Глохнет при резком повороте налево под газом
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Июля 2025, 01:53:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет при резком повороте налево под газом  (Прочитано 3937 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« : 17 Июня 2008, 15:55:34 »

После прохождения правого крутого поворота, при заходе на крутой левый двигатель глохнет как будто бензин конччается секунды на 2. Не зависит от уровня топлива в баке и от уровня топлива в карбе. Карб 21083 расточен до 26х28. В остальных режимах все нормально. Абсолютно такая же проблема у друга, только у него двиг 2106 и карб Солекс 21053 стандарт. На гонках по фигурному вождению оба глохнем на одних и тех же поворотах Smile С нами катаются "семерки" с солексами 21053 - никто не глохнет.
Что может быть?
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #1 : 18 Июня 2008, 11:21:39 »

может нада в тему "Карбюраторы" перенести? что-то я больше к проблеме с карбом склоняюсь...
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #2 : 18 Июня 2008, 11:57:40 »

Низкий уровень в поплавковой камере и плескание топлива в баке, гонять не менее 1/2 бака.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #3 : 18 Июня 2008, 12:10:26 »

Низкий уровень в поплавковой камере и плескание топлива в баке,
Для карбовых моделей актуально только первое. У инжекторов встречал и проблему бака.
А общие рекомендации- как всегда: слегка чистить карб, уровень, протянуть хомуты бензопровода.
ЗЫ Не, не перенесу. Не могу.))))
« Последнее редактирование: 18 Июня 2008, 12:12:10 от GriboedovMC » Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #4 : 18 Июня 2008, 12:28:06 »

Остается одно... Уменьшать крены в поворотах.
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #5 : 18 Июня 2008, 17:09:51 »

Может поплавок в карбе болтается, и в кренах задевает за стенки.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #6 : 23 Июня 2008, 09:27:53 »

Может поплавок в карбе болтается, и в кренах задевает за стенки.
насчет этого не подумал - нада посмотреть...
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #7 : 23 Июня 2008, 12:51:00 »

насчет этого не подумал - нада посмотреть...
У Masyak'а и это предположение проверяли: нифига не задевает. У меня было один раз на правой шпильке, по альфометру - "супер-бедно". Но поскольку такой случай был всего-лишь один раз, пока забил.
Тебе полюбому под два карба надо будет лямбду вваривать, займись этим сейчас. Выловишь этот глюк, за-одно и отстроишь однокарбовую систему, чтобы почуствовать разницу потом с двух-карбовой.
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Nikolaich
Основа форума
****

Карма +486/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 258

Ижевск



"Фабула" 21261-030
« Ответ #8 : 24 Июня 2008, 06:52:14 »

Рационально объяснить не могу, но у меня перестал глохнуть на крутом левом повороте после установки МПСЗ  puzzled
Записан

Нам разум дал стальные руки-крюки!!
МПСЗ-ZH ДПКВ, люк, КПП ВАЗ-2107, сцепление 21213, обратка в бак, обратка тосола в расширительный бачок, БК ТС-2112, ЭСП Форвард, шумовиброизоляция, парктроник, выключатель массы, подсветка управления печки, штурманский свет, разгрузка замка зажигания, контроллер ДХО, клубные рамки и наклейка Smile
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #9 : 24 Июня 2008, 11:29:27 »

Рационально объяснить не могу, но у меня перестал глохнуть на крутом левом повороте после установки МПСЗ  puzzled
Что объяснять-то, МПСЗ способна поджечь очень безную смесь в отличие от КСЗ.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Alb ТС
Частый гость
***

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

г. Ижевск

ИЖ-2126-023 ВАЗ 21126, КПП 07 R1

« Ответ #10 : 30 Июня 2008, 09:39:53 »

вчера были покатушки - выловили совместными усилиями траблу. есть в крышке карба парочка отверстий диам. 6 мм для поступления воздуха в поплавковую камеру. у меня эти отв-ия диам. 7-8 мм (я ж не знал:)). вот через эти отв-ия бенз выливался из поплавкой камеры наверх. кароче, заткнул я левую дырку заглушкой пластиковой и тупить и глохнуть перестало. Щас собираюсь выточить/подобрать трубочки и вставить их в эти отв-ия. У Masyak'а на Орбите тоже эти отв-ия рассверлены...
Записан

Мотор 21126, валы 9.0 290, рес клуб-турбо, волгофорсы, ДЗ 54, спереди Плаза ПРГ 08 с двойными пружинами, доп. стаб туарег, сзади Уатта, KYB 3110 с удлинителями и нивопружины -2 витка
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Июня 2025, 14:00:41