Вот и верь после этого людям... В "букваре написано" что на Оде можно до -25 ездить, во всяком случае "копейку" на "автоле" мне удавалось и при -35
запускать без паяльной лампы и своим аккумулятором...
При -20 я первым делом посадил аккумулятор, "маслал" до упора... знаю что нельзя этого делать... Но очень уж обиделся на ситуацию, запланировал на работу чуток пораньше приехать а опоздал...
Вечером после работы,с тем же "отдохнувшим малость" от хамского обращения аккумулятором, после 10-го короткого тычка и манипулирования "вытянутостью" подсоса, удалось запустить движок с выжатым сцеплением, потом до дрожжи левой ноги
ждяал пока от нагретого движка малость масло подтает в коробке, при любой попытке отпустить педаль сцепления обороты катострофически к 0 снижались... Минут через пять работы на 2000 об/мин (ниже не получалось)с выжатым сцеплением все-таки удалось его отпустить и греться уже на 1500 об/мин...
Вторая попытка, через три дня отстоя была еще более смешной... аккумулятор "сдох" мгновенно, я подцепил прикуриватель и маслал 10 минут движок, неосознанно и беспорядочнеор манипулируя подсосом (начальное, среднее, конечное и промежуточные положения)и акселератолром (то без, то давил педаль в полик)...
При всем этом обратил внимание на одну вещь, когда начинаю вытягивать тросик подсоса, примерно на 1/3 педаль акселератора начинает отпускаться и где-то к половине хода тросика, чуть ли не до упора... т.е. скорее всего я прежде чем завестись сначала забрызгиваю свечи, а затем продуваю их. Поговорил с мужиками, одни говорят, что этого вообще не должно быть, другие - что это нормально... А как на самом деле?
И вообще, нутром чувствую, что-то делаю неправильно, а что?
Поделитесь опытом, кто-может, как правильно, без паяльной лампы от штатного аккумулятора запускаться при морозах от -20 до -30 (такая вот у нас ныне погода)?
PS: Масло и в движок и в коробку залито во время ТО, в сервисе говорят что Лукойл-стандарт, вроде как до -40 должно работать...
Т.К. машина новая, гарантийная дорогую синтетику я из принципа не лью, а может это и есть тот случай, кагда надо поступаться принципами из соображений целесообразности?
"Вебасто" не советуйте, у нас на днях принимают решение о 90% оплате коммунальных услуг, так что теперь многие на машинах вприглядку ездить будут...
(Красноярск - это или еще не Россия, или - уже не Россия, прято-таки, "штатная" экспериментальная площадка для чубаисоидов)
[Изменено 12/5/02 автор: SerB]