Слава
Ветеран форума
    
Карма +485/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
 Южная Сибирь 2126-062
|
 |
« Ответ #60 : 19 Июня 2008, 19:42:03 » |
|
1. Тормозить вторым контуром. Для этого при проваливании педали тормозе не "качать" тормоза, а просто дожимать ее до пола. 2. Можно затянуть ручник. Кстати, на полном приводе с "квайфом" последний не даст заблокировать задний мост даже на льду. 3. Торможение двигателем. Я как-то раз 1-ю на 60-ти включил. Даже покрышки взвизгнули. А чтобы не перекрутить двигатель сцепление до конца не "отпускать", даже поиграть им туда-сюда, пока скорость до 40 км/час не упадет. Новичкам столь экстремальный способ не советую, естественно; требует хороших навыков вождения и чувства автомобиля. 4. "Крутить рулем". Т.е. маневрировать. На светофоре можно успеть выбрать задний бампер подешевле. Но самое сложное -- на горном спуске.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nemoИЖ
Живёт здесь
   
Карма +453/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 736
Калуга
LADA 11174-33-016
|
 |
« Ответ #61 : 19 Июня 2008, 22:06:52 » |
|
да вот еще что по поводу выключения зажигания, вспомните почему в школе учат тормозить не выжимая сцепления особенно зимой? Правильно в этом случае теряется контроль над машиной. Чем страшна реакция женщин в не стандартной ситуации? Бросила руль закрыла глаза, опять же то же самое..... Что происходит если вы зажигание выключили? правильно тоже самое..... Контроль над машиной должен быть все время до полной развязки какой бы она не была тогда есть хоть какой то шанс минимизировать потери.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июня 2008, 22:08:37 от nemoИЖ »
|
Записан
|
 Колдовал я колдовал, Ночью с бубном танцевал И к утру, почти в рассвет Появился интернет
|
|
|
2126
|
 |
« Ответ #62 : 19 Июня 2008, 22:31:38 » |
|
Лучше за ремонт мотора заплатить 15т.р, чем четыре года колонии-поселения! %-(
Из двух зол нужно выбирать меньшее!
дак машина то один черт не остановится, при чцепе то? а вот если тормоз воткнуть когда мотор крутится начал - захлебнется, задергается и заглохнет.. прямо абс получится.. Так что же все-таки нужно делать? Дернуть ручник и крутить рулем?
попробуй на ровной площадке (можно с песочком..) дернуть ручник и покрутить руль.. тока аккуратно - можно тупо перевернутся
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
Archer
Живёт здесь
   
Карма +407/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
 |
« Ответ #63 : 19 Июня 2008, 22:35:21 » |
|
На иже вряд ли, низковат-с... Но крутануться можно.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
2126
|
 |
« Ответ #64 : 19 Июня 2008, 22:38:14 » |
|
1. Тормозить вторым контуром. Для этого при проваливании педали тормозе не "качать" тормоза, а просто дожимать ее до пола. 2. Можно затянуть ручник. Кстати, на полном приводе с "квайфом" последний не даст заблокировать задний мост даже на льду. 3. Торможение двигателем. Я как-то раз 1-ю на 60-ти включил. Даже покрышки взвизгнули. А чтобы не перекрутить двигатель сцепление до конца не "отпускать", даже поиграть им туда-сюда, пока скорость до 40 км/час не упадет. Новичкам столь экстремальный способ не советую, естественно; требует хороших навыков вождения и чувства автомобиля. 4. "Крутить рулем". Т.е. маневрировать. На светофоре можно успеть выбрать задний бампер подешевле. Но самое сложное -- на горном спуске.
типа да)) 2. попробовал седня ручником колеса заблокировать.. даже на 20 не вышло - то ли трос уже потянут, то ли колодки подносились 3. как можно на 60 воткнуть 1-ую?? ручка не идет и все.. а визги слышал и когда на 80 вторую врубал нечаянно.. ну и не 3-й пару раз... и сцепу - верно плавно или вообще в несколько приемов от пускать надо) . Контроль над машиной должен быть все время до полной развязки какой бы она не была тогда есть хоть какой то шанс минимизировать потери.
именно.
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
2126
|
 |
« Ответ #65 : 19 Июня 2008, 22:40:27 » |
|
На иже вряд ли, низковат-с... Но крутануться можно.
низковаааат? 26 см до порога у меня. на своей фабуле я встал на 2 колеса. скорость была 30 где то, руль вправо и ручник.. по моему, игра с ручником таки - для зубил.. для заднего привода она вообще не подходит.. слишком неуправляемо все.
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
Valery_NS
Частый гость
 
Карма +442/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 103
Долгопрудный МО - Кострома
XTK21260010049511
Долгопрудный Московской области ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #66 : 19 Июня 2008, 23:53:31 » |
|
Как здесь уже писалось, любая передача "втыкается" на любой скорости, если предварительно "перегазовкой" подогнать обороты двигателя. А включение 1-й на 60 даст такой клевок (торможение!!!) ... И действительно, лучше ремонт своего двигателя, чем чужой задницы. Соглашусь также и с тем, что техосмотр лучше проходить, а не покупать 
|
|
|
Записан
|
Двигатель ВАЗ, выносной регулятор напряжения Астро, ГЦС ВАЗ 2101, передние стойки Плаза, корзина сцепления Крафт, БСЗ СОАТЭ, ЗТЦ Totti, остальное родное.
|
|
|
Михалыч
Гость
|
 |
« Ответ #67 : 20 Июня 2008, 09:37:55 » |
|
Хоть опперегазуйся. не включишь ты первую на любой скорости. Либо рычаг сломаешь, либо коробка навернётся. Тут порой задняя с перегазолвками с 3-го раза при стоящем автомобиле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #68 : 20 Июня 2008, 09:44:12 » |
|
Хоть опперегазуйся. не включишь ты первую на любой скорости. Либо рычаг сломаешь, либо коробка навернётся. Тут порой задняя с перегазолвками с 3-го раза при стоящем автомобиле.
а при чем перегазовка и стоящая машина, да еще и передача без синхронизаторов? для задней достаточно слегка приотпустить сцепление, провернуть шестерни, потом и включать
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
_Night_
Частый гость
 
Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 125
г. Екатеринбург Ю-З!
Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675
|
 |
« Ответ #69 : 05 Июля 2008, 10:51:37 » |
|
пользуюсь ручником) видел как зимой один ездил на летней резине и в поворот входил боком, под 90 градусов .... ужосссс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
    
Карма +657/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
 |
« Ответ #70 : 05 Июля 2008, 12:11:00 » |
|
Самое главное при любой стрессовой ситуации (коей и является отказ тормозов) сохранять выдержку. А это к сожалению не всем подвластно. А для того чтобы быть готовым к ситуации когда "кончаются" тормоза, лучше попробовать это на практике, т.е. остановить машину не прибегая к помощи ГТС. Вот тогда и поговорим о способности тормозить и реагировать.
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить  P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
sf
Гость
|
 |
« Ответ #71 : 05 Июля 2008, 13:56:15 » |
|
Ну как пример то что писал я - педаль газа заклинило в нажатом состоянии ковриком. Когда отпускаешь газ а машина набирает обороты, очень неожиданно это  ключ быстрее повернуть, чем ковер выдернуть. Быстрее сцепление нажать, если что... (у меня такая фигня несколько раз случалась, так что говорю не голословно) 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2126
|
 |
« Ответ #72 : 05 Июля 2008, 18:56:56 » |
|
Быстрее сцепление нажать, если что... (у меня такая фигня несколько раз случалась, так что говорю не голословно)  при заедании педали газа выжать сцепу - пробовал?
кстати, а скока стандартный двиг проработает минут/секунд на хх при полном дросселировании? т е тыщ 7-8 оборотов наверное?
при этом перекрутя двигатель до чертиков, чтобы клапана с поршнями поздоровались.
обучая вождению...
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
sf
Гость
|
 |
« Ответ #73 : 05 Июля 2008, 19:38:41 » |
|
при этом перекрутя двигатель до чертиков, чтобы клапана с поршнями поздоровались.
Э-э-э-э, ну зачем в крайности-то впадать? ))) Жмешь левой ногой сцепление, правой ногой жмешь тормоз, правой рукой держишь руль, левой вытаскиваешь коврик из под педали газа. Во всяком случае мне всегда помогали именно такие действия. P.S.: Ну и кроме того у двигателя вообще-то должна отсечка сработать, при достижении определенного количества оборотов.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Июля 2008, 19:40:46 от sf »
|
Записан
|
|
|
|
sf
Гость
|
 |
« Ответ #74 : 05 Июля 2008, 19:41:39 » |
|
Жмешь левой ногой сцепление, правой ногой жмешь тормоз, правой рукой держишь руль, левой вытаскиваешь коврик из под педали газа.
При желании руки можно поменять 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|