PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #30 : 18 Июня 2008, 10:34:36 » |
|
Иж с 2,0 инжектором тоже не полетит. Передаточные числа коробки и моста от двигателя не зависят
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #31 : 18 Июня 2008, 11:40:34 » |
|
Вообще-то смешной вопрос и совершенно безграмотное и главное - неверное утверждение в этом выражении , - во первых что значит стандартная девятка? Стандартная - это с каким двиглом хотя бы ? ИЖи шли с движком объема от 1,6 минимум . А 09 от 1,1 далее 1,3 и 1,5 , какие из них стандартные , или стандартные - которые с инжектором ? Их навалом на дороге всяких и все почти постоянно пытаются погоняться , а реально с ИЖом конкурируют только инжекторные и то в основном в динамике разгона . Да и вообще хорошее утверждение я нашел на ВАЗовском форуме : " Сток стоку - рознь "
1,5 карбовая девятка, обходит и уходит от ижа что 1,6 что 1,7, про инжекторную писать бессмысленно она еще легче уходит. И обьем не суть важно пора бы знать.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #32 : 18 Июня 2008, 11:55:59 » |
|
11л/100км пропана, во!
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Valery_NS
Частый гость
Карма +442/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 103
Долгопрудный МО - Кострома
XTK21260010049511
Долгопрудный Московской области ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #33 : 18 Июня 2008, 12:39:46 » |
|
В продолжение темы о движении накатом выскажу мнение, что это вовсе не экономия топлива. Для экономии же надо тормозить двигателем, тогда ЭПХХ и экономит На трассе почти всегда все необходимые подтормаживания видны заранее. Ну и плавные разгоны, само собой. Итог - 8л на сотню со средней скоростью 100 км/ч.
|
|
|
Записан
|
Двигатель ВАЗ, выносной регулятор напряжения Астро, ГЦС ВАЗ 2101, передние стойки Плаза, корзина сцепления Крафт, БСЗ СОАТЭ, ЗТЦ Totti, остальное родное.
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #34 : 18 Июня 2008, 13:01:15 » |
|
В городе обычно по-разному, но если работает ЭПХХ - чаще тормозить двигателем У меня, похоже клапан закис, но все равно по городу в районе 10 л получается. Правда, город городу рознь У нас больших пробок пока почти нету. А вот летом, когда в питер ездили, на МКАДе больше 4 часов простояли, хотя оставалось проехать всего километров 6. Там расход, наверное, поболе был А вообще, в сумме по подсчету литрокилометров, Оренбург-Питер и обратно, с поездками небольшими по Питеру и пригородам, получилось порядка 6.7-6.8 литра на 100. Правда, по трассе не больше 100 км/ч
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
_Night_ ТС
Частый гость
Карма +392/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 125
г. Екатеринбург Ю-З!
Ёж 2126-30, 2004 г. , ХТК 2126004012675
|
|
« Ответ #35 : 18 Июня 2008, 20:23:29 » |
|
Вернемся к расходу, если есть еще неясные вопросы.
Про рвать зубилы и прочие транспортные средства создавайте тему во флудофоруме. Слишком много нюансов. Есть заточенные и убитые авто всех марок. Есть чайники и опытные водители на любых авто.
А ответ про расход, трасса при экономичном режиме около 7 литров, на полных ходах 9-12, если в смешанном цикле трасса- город, то 9-10 литров на сотню не криминал, скорее норма. В чисто городском цикле и неблагоприятных условиях до 12 литров на сотню допустимо. Особо талантливые спортсмены на "заточенном" ежике и 15 сожгут. Ну и методика замера расхода значение имеет.
Паспортные данные завод не зря публикует.
Расход топлива на 100 км пути, не более, л: при скорости 90 км/ч 6,9 вот это и есть 7 литров при скорости 120 км/ч 9,5 а при 150 ? при городском цикле движения 9,7 а если рвать зубилы и стартовать с пробуксовкой настоявшись в пробках?
Давайте лучше порассуждаем на тему как Замерить расход ... мб бензопоказатель какашный показывает что бенза 0 , а его там еще на 10-ок км хватит( методики замеров другими словами )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
2126
|
|
« Ответ #36 : 18 Июня 2008, 20:34:52 » |
|
она одна.
дал тетеньке тысячу рублей - пошел и залился до горлышка. забрал сдачу, пробег обнулил и ездишь..через км так 500-600 опять так же по горло залил на той же колонке..поделил литры на сотни..
делов то
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
2126
|
|
« Ответ #37 : 18 Июня 2008, 20:35:19 » |
|
ну какая то разница от колес есть конечно при такой методе
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #38 : 18 Июня 2008, 21:05:01 » |
|
Накат почаще используй. Реально экономит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вовкович
Основа форума
Карма +351/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 345
Питер, Купчино
2126-030, ВАЗ-06, КПП-Омск, БСЗ, 05 год
|
|
« Ответ #39 : 18 Июня 2008, 21:21:23 » |
|
Методик можно напридумывать кучу, но самая простая и точная, как говорит 2126. Что совершенно неправильно делать, так это определять расход в городе. Этот показатель ни о чем. Дело в том, что город городу рознь. В одном городе район району рознь. Даже один и тот же маршрут по городу может сжирать по разному в зависимости от толчеи на дороге. Опять же при прогреве хрен знает сколько сгорает. Моно, конечно засечь расход в городе, но это так, примерно, чтоб знать, когда поближе к заправке притираться. А во всех умных книжках пишется правила определения расхода: 1. Настроен карбюр, зажигание, давление в колесах, тормоза ессесно не затирают. 2. Понятно никаких багажников и прицепов и т.п. 3. 2 человека в драндулете. 4. Ехаем строго по шаше как моно дольше (чтоб точнее было) с постоянной скоростью. 5. Ышо бывает рекомендуют проехать туда и обратно чтобы исключить влияние ветра и уклона, но это взможно когда замеряют на сколько км хватит одного литра бензина. Есть такая методика, када машина кушает не из бензобака, а из строго отмерянной канистрочки. 6. Понятно, что для разных скоростей получим разный расход, т.к. сопротивление воздуха зависит в кубе от скорости и соответственно в кубе растет количество бензина, потребного для преодоления энтого сопротивления. Поскольку я мотаюсь раз в год из Питера на юг Белоруссии (1200км), то мне достаточно легко делать замеры. Правда на разных скоростях не получатся, приходитца погонять, чтоб за день доехать, но цифири такие: 3 человека и немного барахла, скорость 110-120 расход 7,4 - 7,6 (зависит видимо какой бензин. он ведь отличается по теплотворной способности). Что интересно зимой и летом показатели не отличаются, а вот как-то раз ехал все туда же, но 4 человека в тачке и полный багажник барахла, аж на поворотах за подкрылок шкрябало. Так сожрала гадина 8,5.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@lex@nder
Ветеран форума
Карма +532/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1576
Пермь
21261-030 2004г
|
|
« Ответ #40 : 18 Июня 2008, 21:57:49 » |
|
Веду журнал с момента покупки авто: залито 5844 литра бензуса (97420 рублей - обалдеть!!!), отмахано 65360 км - расход получается 8,94 л/100км. Эксплуатация круглогодичная. Режим трасса/город - 50/50.
|
|
|
Записан
|
Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
|
|
|
2126
|
|
« Ответ #41 : 18 Июня 2008, 22:14:07 » |
|
ну да. при спокойной езде и нормальных настройках - примерно так. Накат почаще используй. Реально экономит.
может быть... попробую.. я по первости так ездил. вроде меньше кушал..но как то невнимательно, что ли получается
|
|
|
Записан
|
фабула 2126031 баклажан. двигатель ваз, коробка ваз, бсз, солекс53, однорядная цепь с анц), фнс,,эсп,ши,рулевое тотти, полиуретан спереди,фенокс по кругу, крутые передние пружины,активатор 5-й двери, двери из фиолетового дермантина под крокодиловую кожу. больше ничего не будет. Chrysler concorde Lxi 99г
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #42 : 19 Июня 2008, 00:21:03 » |
|
Накат, нейтраль... Да у на с в городе 1... нет 2 улицы ровных (в профиле), остальное в гору или против ветра :-) Какая тут экономия. Я на нее уже почти забил.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
V
Гость
|
|
« Ответ #43 : 19 Июня 2008, 09:24:40 » |
|
1,5 карбовая девятка, обходит и уходит от ижа что 1,6 что 1,7, про инжекторную писать бессмысленно она еще легче уходит. И обьем не суть важно пора бы знать.
Объем 1,3 - мощность 64 л.с./5400 1,5 - 70 - 72 1,6 - 74,5 -76 1,5i - 78 Это официально , а на практике (я по своей машине сужу) - карбовая девятка не катит ни разу , а инжекторная борзо идет до 130 км/ч , а далее скисает , осбенно это заметно если дорога идет хотя бы в небольшой подъем . Поэтому не стоит так об ИЖе пренебрежительно , - это вполне достойное авто . Я на нем уж пятый год путешествую по стране от Мурманска до Сочи , и по трассе погонялся вдоволь (груженный между прочим скарбом в багажнике и 3-4 чел. в салоне.) Только что вот из Пензенской обл. вернулись в шестой раз уже (1000 км в один конец) . И уж навидался и девяток и десяток и иномарок - что скажете не почуствуете когда с вами гоняются , а когда едут в своем ритме ? По теме : в апреле готовился к ТО и карбюраторщик гарантировал расход 7 литров на сотню на 4 передаче при скорости от 70 до 90 км/ч . Компрессия 12,5 , выбег на нейтралке в норме (то есть колодки не трут и давление в шинах в норме ) . Выехали на трассу прицепили литровую бутыль с бензом и вперед - 7 км туда и 7 обратно . Немного ещё осталось в бутылке (примерно 100 грамм) . Итого 7 литров на 4 передаче . А по городу мерять по моему - бесполезняк с подвыподвертом , ибо условия движения слишком разные .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #44 : 19 Июня 2008, 09:28:13 » |
|
Тогда еще надо добавить данные от потерях в трансмиссии, на колесах, на сопротивлении ветра, и прочие. Ну и последнее гонятся это одно, обогнать на трассе это совсем другое.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
|