Batya
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 442
Коми
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #15 : 06 Декабря 2002, 23:40:49 » |
|
Про эфир не скажу, не пробовал Первый раз я его попробовал года три назад. На улице было -33, а ехать просто приспичило. Масло хорошее, стартёр крутит, а бензин не горит. Короче говоря, посадил я и без того замученный аккумулятор так, что сигнализация стала срабатывать. И тут появляется сосед с этим баллоном (как Дед Мороз с подарками). Минут 10 мы покурили: чтобы аккумулятор отдышался. Сосед снял крышку воздушного фильтра (потом я вместо гаек поставил барашки для удобства). Два раза впрыснул газом в пространство между дроссельной и воздушной заслонками и сразу же поставил крышку обратно. Хоть я и не надеялся уже ни на что, но движок завёлся с первого тычка. Ну, а я первым делом в магазин, и теперь иной раз сам вместо Деда Мороза выступаю.:x)
|
|
|
Записан
|
Batiskaf
|
|
|
Batya
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 442
Коми
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #16 : 07 Декабря 2002, 12:29:49 » |
|
Я сначала ездил без картонки. Пробеги у меня короткие. Движок выше 80 градусов почти никогда не прогревался. Закрыл картонкой. В журнале "За рулём" ? 12 1999 г. есть статья интересная, называется "Без картонки и чехла". Как раз твой случай. Там один мужик переделал термостат и запатентовал своё изобретение, вот бы сразу на заводе такие термостаты делали. Но обычно наши изобретения быстрее за бугром реализуются. http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199912095
|
|
|
Записан
|
Batiskaf
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #17 : 07 Декабря 2002, 15:07:53 » |
|
Ну, решение, предложенное в статье, лежит на поверхности. Это понятно, что радиатор отопителя является охладителем. И что именно поэтому вряд ли удасться в мороз прогреть двигатель на ХХ до рабочих температур. Но вот хочется добавить своё видение этого вопроса. Итак, сам термостат. Он должен открывться при 80 градусах. Подчеркну - открываться, а не открыться полностью. Далее, с ростом температуры, термостат открывается полностью, и пускает весь поток через радиатор. Теперь о работе моего термостата. Летом всё работало нормально. Карлсон включался ровно при 95 градусах, и при 90 (или чуть меньше) отключался. Даже возникали вопросы, а открывается ли термостат полностью? Далее начались холода. Сначала небольшие, околонулевые. И тут у меня вопрос встал с точностью до наоборот. А как у меня открывается термостат? Начинает открываться или полностью открывается? Установка картонки этот вопрос полностью разрешила. Ещё следует учесть, что летом обогревателем никто не пользуется, и он, как бы выпадает из системы циркуляции. А зимой, пока не откроется термостат - он действет так-же, как и при штатном подключении. Безусловно, предложенное решение - конструктивно правильно. Я сам об этом подумывал. Но ведь не все же такие продвинутые пользователи, что могут взять и АККУРАТНО вварить патрубок. К тому же сия операция сопряжена с тем, что придётся менять тосол. Так что просто за один час эту процедуру не проведёшь. Картонка в этом случае куда проще. Кстати, кто знаком с автором статьи? Надо её к нам перетащить. А то сайт-хранитель оригинала все права себе присвоил. Я им уже два письма написал, с просьбой на разрешение перепечаток. В ответ - тишина....
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Sergey
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 181
г. Новоуральск
|
|
« Ответ #18 : 07 Декабря 2002, 17:08:00 » |
|
Народ кто знает на 6 движок подойдет термостат от 8?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Batya
Основа форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 442
Коми
ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #19 : 07 Декабря 2002, 19:51:06 » |
|
Ещё следует учесть, что летом обогревателем никто не пользуется, и он, как бы выпадает из системы циркуляции. Летом - да, эта система не работает, но у нас зима полгода длится. А зимой, пока не откроется термостат - он действует так же, как и при штатном подключении. Согласен, но эта схема с переделанным термостатом как раз и оттягивает момент его открытия, добавляя в термостат охлаждённый тосол из радиатора печки. Три года назад я по всякому пытался добавить тепла в двигатель (и картонку ставил, и вентилятор с помпы снимал). Но у меня хоть и старая была, но всё же иномарка: термостат дорогущий и я не решился его переделывать. Может, сейчас попробую. Народ кто знает на 6 движок подойдет термостат от 8? У них, IMHO, разные температурные режимы. А какие именно, не знаю. [Изменено 12/7/02 автор: Batya]
|
|
|
Записан
|
Batiskaf
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #20 : 07 Декабря 2002, 20:12:55 » |
|
Потом расскажешь.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
predpocitayu waz
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 155
|
|
« Ответ #21 : 28 Декабря 2002, 06:43:59 » |
|
Ну что господа? Сопли то попримерзали? Вебасто не уважаем! А термостат от 8 не только по характеристикам другой он и по патрубкам иначе выполнен, тока кишки от него подойдут в другой корпус, да кипеть при + будет на ура. С уважением к проблемам-я.
|
|
|
Записан
|
Aкcиoмa Kaнa: Ecли ничтo дpугoe нe пoмoгaeт, пpoчтитe, нaкoнeц, инcтpукцию!
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #22 : 28 Декабря 2002, 09:23:09 » |
|
Ну что господа? Сопли то попримерзали? Вебасто не уважаем!
Отнюдь не попримерзали. У нас по ночам ниже 30. Днём около 22-25. Пускаюсь без проблем. Единственное - не мешало бу ПУ до ума довести. Вебасту уважаем - цену вебасты - не очень.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
Ivan
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 218
Москва
|
|
« Ответ #23 : 28 Декабря 2002, 15:44:25 » |
|
Занятно как-то читать, про проблемы с холодным пуском ИЖа в морозы. Ведь двигатель-то ВАЗовский или Уфимский, а карбюраторы у всех ДААЗовские. Так что все претензии по поводу морозного незапуска - к ВАЗу и Уфе. Хотя я до сих пор пускался (и в прежние зимы и на старой машине и при -35) без проблем и без приблуд. Вот прыскать всякой гаддостью - шаманство. В конце ноября надо зажигание как следует почистить, фильтры и свечи поменять, контакты на высоковольтных проводах притереть, масло свежее хорошее залить. Что касается заявления завода о температурном режиме, так оно двигателя касается в последнюю очередь. При температуре ниже 40 ездить на этой машине просто не рекомендуется, поскольку используемые резинки (манжеты, шланги и т.п.) теряют эластичность, трескаются и становятся потенциально опасными. То же относится к твердосплавным деталям трансмиссии.
|
|
|
Записан
|
Ivan
|
|
|
Vile
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 53
Саратов
|
|
« Ответ #24 : 28 Декабря 2002, 17:51:02 » |
|
Может не совсем в тему.... Кто-нибудь покупал ИЖ зимой? Применительно к этой теме: Можно ли ездить в мороз 20-25 на притирочном масле? Заведется? Или лучше подождать до более теплых времен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Paramedic
Карма +1516/-10
Offline
Пол:
Сообщений: 20016
Иваново
Тиран и Диктатор
Иваново Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
|
|
« Ответ #25 : 28 Декабря 2002, 19:01:14 » |
|
Всё зависит от притирочного масла. Какая вязкость? Я сейчас езжу при указанных температурах каждый день на масле 10W40. Главное иметь путный аккумулятор (обычно новые не плохие), и настроенную систему зажигания + топливную систему. Начиная от настроек карбюратора и заканчивая зазором в свечах. Также не мешает проверить напряжение на высоковольтной катушке, высоковольтные провода, трамблёр.
Если всё в порядке, и аккумулятор крутит стартёр, то нету причин, чтобы двигатель не запустился.
|
|
|
Записан
|
Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?
|
|
|
predpocitayu waz
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 155
|
|
« Ответ #26 : 28 Декабря 2002, 22:44:22 » |
|
О притирочном масле- по умолчанию используется зимняя минералка,лить что либо другое на заводе не станут, себе дороже, по холодному пуску- В соответствии с ГОСТ который никто не отменял для нашего автопрома- заводы гарантируют стабильный запуск только до 22,5 гродусов ( мороза естессьно), далее- проблы владельцев авто. Брызгать эфиром- не шаманство- такая методика запуска использовалась еще в годы загнивающего и развивающегося- сие в любой метод. литературе прочесть можно- только издание пофундаментальней требуется, в 80-х годах продавался этот состав под маркой "Холодный пуск" и надо заметить в нетеплых краях пользовался большим авторитетом... Ссылка на то что карбюраторы стоят ДААЗ на всех двигателях не вполне корректна так как при этом используются как минимум четыре модели, и пусковые зазоры у них вполне могут различаться, Эти данные есть в книгах по карбюраторам ДААЗ но издание должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО под редакцией Дмитровградского автоагрегатного... т.к. порой они и сами не успевают корректировать описания моделей, а посему и данные в книге и реально зачастую различны.... Я по своему карбюратору нашел точное соответствие далеко не сразу.А использовать регулировочные параметры наобум- не просто шаманство а верный путь к замене оного агрегата..( все карбюраторы серии 2108 отличаются малыми проходными сечениями и требуют очень точной регулировки).Так что- ищите и обрящете..Карбюраторы "ОЗОН" как их в миру зовут гораздо менее капризная вещь.. только проблем и с ним хватает..все снова упрется в пусковые зазоры и регулировки, и опять поиски данных... Выше верно заметили что основное условие нормального пуска- это точные регулировки, качественные масла, мощное искрообразование, нормальное смесеобразование (вот и эфир пригодится..),и исправная система пуска- стартер-аккумулятор. Как говорил незабвенный- жить тогда станет лучше, жить станет веселее.
|
|
|
Записан
|
Aкcиoмa Kaнa: Ecли ничтo дpугoe нe пoмoгaeт, пpoчтитe, нaкoнeц, инcтpукцию!
|
|
|
SerB ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 265
Красноярск
|
|
« Ответ #27 : 29 Декабря 2002, 13:13:38 » |
|
притирочного масла Растолкуйте,pls, что это за масло. И для чего вы его применяете... Ну и, навскидку, торгновые марки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SerB ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 265
Красноярск
|
|
« Ответ #28 : 29 Декабря 2002, 13:39:44 » |
|
К стати, или я "принаровился", или машина "попритерлась", но около -25 запускаюсь сам от штатного аккумулятора без дополнительных прибамбасов... А чтобы не держать выжатым сцепление (не жечь его) я по совету одного из наших, после запуска двигателя делаю "перегазовку" оборотов до 3000, правда иногда со второго раза, но чаще сразу после этого первичный вал коробки крутится и движок не глохнет... Так что спасибо за советы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alx
|
|
« Ответ #29 : 29 Декабря 2002, 16:39:40 » |
|
Притирочное масло - это круто IMHO масло применяют для снижения трения. Как я понимаю, идет речь о масле, залитом на заводе в двигатель, и применяемом во время обкатки. Про УЗАМ ничего не скажу по причине незнания, а в ВАЗовские двигатели заливается зимнее масло М8Ги или его современный аналог.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|