подсветка кнопок ЭСП 20мА
сигнализация + БК-06 120мА
= 140мА
+ магнитолла (подключение) = 190мА
+ магнитолла (установившийся режим) = 170мА (итого).
За три дня бездействия АкБ проседает с 12,6 до 12,3. При 11,6 уже незаведёшь.
Давай считать: ёмкость аккумулятора 55 ампер-часов. При разрядке током в 170 мА его должно хватить на 323 с половиной часа (это если упростить и полагать ёмкость акка постоянной, а это не так: чем меньше разрядный ток, тем "больше электричества" из него можно "добыть") до полного разряда. "Полный разряд" тут - до 1.8 В на банку, то есть до 10.8 В в сумме. Которых 10.8 В летом вполне хватает на запуск горячего мотора, а зимой от указанных тобой 11.6 В (пару раз бывало и меньше) до -10 машинка вполне заводится. Вывод?
Вывод: не надо лечить следствие, надо лечить причину! Либо искать ещё утечки, либо лечить АКБ (вплоть до замены).