Рулевой карданчик
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Января 2025, 00:45:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рулевой карданчик  (Прочитано 2261 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Щукарь ТС
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« : 13 Июня 2008, 18:13:39 »

и именно на 4х4.
Уже второй раз меняю карданчик - люфт sad. Когда брал "горбунка" - люфтило. По приезду поменял на "нонейм" - на полгода хватило. Поменял вновь на "Тотти" - буквально месяц и опять люфт. Езжу умеренно и более-менее аккуратно. На "старом "ежике" за три года таких проблем не вылезало - руль острейший.
Это что? Родовая болячка "4х4" из-за измененной п/подвески и рулевой? У кого как?
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 13 Июня 2008, 18:31:43 »

не замечено - фича 4х4
но! все карданчики новые если не хуже тех, что подлежат замене-изначально
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #2 : 20 Июня 2008, 20:07:17 »

У меня на 7 тыс заскрипел, так я поменял крестовину (покупал от ВАЗ) и уже два года как забиль.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #3 : 20 Июня 2008, 20:11:33 »

а сложно крестовину поменять? а то я карданчик покрутил в руках, так и не понял способ разборки. где бы почитать про это?
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #4 : 20 Июня 2008, 21:04:49 »

Я управился за час неспеша. Для этой процедуры просто нужны тиски и гайка или шайба подходящего размера.
Технология простая:
1. берем упор (подбирать по диаметру вилки). Я использовал гайку.
2. с другой стороны упираем чем-нибудь. Я использовал гайку М6.
Итог операции - крестовина выпрессована.
З. обрабатываем напильником места вальцовки (следы от керна) подшипников.
4. берем два подшипника от выпрессованной крестовины и используем их как оправки при запрессовке подшипника (просто закручиваем тиски и подравниваем новые подшипники).
5. проверяем легкость хода. Если все ОК, то керним вилки, чтобы застопорить чашки.

Особое внимание необходимо обратить на чашки при запрессовке. Их луше не дожать, чем передавить, так как можно повредить пыльники.

Подробнее описать к сожалению не могу, так как это было 2 года назад. Возможно что-то и забыл, но в этой процедуре точно нет ничего сложного.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2008, 21:06:34 от malka » Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31823



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 20 Июня 2008, 21:19:59 »

А мне вроде то понятно, как прессовать , но никак не вкурю -что Smile Т.к некогда ( или скорее нет такой уж надобности великой Smile )  Ну раз напомнили, и у меня есть битый карданчик- надо заняться Smile итак.. ЧТО мы туда - в смысле от чего крестовина?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #6 : 20 Июня 2008, 21:22:14 »

Я брал классическую ВАЗ (производство АВТОВАЗ).
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #7 : 20 Июня 2008, 21:23:14 »

Читал про УАЗиковскую...
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #8 : 21 Июня 2008, 17:17:13 »

...
Это что? Родовая болячка "4х4" из-за измененной п/подвески и рулевой? У кого как?

А при чем тут подвеска и полнолапость? У полнолапого вся рулевая такая же, что и у простого Ежа. Разве что только левое крепление рейки другое, а все остальное тоже самое.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #9 : 21 Июня 2008, 17:46:58 »

<..> Разве что только левое крепление рейки другое, а все остальное тоже самое.
И, возможно, карданчик работает под другим углом...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #10 : 21 Июня 2008, 18:19:34 »

И, возможно, карданчик работает под другим углом...

С чего? Рейка же стоит точно так же, да ее иначе и не поставишь, правое-то крепление такое же как и у простого Ежа, его просто иначе не прикрутишь.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #11 : 21 Июня 2008, 21:40:08 »

У нас рейка расположена так же. Различия только в одном креплении.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #12 : 21 Июня 2008, 22:02:59 »

С чего?<..>
А положение подрамника относительно отверстия в кузове? Выше-ниже из-за наличия моста...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
malka
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 335

Москва/Великие Луки

Был иж 2126-060, 2004г., двиг. 21213 (1,7)

« Ответ #13 : 21 Июня 2008, 23:21:24 »

У нас просто отпилено ухо и приделан удлинитель для нового крепления (ну это уже детали конструкции). Из-за этого крепления наша рейка получается длинней стандартной (с водительской стороны). На карданчик и его положеие это никак не влияет.

Эта модернизация связана с тем, что "родное ухо крепления" попадает прямо над флянцем переднего моста.

Возможно я плохо знаком с креплением рейки на моноприводе.
Записан

Теперь у меня два японца: Terios и Highlander
B_B
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +580/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2841



WWW

Санкт-Петербург
ИЖ 21261-163
« Ответ #14 : 22 Июня 2008, 00:03:06 »

Из-за этого крепления наша рейка получается длинней стандартной (с водительской стороны).
Ни в коем случае, общая длина не изменилась.
Считаю, что смещение в двух из трех плоскостей присутствует, но незначительно.
Записан

BB                                                                         магазинчик - http://2126.ru/forum/index.php?topic=37957.0
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Августа 2024, 21:26:04