Помогите разобраться!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 18:10:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться!  (Прочитано 1373 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndrewG ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

Санкт-Петербург

2126-030 2003г. КПП-Омск

« : 16 Июня 2008, 07:58:40 »

Какие-то непонятки с тормозами. На машине с остановленным двигателем с тормозами вроде все впорядке: педаль жесткая, ход педали - чуть больше половины. При запуске двигателя педаль слегка проваливается. По мере движения и прогрева двигателя тормозить начинает все хуже и хуже, вплоть до того, что при полном ходе педали притормаживает едва-едва. Несколько раз нажав педаль туда-сюда на время можно добится нормального торможения, но вскоре начинается все опять. Думал - воздух. Прокачал тормоза - воздуха нет, педаль на остановленном движке - жесткая. Тормозуха не уходит. Что это может быть еще? Вакуумник воздух сосет вместо вакуума, или еще чего?
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #1 : 16 Июня 2008, 08:07:56 »

То что педаль проваливается при запуске- нормально, вакуумник работает. А вот то что проваливается дальше- плохо. ГТЦ под замену.
Записан
AndrewG ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

Санкт-Петербург

2126-030 2003г. КПП-Омск

« Ответ #2 : 16 Июня 2008, 08:13:42 »

Не понял, как при неисправном ГТЦ ситуация может исправляться нажатием несколько раз на педаль тормоза? Он ведь либо работает, либо нет. Кроме того на остановленном движке педаль ЖЕСТКАЯ.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2008, 08:15:46 от AndrewG » Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #3 : 16 Июня 2008, 08:24:49 »

Манжеты перепускают жидкость.Эффект почти такой же как и при присутствии воздуха. Была такая тема, но скорее всего слетела. Попробуй на всякий случай поиском пошуршать, может что и осталось.
Ну и чтоб педаль поднять повыше, поменяй задние РЦ на меньший диаметр.
Записан
AndrewG ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

Санкт-Петербург

2126-030 2003г. КПП-Омск

« Ответ #4 : 16 Июня 2008, 08:37:14 »

Но манжеты-то не могут перепускать при запущенном двигателе и не перепускать при остановленном  Smile или могут?  puzzled
Записан
вареник
Гость
« Ответ #5 : 16 Июня 2008, 08:42:52 »

  Тогда по другому. На что может влиять температура двигателя? Только на ГТЦ! ИМХО
  Перепускает однако.
  А вакуумник так и работает. Между штоками внутри вакуумника зазор есть для работы клапанов, педаль слегка проваливаеться когда появляеться вакуум (простите за тавтологию), развиваемое усилие вакуумника больше чем сила нажатия на педаль.
« Последнее редактирование: 16 Июня 2008, 08:46:24 от вареник » Записан
AndrewG ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

Санкт-Петербург

2126-030 2003г. КПП-Омск

« Ответ #6 : 16 Июня 2008, 08:55:23 »

Так. Пошел проделал эксперимент. Холодная машина: двигатель остановлен - педаль жесткая, двигатель запускается - педаль "подсаживается". Разогретая машина до 90: двигатель остановлен - педаль жесткая, двигатель запускается - педаль "подсаживается" и продавливается до упора. Вот так вот. Похоже это на ГТЦ?
Записан
вареник
Гость
« Ответ #7 : 16 Июня 2008, 08:58:37 »

  Да...
Записан
roj
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 34


« Ответ #8 : 29 Июня 2008, 13:39:59 »

педали тормоза и сцепления регулируют из салона регулировочными гайками
Записан
вареник
Гость
« Ответ #9 : 29 Июня 2008, 22:46:05 »

педали тормоза и сцепления регулируют из салона регулировочными гайками
    Читай внимательно и с начала.
Записан
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #10 : 30 Июня 2008, 08:07:21 »

Далее. Возможно, нет теплового зазора между штоками ГТЦ и ВУ. Посему, при работающем прогретом двигле не открываются компенсационные отверстия. Проверить несложно. Примерно на пол мм отодвинуть ГТЦ от вакуумника (ослабить гайки). Да, с родным ВУ в данном случае скорее всего будет подсос через образовавшуюся щель.
Есть еще один вариант, без откручивания, но с помощником. Один качает педаль, другой смотрит в бачок на предмет микрофонтанчиков. Если их нет - компенсационные отверстия перекрыты.
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2024, 08:30:50