shultz ТС
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« : 18 Июня 2008, 20:02:51 » |
|
Четырехвыводная, МЗАТЭ 2. Ехал-ехал сегодня.Чето туго стало,как с прицепом. Потом и того хлеще: в движении дикие рывки,хаотичные пострелы то в карб,то в глушак. Разборки с системой зажигания показали,что нет искры на одном из выводов. Заменил катушку-поехал нормально. Вопрос: что это за экзотическая смерть? Они не попарно должны из строя выходить?
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
    
Карма +636/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #1 : 18 Июня 2008, 22:26:59 » |
|
Нет, не обязательно попарно. Это значит, что изоляция обмотки пробита ближе к выводу неработающего цилиндра. Ты бы знал какие дерьмовые эти катушки были пару лет назад! На новых машинах вылетали в половине случаев. Щас лучше стали делать. Кстати, снимать провода со свечей на работающем двигателе с целью проверить искру КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #2 : 18 Июня 2008, 22:29:44 » |
|
ИМХО, МЗАТЭ делает катушки не очень хорошо. При наличии такого большого выбора, лучше взять Бош или что-нибудь от иномарки, как у меня... :-)
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #3 : 19 Июня 2008, 06:57:56 » |
|
Кстати, снимать провода со свечей на работающем двигателе с целью проверить искру КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!
так а я и не снимал. Свечу в наконечник,на массу и заводил на трех цилиндрах. Andruishka,и боши горять.... А вот от номерка катушки KIA я бы не отказался. 
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #4 : 19 Июня 2008, 07:43:36 » |
|
А вот от номерка катушки KIA я бы не отказался.  Если я не ошибаюсь, то вот он: 0 K011 18 100. Kia Sportage 99 модельного года, двигатель 2.0 восьмиклапанный.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31941
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #5 : 19 Июня 2008, 22:58:44 » |
|
А вот от номерка катушки KIA ну ваще! а чем катухи "от 406-го" неугодны? мои 2 штуки с 2001 года на втором еже живут
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #6 : 20 Июня 2008, 15:17:07 » |
|
ну ваще! а чем катухи "от 406-го" неугодны? мои 2 штуки с 2001 года на втором еже живут
Если их сравнивать с теми же ВАЗовскими 4х выводными, то у них (406х) мощность искры в 1.5 раза меньше.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
loner
|
 |
« Ответ #7 : 20 Июня 2008, 20:04:04 » |
|
ну ваще! а чем катухи "от 406-го" неугодны? мои 2 штуки с 2001 года на втором еже живут
А коммутаторов уже сколько крякнуло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexey012
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Уфа
|
 |
« Ответ #8 : 22 Июня 2008, 11:04:40 » |
|
Может ктонибудь четко сказать чем отличаются катушки волговские от вазовских для двухканальной системы (по электрической части, току и тд.).  И можно ли доработать Астровский коммутатор под волговские катушки (или наоборот), слышал что Вазовские коммутаторы горят  с волговскими катушками(406) ?? 
|
|
« Последнее редактирование: 22 Июня 2008, 11:06:34 от alexey012 »
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #9 : 23 Июня 2008, 11:35:28 » |
|
слышал что Вазовские коммутаторы горят  с волговскими катушками(406) ??  Какие ВАЗовские коммутаторы? От восмерок с распределителем? Тогда могу сделать предположение что: 1. Активное сопротивление 406 катушки меньше чем Вазовской одновыводной. 2. Скважность импульса такова, что транзистору приходится больше времени находиться в активном состоянии. Решение проблемы заключается в замене совкового транзистора КТ8232, КТ8231 на буржуйский BU941ZP, ну и теплоотвод получше сделать. И будет вам счастье до гнилого кузова!
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #10 : 24 Июня 2008, 12:54:54 » |
|
Я вот еще думаю по поводу перегрева и т.д.(моя перед смертью не грелась).На некоторых иномарках расположены в таких местах,что диву даешься: как специально,чтобы сильнее нагревались. Это умышленное деяние? 
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
alexey012
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 16
Уфа
|
 |
« Ответ #11 : 24 Июня 2008, 19:53:39 » |
|
Какие ВАЗовские коммутаторы? От восмерок с распределителем? Тогда могу сделать предположение что: 1. Активное сопротивление 406 катушки меньше чем Вазовской одновыводной. 2. Скважность импульса такова, что транзистору приходится больше времени находиться в активном состоянии. Решение проблемы заключается в замене совкового транзистора КТ8232, КТ8231 на буржуйский BU941ZP, ну и теплоотвод получше сделать. И будет вам счастье до гнилого кузова!
Двухканальнай коммутатор Астро 951.3437 с катушкой зажигания двухвыводной 3012.3705 (РФ) ГАЗ на ней Сопротивление первичной обмотки: 0,35±0,02 Длительность разряда: не менее 2,2мс Параметры коммутатора 951.3437 подскажите !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #12 : 25 Июня 2008, 07:23:00 » |
|
Я вот еще думаю по поводу перегрева и т.д.(моя перед смертью не грелась).На некоторых иномарках расположены в таких местах,что диву даешься: как специально,чтобы сильнее нагревались. Это умышленное деяние?  Не катушка перегревается, а транзистор в коммутаторе. О надежности работы наших и ихних транзисторов, особенно в условиях высоких температур я промолчу. По поводу катушек - да может просто брак попался.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
doctorleo
Редкий гость

Карма +345/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Россия, г.Пенза
|
 |
« Ответ #13 : 03 Июля 2008, 21:38:48 » |
|
Решение проблемы заключается в замене совкового транзистора КТ8232, КТ8231 на буржуйский BU941ZP, ну и
Коммутатор от Октан 4 - 035, собран именно на таком транзисторе. с 2000 года работает без отказа.
|
|
|
Записан
|
L'homme propose et Dieu dispose
ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
   
Карма +139/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
 Четырехколесный. Монопривод.
|
 |
« Ответ #14 : 03 Июля 2008, 22:18:09 » |
|
А у меня кнопка сломалась в пищщике.  Первый раз слышим о катухе. Второй раз слышу о бошевской. Причём тут коммутаторы? А что такое транзистор? Я, как потребитель, должен это знать? Давайте не будем раздувать из мухи двойной пентод. 
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
|