AndrewG ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Санкт-Петербург
2126-030 2003г. КПП-Омск
|
|
« : 16 Июня 2008, 07:58:40 » |
|
Какие-то непонятки с тормозами. На машине с остановленным двигателем с тормозами вроде все впорядке: педаль жесткая, ход педали - чуть больше половины. При запуске двигателя педаль слегка проваливается. По мере движения и прогрева двигателя тормозить начинает все хуже и хуже, вплоть до того, что при полном ходе педали притормаживает едва-едва. Несколько раз нажав педаль туда-сюда на время можно добится нормального торможения, но вскоре начинается все опять. Думал - воздух. Прокачал тормоза - воздуха нет, педаль на остановленном движке - жесткая. Тормозуха не уходит. Что это может быть еще? Вакуумник воздух сосет вместо вакуума, или еще чего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #1 : 16 Июня 2008, 08:07:56 » |
|
То что педаль проваливается при запуске- нормально, вакуумник работает. А вот то что проваливается дальше- плохо. ГТЦ под замену.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrewG ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Санкт-Петербург
2126-030 2003г. КПП-Омск
|
|
« Ответ #2 : 16 Июня 2008, 08:13:42 » |
|
Не понял, как при неисправном ГТЦ ситуация может исправляться нажатием несколько раз на педаль тормоза? Он ведь либо работает, либо нет. Кроме того на остановленном движке педаль ЖЕСТКАЯ.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июня 2008, 08:15:46 от AndrewG »
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #3 : 16 Июня 2008, 08:24:49 » |
|
Манжеты перепускают жидкость.Эффект почти такой же как и при присутствии воздуха. Была такая тема, но скорее всего слетела. Попробуй на всякий случай поиском пошуршать, может что и осталось. Ну и чтоб педаль поднять повыше, поменяй задние РЦ на меньший диаметр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndrewG ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Санкт-Петербург
2126-030 2003г. КПП-Омск
|
|
« Ответ #4 : 16 Июня 2008, 08:37:14 » |
|
Но манжеты-то не могут перепускать при запущенном двигателе и не перепускать при остановленном или могут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #5 : 16 Июня 2008, 08:42:52 » |
|
Тогда по другому. На что может влиять температура двигателя? Только на ГТЦ! ИМХО Перепускает однако. А вакуумник так и работает. Между штоками внутри вакуумника зазор есть для работы клапанов, педаль слегка проваливаеться когда появляеться вакуум (простите за тавтологию), развиваемое усилие вакуумника больше чем сила нажатия на педаль.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июня 2008, 08:46:24 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
AndrewG ТС
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 62
Санкт-Петербург
2126-030 2003г. КПП-Омск
|
|
« Ответ #6 : 16 Июня 2008, 08:55:23 » |
|
Так. Пошел проделал эксперимент. Холодная машина: двигатель остановлен - педаль жесткая, двигатель запускается - педаль "подсаживается". Разогретая машина до 90: двигатель остановлен - педаль жесткая, двигатель запускается - педаль "подсаживается" и продавливается до упора. Вот так вот. Похоже это на ГТЦ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #7 : 16 Июня 2008, 08:58:37 » |
|
Да...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
roj
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #8 : 29 Июня 2008, 13:39:59 » |
|
педали тормоза и сцепления регулируют из салона регулировочными гайками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #9 : 29 Июня 2008, 22:46:05 » |
|
педали тормоза и сцепления регулируют из салона регулировочными гайками
Читай внимательно и с начала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #10 : 30 Июня 2008, 08:07:21 » |
|
Далее. Возможно, нет теплового зазора между штоками ГТЦ и ВУ. Посему, при работающем прогретом двигле не открываются компенсационные отверстия. Проверить несложно. Примерно на пол мм отодвинуть ГТЦ от вакуумника (ослабить гайки). Да, с родным ВУ в данном случае скорее всего будет подсос через образовавшуюся щель. Есть еще один вариант, без откручивания, но с помощником. Один качает педаль, другой смотрит в бачок на предмет микрофонтанчиков. Если их нет - компенсационные отверстия перекрыты.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
|