя все возможно при желании.
Здесь есть одна тонкость, надо выворачивать регулировочные винты из коромысел и смещать коромысла в сторону (надо не потерять упорные пятаки, дефицит ужасный).
Затем процесс ка на Ваз-моторе, но без Гусака все собрать качественно почти не реально.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #6 : 20 Июня 2008, 22:52:22 »

головку снять работы на пару-тройку часов, если не спеша, зато потом нормально ее перебрать можно
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #7 : 21 Июня 2008, 07:41:30 »

А точно жрет? может помыть мочалку в крышке? фильтр воздушный поменять, да и колечки посмотреть? Может клапана просто отрегулировать....
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #8 : 21 Июня 2008, 20:29:04 »

клапана тут не причем, скорее кольца изношены.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Октября 2024, 17:32:28