Умерла у меня катушка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Июля 2025, 10:01:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Умерла у меня катушка  (Прочитано 3733 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« : 18 Июня 2008, 20:02:51 »

Четырехвыводная, МЗАТЭ 2. Ехал-ехал сегодня.Чето туго стало,как с прицепом. Потом и того хлеще: в движении дикие рывки,хаотичные пострелы то в карб,то в глушак.
Разборки с системой зажигания показали,что нет искры на одном из выводов. Заменил катушку-поехал нормально.
Вопрос: что это за экзотическая смерть? Они не попарно должны из строя выходить?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 18 Июня 2008, 22:26:59 »

Нет, не обязательно попарно. Это значит, что изоляция обмотки пробита ближе к выводу неработающего цилиндра.
Ты бы знал какие дерьмовые эти катушки были пару лет назад! На новых машинах вылетали в половине случаев. Щас лучше стали делать.
Кстати, снимать провода со свечей на работающем двигателе с целью проверить искру КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 18 Июня 2008, 22:29:44 »

ИМХО, МЗАТЭ делает катушки не очень хорошо. При наличии такого большого выбора, лучше взять Бош или что-нибудь от иномарки, как у меня... :-)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #3 : 19 Июня 2008, 06:57:56 »

Кстати, снимать провода со свечей на работающем двигателе с целью проверить искру КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!
так а я и не снимал. Свечу в наконечник,на массу и заводил на трех цилиндрах.

Andruishka,и боши горять....
А вот от номерка катушки KIA я бы не отказался. Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 19 Июня 2008, 07:43:36 »

А вот от номерка катушки KIA я бы не отказался. Smile
Если я не ошибаюсь, то вот он: 0 K011 18 100. Kia Sportage 99 модельного года, двигатель 2.0 восьмиклапанный.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31941



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 19 Июня 2008, 22:58:44 »

Цитировать
А вот от номерка катушки KIA
ну ваще! а чем катухи "от 406-го" неугодны?
мои 2 штуки с 2001 года на втором еже живут
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #6 : 20 Июня 2008, 15:17:07 »

ну ваще! а чем катухи "от 406-го" неугодны?
мои 2 штуки с 2001 года на втором еже живут
Если их сравнивать с теми же ВАЗовскими 4х выводными, то у них (406х) мощность искры в 1.5 раза меньше.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #7 : 20 Июня 2008, 20:04:04 »

ну ваще! а чем катухи "от 406-го" неугодны?
мои 2 штуки с 2001 года на втором еже живут

А коммутаторов уже сколько крякнуло?
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
alexey012
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Уфа

« Ответ #8 : 22 Июня 2008, 11:04:40 »

Может ктонибудь четко сказать чем отличаются катушки волговские от вазовских  для двухканальной системы (по электрической части, току и тд.).  puzzled
И можно ли доработать Астровский коммутатор под волговские катушки (или наоборот),
слышал что Вазовские коммутаторы горят sad с волговскими катушками(406) ?? puzzled
« Последнее редактирование: 22 Июня 2008, 11:06:34 от alexey012 » Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #9 : 23 Июня 2008, 11:35:28 »

слышал что Вазовские коммутаторы горят sad с волговскими катушками(406) ?? puzzled
Какие ВАЗовские коммутаторы? От восмерок с распределителем? Тогда могу сделать предположение что:
1. Активное сопротивление 406 катушки меньше чем Вазовской одновыводной.
2. Скважность импульса такова, что транзистору приходится больше времени находиться в активном состоянии.
Решение проблемы заключается в замене совкового транзистора КТ8232, КТ8231 на буржуйский BU941ZP, ну и теплоотвод получше сделать. И будет вам счастье до гнилого кузова!
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #10 : 24 Июня 2008, 12:54:54 »

Я вот еще думаю по поводу перегрева и т.д.(моя перед смертью не грелась).На некоторых иномарках расположены в таких местах,что диву даешься: как специально,чтобы сильнее нагревались. Это умышленное деяние? Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
alexey012
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16

Уфа

« Ответ #11 : 24 Июня 2008, 19:53:39 »

Какие ВАЗовские коммутаторы? От восмерок с распределителем? Тогда могу сделать предположение что:
1. Активное сопротивление 406 катушки меньше чем Вазовской одновыводной.
2. Скважность импульса такова, что транзистору приходится больше времени находиться в активном состоянии.
Решение проблемы заключается в замене совкового транзистора КТ8232, КТ8231 на буржуйский BU941ZP, ну и теплоотвод получше сделать. И будет вам счастье до гнилого кузова!

Двухканальнай коммутатор Астро 951.3437  с катушкой  зажигания двухвыводной 3012.3705 (РФ) ГАЗ
на ней Сопротивление первичной обмотки: 0,35±0,02
Длительность разряда: не менее 2,2мс

Параметры коммутатора 951.3437 подскажите !
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #12 : 25 Июня 2008, 07:23:00 »

Я вот еще думаю по поводу перегрева и т.д.(моя перед смертью не грелась).На некоторых иномарках расположены в таких местах,что диву даешься: как специально,чтобы сильнее нагревались. Это умышленное деяние? Smile
Не катушка перегревается, а транзистор в коммутаторе. О надежности работы наших и ихних транзисторов, особенно в условиях высоких температур я промолчу.
По поводу катушек - да может просто брак попался.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
doctorleo
Редкий гость
**

Карма +345/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35

Россия, г.Пенза

« Ответ #13 : 03 Июля 2008, 21:38:48 »

Решение проблемы заключается в замене совкового транзистора КТ8232, КТ8231 на буржуйский BU941ZP, ну и

Коммутатор от Октан 4 - 035, собран именно на таком транзисторе. с 2000 года работает без отказа.
Записан

L'homme propose et Dieu dispose

ВАЗ 2101 1973 г., ГКК & ГНЦ-2 Гермес, 214 распредвал, GIG3DLS, Solex 21053-31, генератор 21214 80А, ШИМ на карлосон 2106.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #14 : 03 Июля 2008, 22:18:09 »

А у меня кнопка сломалась в пищщике. Wink
Первый раз слышим о катухе. Второй раз слышу о бошевской. Причём тут коммутаторы?
А что такое транзистор? Я, как потребитель, должен это знать?
Давайте не будем раздувать из мухи двойной пентод. Wink
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Сентября 2024, 00:37:24