Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« : 17 Июня 2008, 15:55:34 » |
|
После прохождения правого крутого поворота, при заходе на крутой левый двигатель глохнет как будто бензин конччается секунды на 2. Не зависит от уровня топлива в баке и от уровня топлива в карбе. Карб 21083 расточен до 26х28. В остальных режимах все нормально. Абсолютно такая же проблема у друга, только у него двиг 2106 и карб Солекс 21053 стандарт. На гонках по фигурному вождению оба глохнем на одних и тех же поворотах  С нами катаются "семерки" с солексами 21053 - никто не глохнет. Что может быть?
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #1 : 18 Июня 2008, 11:21:39 » |
|
может нада в тему "Карбюраторы" перенести? что-то я больше к проблеме с карбом склоняюсь...
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #2 : 18 Июня 2008, 11:57:40 » |
|
Низкий уровень в поплавковой камере и плескание топлива в баке, гонять не менее 1/2 бака.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11453
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #3 : 18 Июня 2008, 12:10:26 » |
|
Низкий уровень в поплавковой камере и плескание топлива в баке, Для карбовых моделей актуально только первое. У инжекторов встречал и проблему бака. А общие рекомендации- как всегда: слегка чистить карб, уровень, протянуть хомуты бензопровода. ЗЫ Не, не перенесу. Не могу.))))
|
|
« Последнее редактирование: 18 Июня 2008, 12:12:10 от GriboedovMC »
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Archer
Живёт здесь
   
Карма +407/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 736
г. Смоленск г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
 |
« Ответ #4 : 18 Июня 2008, 12:28:06 » |
|
Остается одно... Уменьшать крены в поворотах.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #5 : 18 Июня 2008, 17:09:51 » |
|
Может поплавок в карбе болтается, и в кренах задевает за стенки.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #6 : 23 Июня 2008, 09:27:53 » |
|
Может поплавок в карбе болтается, и в кренах задевает за стенки.
насчет этого не подумал - нада посмотреть...
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
Atomic Cat
Живёт здесь
   
Карма +471/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 552
Ижевск
|
 |
« Ответ #7 : 23 Июня 2008, 12:51:00 » |
|
насчет этого не подумал - нада посмотреть...
У Masyak'а и это предположение проверяли: нифига не задевает. У меня было один раз на правой шпильке, по альфометру - "супер-бедно". Но поскольку такой случай был всего-лишь один раз, пока забил. Тебе полюбому под два карба надо будет лямбду вваривать, займись этим сейчас. Выловишь этот глюк, за-одно и отстроишь однокарбовую систему, чтобы почуствовать разницу потом с двух-карбовой.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги. Колхоз - дело добровольное ;-)
|
|
|
Nikolaich
Основа форума
  
Карма +486/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 258
Ижевск
"Фабула" 21261-030
|
 |
« Ответ #8 : 24 Июня 2008, 06:52:14 » |
|
Рационально объяснить не могу, но у меня перестал глохнуть на крутом левом повороте после установки МПСЗ 
|
|
|
Записан
|
Нам разум дал стальные руки-крюки!!МПСЗ-ZH ДПКВ, люк, КПП ВАЗ-2107, сцепление 21213, обратка в бак, обратка тосола в расширительный бачок, БК ТС-2112, ЭСП Форвард, шумовиброизоляция, парктроник, выключатель массы, подсветка управления печки, штурманский свет, разгрузка замка зажигания, контроллер ДХО, клубные рамки и наклейка 
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #9 : 24 Июня 2008, 11:29:27 » |
|
Рационально объяснить не могу, но у меня перестал глохнуть на крутом левом повороте после установки МПСЗ  Что объяснять-то, МПСЗ способна поджечь очень безную смесь в отличие от КСЗ.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Alb ТС
Частый гость
 
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
г. Ижевск
ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1
|
 |
« Ответ #10 : 30 Июня 2008, 09:39:53 » |
|
вчера были покатушки - выловили совместными усилиями траблу. есть в крышке карба парочка отверстий диам. 6 мм для поступления воздуха в поплавковую камеру. у меня эти отв-ия диам. 7-8 мм (я ж не знал:)). вот через эти отв-ия бенз выливался из поплавкой камеры наверх. кароче, заткнул я левую дырку заглушкой пластиковой и тупить и глохнуть перестало. Щас собираюсь выточить/подобрать трубочки и вставить их в эти отв-ия. У Masyak'а на Орбите тоже эти отв-ия рассверлены...
|
|
|
Записан
|
Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
|
|
|
|