У нас просто отпилено ухо и приделан удлинитель для нового крепления (ну это уже детали конструкции). Из-за этого крепления наша рейка получается длинней стандартной (с водительской стороны). На карданчик и его положение это никак не влияет.
Эта модернизация связана с тем, что "родное ухо крепления" попадает прямо над флянцем переднего моста...
Согласен, но чуть-чуть уточню. Сама рейка ни на чих не длиннее, размер тот же самый. Просто левое крепление рейки вынесено левее в силу указанных причин. Это крепление ничего не удлинняет, а просто заменяет отсутствующую/отпиленную левую ногу рейки, и вместо ноги рейка прикручена к подрамнику хитрым кронштейном, охватывающим левый конец картера рейки.
Но в отношении того карданчика и всего что выше его, рейка стоит аналогично моноприводу. Если там и есть минимальные отклонения, то только из-за косорукости сварщиков варивших подрамник. А минимальные отклонения ну никак не могут влиять на карданчик.
Так что Мише просто не повезло с данной запчастью, а полнолапость тут ни при чем.