Как цеплять проводочки???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 05:17:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как цеплять проводочки???  (Прочитано 2089 раз)
Kubanski ТС
Живёт здесь

Карма +459/-0

г. Тюмень

На самом деле я белый и пушистый. А уж добрый-то..

г. Тюмень, иногда - Кубань
ИЖ 2126-030 2002 г.в.
« : 15 Июня 2008, 16:58:50 »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
В ёжикопользовании я чайник, а поскольку люблю слушать инструментал и "релакс" - чайник со свистком.. duh
Дык вот, хочу приобрести и установить самостоятельно JVC KD-G 357 (может, и не самый удачный выбор, но ведь не на Мэйбахе ездю, чего тратиться?). Только вот как оно цепляться будет...  puzzled Насколько я разбираюсь в апельсинах, тама все провода в одну колодку сведены, типа на ненашемарке с ответной колодкой соедините и будет вам щясте :cool:
А у меня из штатного места свисают такие макароны... ужоснах... Только то и понял, что зелёные - типа к динамикам вести должны, только вот они почему-то заканчиваются возле дверей, болтаются там неприлично, и в ногах путаются. mad
Я тут на пробу цеплял Rodastar (так и называется, чесслово!), у которого разъемов на проводах вообще не было - "+" и "-"  искал с помощью пробника. Покатался пару дней и убрал: а вдруг что-то не так законтачил, еще мафынку угроблю...
Фото с "лапшой" прилагаю. Объясните мне, незнайке, как этим богатством пользоваться и стоит ли вообще брать именно эту модель магнитолы.

* Проводки.jpg (481.51 Кб, 800x600 - просмотрено 264 раз.)

ИЖ 2126-030 2002 г.в., цвет "Франкония", БСЗ "Старый Оскол", ПТФ Hella MicroDE, ЭСП "Форвард" (перед), бензонасос, краник печки и карб - "ПЕКАР", ЦЗ  SUN-IIIK, активатор 5й двери от кнопки и ключа, ГЦС ВАЗ2101.