Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 21:54:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 5960 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Batya
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 442

Коми



ИЖ 2126-020
« Ответ #15 : 06 Декабря 2002, 23:40:49 »

 
Цитировать
Про эфир не скажу, не пробовал
 Первый раз я его попробовал года три назад. На улице было -33, а ехать просто приспичило. Масло хорошее, стартёр крутит, а бензин не горит. Короче говоря, посадил я и без того замученный аккумулятор так, что сигнализация стала срабатывать.
И тут появляется сосед с этим баллоном (как Дед Мороз с подарками).
Минут 10 мы покурили: чтобы аккумулятор отдышался. Сосед снял крышку воздушного фильтра (потом я вместо гаек поставил барашки для удобства). Два раза впрыснул газом в пространство между дроссельной и воздушной заслонками и сразу же поставил крышку обратно. Хоть я и не надеялся уже ни на что, но движок завёлся с первого тычка. Ну, а я первым делом в магазин, и теперь иной раз сам вместо Деда Мороза выступаю.:x)  
Записан

Batiskaf
Batya
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 442

Коми



ИЖ 2126-020
« Ответ #16 : 07 Декабря 2002, 12:29:49 »

Цитировать
Я сначала ездил без картонки. Пробеги у меня короткие. Движок выше 80 градусов почти никогда не прогревался. Закрыл картонкой.
В журнале "За рулём" ? 12 1999 г. есть статья интересная, называется "Без картонки и чехла". Как раз твой случай. Там один мужик переделал термостат и запатентовал своё изобретение, вот бы сразу на заводе такие термостаты делали. Но обычно наши изобретения быстрее за бугром реализуются.
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199912095
Записан

Batiskaf
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #17 : 07 Декабря 2002, 15:07:53 »

Ну, решение, предложенное в статье, лежит на поверхности. Это понятно, что радиатор отопителя является охладителем. И что именно поэтому вряд ли удасться в мороз прогреть двигатель на ХХ до рабочих температур. Но вот хочется добавить своё видение этого вопроса. Итак, сам термостат. Он должен открывться при 80 градусах. Подчеркну - открываться, а не открыться полностью. Далее, с ростом температуры, термостат открывается полностью, и пускает весь поток через радиатор.

Теперь о работе моего термостата. Летом всё работало нормально. Карлсон включался ровно при 95 градусах, и при 90 (или чуть меньше) отключался. Даже возникали вопросы, а открывается ли термостат полностью? Далее начались холода. Сначала небольшие, околонулевые. И тут у меня вопрос встал с точностью до наоборот. А как у меня открывается термостат? Начинает открываться или полностью открывается? Установка картонки этот вопрос полностью разрешила.

Ещё следует учесть, что летом обогревателем никто не пользуется, и он, как бы выпадает из системы циркуляции. А зимой, пока не откроется термостат - он действет так-же, как и при штатном подключении.

Безусловно, предложенное решение - конструктивно правильно. Я сам об этом подумывал. Но ведь не все же такие продвинутые пользователи, что могут взять и АККУРАТНО вварить патрубок. К тому же сия операция сопряжена с тем, что придётся менять тосол. Так что просто за один час эту процедуру не проведёшь. Картонка в этом случае куда проще.

Кстати, кто знаком с автором статьи? Надо её к нам перетащить. А то сайт-хранитель оригинала все права себе присвоил. Я им уже два письма написал, с просьбой на разрешение перепечаток. В ответ - тишина....  павпЅ
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Sergey
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 181

г. Новоуральск


WWW
« Ответ #18 : 07 Декабря 2002, 17:08:00 »

Народ кто знает на 6 движок подойдет термостат от 8?
Записан
Batya
Основа форума
****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 442

Коми



ИЖ 2126-020
« Ответ #19 : 07 Декабря 2002, 19:51:06 »

Цитировать
Ещё следует учесть, что летом обогревателем никто не пользуется, и он, как бы выпадает из системы циркуляции.
Летом - да, эта система не работает, но у нас зима полгода длится.
Цитировать
А зимой, пока не откроется термостат - он действует так же,  как и при штатном подключении.
Согласен, но эта схема с переделанным термостатом как раз и оттягивает момент его открытия, добавляя в термостат охлаждённый тосол из радиатора печки.

Три года назад я по всякому пытался добавить тепла в двигатель (и картонку ставил, и вентилятор с помпы снимал). Но у меня хоть и старая была, но всё же иномарка: термостат дорогущий и я не решился его переделывать. Может, сейчас попробую.

Цитировать
Народ кто знает на 6 движок подойдет термостат от 8?
У них, IMHO, разные температурные режимы. А какие именно, не знаю.

[Изменено 12/7/02 автор: Batya]
Записан

Batiskaf
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #20 : 07 Декабря 2002, 20:12:55 »

Потом расскажешь.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

predpocitayu waz
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #21 : 28 Декабря 2002, 06:43:59 »

Ну что господа? Сопли то попримерзали? Вебасто не уважаем! А термостат от 8 не только по характеристикам другой он и по патрубкам иначе выполнен, тока кишки от него подойдут в другой корпус, да кипеть при + будет на ура. С уважением к проблемам-я.
Записан

Aкcиoмa Kaнa:
        Ecли ничтo дpугoe нe пoмoгaeт, пpoчтитe, нaкoнeц, инcтpукцию!
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #22 : 28 Декабря 2002, 09:23:09 »

Цитировать
Ну что господа? Сопли то попримерзали? Вебасто не уважаем!


Отнюдь не попримерзали. У нас по ночам ниже 30. Днём около 22-25. Пускаюсь без проблем. Единственное - не мешало бу ПУ до ума довести. Вебасту уважаем - цену вебасты - не очень.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Ivan
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 218

Москва

« Ответ #23 : 28 Декабря 2002, 15:44:25 »

   Занятно как-то читать, про проблемы с холодным пуском ИЖа в морозы. Ведь двигатель-то ВАЗовский или Уфимский, а карбюраторы у всех ДААЗовские.
   Так что все претензии по поводу морозного незапуска - к ВАЗу и Уфе. Хотя я до сих пор пускался (и в прежние зимы и на старой машине и при -35) без проблем и без приблуд. Вот прыскать всякой гаддостью - шаманство. В конце ноября надо зажигание как следует почистить, фильтры и свечи поменять, контакты на высоковольтных проводах притереть, масло свежее хорошее залить.
   Что касается заявления завода о температурном режиме, так оно двигателя касается в последнюю очередь.
   При температуре ниже 40 ездить на этой машине просто не рекомендуется, поскольку используемые резинки (манжеты, шланги и т.п.) теряют эластичность, трескаются и становятся потенциально опасными. То же относится к твердосплавным деталям трансмиссии.
Записан

Ivan
Vile
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53

Саратов

« Ответ #24 : 28 Декабря 2002, 17:51:02 »

Может не совсем в тему....
Кто-нибудь покупал ИЖ зимой?
Применительно к этой теме:
Можно ли ездить в мороз 20-25 на притирочном масле? Заведется?
Или лучше подождать до более теплых времен? Wink
Записан
Paramedic

*******

Карма +1516/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20016

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #25 : 28 Декабря 2002, 19:01:14 »

Всё зависит от притирочного масла. Какая вязкость? Я сейчас езжу при указанных температурах каждый день на масле 10W40. Главное иметь путный аккумулятор (обычно новые не плохие), и настроенную систему зажигания + топливную систему. Начиная от настроек карбюратора и заканчивая зазором в свечах. Также не мешает проверить напряжение на высоковольтной катушке, высоковольтные провода, трамблёр.

Если всё в порядке, и аккумулятор крутит стартёр, то нету причин, чтобы двигатель не запустился.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

predpocitayu waz
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 155


« Ответ #26 : 28 Декабря 2002, 22:44:22 »

О притирочном масле- по умолчанию используется зимняя минералка,лить что либо другое на заводе не станут, себе дороже, по холодному пуску- В соответствии с ГОСТ который никто не отменял для нашего автопрома- заводы гарантируют стабильный запуск только до 22,5 гродусов ( мороза естессьно), далее- проблы владельцев авто. Брызгать эфиром- не шаманство- такая методика запуска использовалась еще в годы загнивающего и развивающегося- сие в любой метод. литературе прочесть можно- только издание пофундаментальней требуется, в 80-х годах продавался этот состав под маркой "Холодный пуск" и надо заметить в нетеплых краях пользовался большим авторитетом...
  Ссылка на то что карбюраторы стоят ДААЗ на всех двигателях не вполне корректна так как при этом используются как минимум четыре модели, и пусковые зазоры у них вполне могут различаться, Эти данные есть в книгах по карбюраторам ДААЗ но издание должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО под редакцией Дмитровградского автоагрегатного... т.к. порой они и сами не успевают корректировать описания моделей, а посему и данные в книге и реально зачастую различны.... Я по своему карбюратору нашел точное соответствие далеко не сразу.А использовать регулировочные параметры наобум- не просто шаманство а верный путь к замене оного агрегата..( все карбюраторы серии 2108 отличаются малыми проходными сечениями и требуют очень точной регулировки).Так что- ищите и обрящете..Карбюраторы "ОЗОН" как их в миру зовут гораздо менее капризная вещь.. только проблем и с ним хватает..все снова упрется в пусковые зазоры и регулировки, и опять поиски данных...
  Выше верно заметили что основное условие нормального пуска- это точные регулировки, качественные масла, мощное искрообразование, нормальное смесеобразование (вот и эфир пригодится..),и исправная система пуска- стартер-аккумулятор.
  Как говорил незабвенный- жить тогда станет лучше, жить станет веселее.
Записан

Aкcиoмa Kaнa:
        Ecли ничтo дpугoe нe пoмoгaeт, пpoчтитe, нaкoнeц, инcтpукцию!
SerB ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Красноярск

« Ответ #27 : 29 Декабря 2002, 13:13:38 »

Цитировать
притирочного масла

Растолкуйте,pls, что это за масло. И для чего вы его применяете...
Ну и, навскидку, торгновые марки
Записан
SerB ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Красноярск

« Ответ #28 : 29 Декабря 2002, 13:39:44 »

К стати, или я "принаровился", или машина "попритерлась", но около -25 запускаюсь сам от штатного аккумулятора без дополнительных прибамбасов... А чтобы не держать выжатым сцепление (не жечь его) я по совету одного из наших, после запуска двигателя делаю "перегазовку" оборотов до 3000, правда иногда со второго раза, но чаще сразу после этого первичный вал коробки крутится и движок не глохнет...
Так что спасибо за советы... tongue
Записан
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #29 : 29 Декабря 2002, 16:39:40 »

 Притирочное масло - это круто Big Grin IMHO масло применяют для снижения трения. Как я понимаю, идет речь о масле, залитом на заводе в двигатель, и применяемом во время обкатки. Про УЗАМ ничего не скажу по причине незнания, а в ВАЗовские двигатели заливается зимнее масло М8Ги или его современный аналог.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Мая 2024, 09:20:54