Щукарь ТС
Отец пчел
Главный модератор
Карма +1394/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 10952
Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
|
« : 13 Июня 2008, 18:13:39 » |
|
и именно на 4х4. Уже второй раз меняю карданчик - люфт . Когда брал "горбунка" - люфтило. По приезду поменял на "нонейм" - на полгода хватило. Поменял вновь на "Тотти" - буквально месяц и опять люфт. Езжу умеренно и более-менее аккуратно. На "старом "ежике" за три года таких проблем не вылезало - руль острейший. Это что? Родовая болячка "4х4" из-за измененной п/подвески и рулевой? У кого как?
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #1 : 13 Июня 2008, 18:31:43 » |
|
не замечено - фича 4х4 но! все карданчики новые если не хуже тех, что подлежат замене-изначально
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
malka
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
|
« Ответ #2 : 20 Июня 2008, 20:07:17 » |
|
У меня на 7 тыс заскрипел, так я поменял крестовину (покупал от ВАЗ) и уже два года как забиль.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #3 : 20 Июня 2008, 20:11:33 » |
|
а сложно крестовину поменять? а то я карданчик покрутил в руках, так и не понял способ разборки. где бы почитать про это?
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
malka
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
|
« Ответ #4 : 20 Июня 2008, 21:04:49 » |
|
Я управился за час неспеша. Для этой процедуры просто нужны тиски и гайка или шайба подходящего размера. Технология простая: 1. берем упор (подбирать по диаметру вилки). Я использовал гайку. 2. с другой стороны упираем чем-нибудь. Я использовал гайку М6. Итог операции - крестовина выпрессована. З. обрабатываем напильником места вальцовки (следы от керна) подшипников. 4. берем два подшипника от выпрессованной крестовины и используем их как оправки при запрессовке подшипника (просто закручиваем тиски и подравниваем новые подшипники). 5. проверяем легкость хода. Если все ОК, то керним вилки, чтобы застопорить чашки.
Особое внимание необходимо обратить на чашки при запрессовке. Их луше не дожать, чем передавить, так как можно повредить пыльники.
Подробнее описать к сожалению не могу, так как это было 2 года назад. Возможно что-то и забыл, но в этой процедуре точно нет ничего сложного.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июня 2008, 21:06:34 от malka »
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #5 : 20 Июня 2008, 21:19:59 » |
|
А мне вроде то понятно, как прессовать , но никак не вкурю -что Т.к некогда ( или скорее нет такой уж надобности великой ) Ну раз напомнили, и у меня есть битый карданчик- надо заняться итак.. ЧТО мы туда - в смысле от чего крестовина?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
malka
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
|
« Ответ #6 : 20 Июня 2008, 21:22:14 » |
|
Я брал классическую ВАЗ (производство АВТОВАЗ).
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #7 : 20 Июня 2008, 21:23:14 » |
|
Читал про УАЗиковскую...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #8 : 21 Июня 2008, 17:17:13 » |
|
... Это что? Родовая болячка "4х4" из-за измененной п/подвески и рулевой? У кого как?
А при чем тут подвеска и полнолапость? У полнолапого вся рулевая такая же, что и у простого Ежа. Разве что только левое крепление рейки другое, а все остальное тоже самое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #9 : 21 Июня 2008, 17:46:58 » |
|
<..> Разве что только левое крепление рейки другое, а все остальное тоже самое.
И, возможно, карданчик работает под другим углом...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #10 : 21 Июня 2008, 18:19:34 » |
|
И, возможно, карданчик работает под другим углом...
С чего? Рейка же стоит точно так же, да ее иначе и не поставишь, правое-то крепление такое же как и у простого Ежа, его просто иначе не прикрутишь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malka
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
|
« Ответ #11 : 21 Июня 2008, 21:40:08 » |
|
У нас рейка расположена так же. Различия только в одном креплении.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #12 : 21 Июня 2008, 22:02:59 » |
|
С чего?<..>
А положение подрамника относительно отверстия в кузове? Выше-ниже из-за наличия моста...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
malka
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 335
Москва/Великие Луки
Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)
|
|
« Ответ #13 : 21 Июня 2008, 23:21:24 » |
|
У нас просто отпилено ухо и приделан удлинитель для нового крепления (ну это уже детали конструкции). Из-за этого крепления наша рейка получается длинней стандартной (с водительской стороны). На карданчик и его положеие это никак не влияет.
Эта модернизация связана с тем, что "родное ухо крепления" попадает прямо над флянцем переднего моста.
Возможно я плохо знаком с креплением рейки на моноприводе.
|
|
|
Записан
|
Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
|
|
|
B_B
Мастер
Ветеран форума
Карма +580/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2841
Санкт-Петербург ИЖ 21261-163
|
|
« Ответ #14 : 22 Июня 2008, 00:03:06 » |
|
Из-за этого крепления наша рейка получается длинней стандартной (с водительской стороны).
Ни в коем случае, общая длина не изменилась. Считаю, что смещение в двух из трех плоскостей присутствует, но незначительно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|