SOS!!! ХХ1200об/мин УОЗ20-25гр
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 11:50:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: SOS!!! ХХ1200об/мин УОЗ20-25гр  (Прочитано 2984 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JUDJIN
Гость
« Ответ #15 : 19 Июня 2008, 00:45:27 »

А ты уверен, что то, что ты туда залил в качестве горючки - оно нормальное, а не пополам с... э-э-э.. ослиной мочой, как у нас иногда бывает?..

может быть, проверим.


ЕСТЬ ЕЩЕ ВОПРОС: как может работать ДВС с углом в 25гр ???, вопрос навеен следующем: поставил такой угол на своей, не смог тронуться sad

так , еще вопрос ...ответ знаю ( все сделано Smile )
? как установлен механизм ГРМ применительно к изменению высоты гбц?
ну тоись- совпадение фаз на таком моторе штатно не выставить
шестеренка из 2х частей (разрезная) подкручаваешь, проворачиваешь колено, подкручиваешь, проворачиваешь и так до полного удовлетворения
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 19 Июня 2008, 00:51:06 »

Цитировать
как может работать ДВС с углом в 25гр ???
ну , как пример- неплотное прилегание выпускных клапаов( из-за неправильного зазора) или.. сдвиг фаз ГРМ...
а вообще, все это проверено и правильно, так что голубой вертолет,а в нем волшебник, а я спать Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
JUDJIN
Гость
« Ответ #17 : 19 Июня 2008, 00:56:50 »

ну , как пример- неплотное прилегание выпускных клапаов( из-за неправильного зазора) или.. сдвиг фаз ГРМ...
зазоры уже распускали Big Grin на счет сдвига, весьма вероятно, замена вала покажет!

я спать Smile
правильно, я тоже, завтра начну раскидовать потихоньку....... sad

Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #18 : 19 Июня 2008, 01:07:25 »

А такая гипотеза: трамблер не на тот зуб вставили? Тогда на меньшем угле просто бегунок уже слишком далеко уходит и искра не пробивает
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #19 : 19 Июня 2008, 01:22:16 »

Цитировать
А такая гипотеза
не выйдет - бегунок на роторе,шторка( кулачок) - там же . в пределах угла цб регулятора- все должно быть как надо .
зы: а "ноги" гипотезы растут не из мпсз +трамблер? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #20 : 19 Июня 2008, 01:33:11 »

А такая гипотеза: трамблер не на тот зуб вставили?
Приводом вполне промахнуться можно. Тут не УЗАМ, где всего пара положений. Но это надо оочень стараться. При совмещении меток на распредвалу промахнуться на такой угол разве что новичку по силам.
не выйдет - бегунок на роторе,шторка( кулачок) - там же . в пределах угла цб регулятора- все должно быть как надо .
Встречал варианты промахов.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #21 : 19 Июня 2008, 01:43:36 »

Цитировать
Приводом вполне промахнуться можно.
я бы не путал ( хоть и ночь уже ) совершенно разные вещи. Как узам с вазом, так и не заводится и завелась и угол ( какой- сами гляньте)
по пунктам : на вазе- с приводом нельзя "промахнуться" в отличие от... ну промазали ( это значит, что трамблер уперся в корпус ГБЦ и не дает далее изменить угол ) ну и что? вытаскиваем(трамблер! не привод), переставляем, снова крутим.
На узаме- промазав...ага... взяли и вытащили- фигу. Пока привод не будет переставлен.
НО ЭТО ТОЛЬКО ЕСЛИ не заводится. А где автор про "незаводится? Читать будем первое сообщение ? или с последнего начинаем? Smile
Все завелось, угол можно менять... но не работает! не трамблер не вертится дальше- а НЕ РАБОТАЕТ!
зы: юджин, за разъяснения в булькающем виде Smile
зыы:
Цитировать
Встречал варианты промахов
т.е встречался вариант неправильного трамблера? Smile ну могу поверить. А вот то,что момент набегания кулачка на контакты и момент подхода бегунка к контакту крышки есть величина постоянная(+- центробежник) - это и сомнений не вызывает.
Надеюсь, не надо объяснять, что при повороте корпуса трамблера меняется положение не только контактв( для ксз ) но и положение бегунка?
« Последнее редактирование: 19 Июня 2008, 01:49:06 от uncle sergio » Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
JUDJIN
Гость
« Ответ #22 : 19 Июня 2008, 09:54:47 »

совершеноо верно трамблер стоит в единственно верном положении, зуб туда, зуб сюда, не стартует
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #23 : 19 Июня 2008, 10:10:57 »

совершеноо верно трамблер стоит в единственно верном положении, зуб туда, зуб сюда, не стартует
Очень хорошо. Если в этом уверен, то причина отпадает. В случае контактного трамблёра неплохо бы износ его кулачков и втулок прикинуть. При люфте вала ситуацию смоделировать реально подобную. Но если тут порядок, остаётся колдовать с ГРМ.
 А вообще реально диагностировать перебраные на коленке моторы - задача нетривиальная. И в виртуале порой найти причину практически невозможно, даже с помощью коллективного разума.  Помню приходил к нашим мотористам в парк некий народный умелец, у которого мотор схватывал, а заводиться не желал после переборки. И чего только не советовали ему, не помогло. Притащил на буксире, мотор вскрыли. Оказалось, он по чьему-то совету сточил противовесы на валу. И вот что ему можно было после этого советовать?
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
PanAlex
Гость
« Ответ #24 : 19 Июня 2008, 10:36:41 »

Ха, на сколько ГБЦ шлифанул?
Не стоит забывать, что при росте СЖ увеличивается и риск калильного зажигания, приводящего к детонации, т.к. вырастет температура сгорания топлива и камера буде нагрета сверх обычного. Это потребует коррекции зажигания и настроек системы питания., сэр
При проектировании мотора так же не следует забывать о динамической (т.е. фактической) СЖ. Динамическая СЖ есть не что иное, как отношение КС к фактическому объёму топливовоздушной смеси, попавшей в цилиндр. На штатных атмосферных двигателях этот показатель как правило не выше механической СЖ, а в большинстве режимов и вовсе меньше. К особенностям движков с широкофазными валами можно отнести случай , когда на определённых оборотах появляется характерный «стук пальцев». Поэтому стоит учитывать и этот немаловажный фактор.
А теперь играться тебе еще и размерами клапанов и распред валом с высоким подъемом. Здря так затянул. Больше 12-13 очков не стоит да и безсмысленно.
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #25 : 19 Июня 2008, 13:20:39 »

так , еще вопрос ...ответ знаю ( все сделано Smile )
? как установлен механизм ГРМ применительно к изменению высоты гбц?
ну тоись- совпадение фаз на таком моторе штатно не выставить

Нужна тюнинх-разрезная шестеня?

Если карб с другого авто, то надо АСХХ курочить, настраивать.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2008, 13:26:05 от Mavruc » Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
JUDJIN
Гость
« Ответ #26 : 19 Июня 2008, 20:22:39 »

ВСЕМ СПАСИБО, ВСЕ ОК!!!

прошу прошения за наведенный шум, мы тупо перепутали распределительные валы, вал установленный на авто был заточен на высокооборотистый мотор и хх1500-2000об/мин, после замены вала все пришло в норму.

за сим прошу закрыть тему, всем еще раз спасибо.

PS:
2 Ахинеич
если срезать с противовесов 06ого вала 20мм он остается вполне работоспособным (при повторной балансировке)


PSS 108л.с. 6300об/мин 1,6л (овощ)
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #27 : 19 Июня 2008, 20:30:25 »

карбюратор провереный? а то чего то про него ни слова
подсос, ХХ у него были настроены? под 14-15 компрессию нужно перенастраивать
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #28 : 19 Июня 2008, 20:33:48 »

PS:
2 Ахинеич
если срезать с противовесов 06ого вала 20мм он остается вполне работоспособным (при повторной балансировке)
Вот именно. Вал балансируется в сборе С МАХОВИКОМ. При облегчении противовесов придётся считать динамический дисбаланс от возвратно-поступательного движения поршня с шатуном. Знаю, что спортсмены делали это и раньше. При этом облегчали и шатуны с поршнями. Если выполнить грамотно, то возрастёт форсировка по оборотам и раскрутке (за счёт уменьшения вращающихся и движущихся масс). Мотор начнёт быстрее набирать обороты. Но требования к точности подобных рассчётов на порядок выше прикидочных. А при малейшем нарушении динамического баланса по экспоненте растёт нагрузка на опорные подшипники (вкладыши в данном случае). Соответственно возрастает и вероятность аварийного разрушения их.
 В том варианте естественно ничего подобного не делалось. По принципу: слышал звон, но не знал где он.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2008, 20:36:03 от Ахинеич » Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #29 : 19 Июня 2008, 20:34:47 »

PSS 108л.с. 6300об/мин 1,6л (овощ)
А вот это вполне реальный показатель для грамотной переборки без серьёзных переделок.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2024, 13:08:01