Кузьмич ТС
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« : 12 Июня 2008, 17:54:40 » |
|
Все, что рекомендовано в статьях Бифидака про борьбу за электричество провод стартер-генератор дополнительная масса, внешнее двухуровневое реле доп реле в замке зажигания Было установлено, отлажено и хорошо работало. Напряжение 14,1 при полной нагрузке 13,6 выдавало без проблем. Но вот что произошло. Недавно посадил весьма значительно аккумулятор,- забыл выключить фары. Стартер не крутил, но хорошо что Ежик стоял под горку. Завелся с небольшого раската на второй скорости. Генератор стал старательно заряжать аккумулятор и это воспринято с благодарностью. Хотя появилось неожиданно и непонятно для меня напряжение 14,9-15,1. Ну сначала объяснение нашел,- если невысокое напряжение в сети, то РР реагирует и выдает повышенное для зарядки. Приехал в гараж, поставил на зарядку и аккумулятор получил все по полной. Теперь новость. При полностью заряженном аккумуляторе напряжение в сети при нормальном режиме установилось 14,6 - 14,7 вместо 14,1. Откуда добавились 0,6 вольта и как отразилась разрядка аккумулятора на повышении напряжения не понимаю. Какие соображения по этому вопросу?
|
|
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #1 : 12 Июня 2008, 18:33:33 » |
|
возможно АКБ скоро тебе понадобится новый проверь его
|
|
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
    
Карма +621/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
 |
« Ответ #2 : 12 Июня 2008, 18:36:54 » |
|
странно... у мну волговское РН и пеермычка- на хх 14.5-6 выдает (аккум не при чем, менял недавно)
|
|
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
Кузьмич ТС
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #3 : 12 Июня 2008, 18:43:53 » |
|
возможно АКБ скоро тебе понадобится новый проверь его
АКБ в порядке. Проверено. Может что то в РР или в "подкове"...
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июня 2008, 18:45:50 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 12 Июня 2008, 18:49:44 » |
|
Высокий ток заряда подпортил РР. У Меня такое-же было. Завёл от "прикуривателя". Стрелка напряжёметра долго в середине белой зоны была. Когда АКБ зарядился получился перезаряд. С Я-112А такого не было. А вот с Я-112Б бывает. Может в глюке РРН виноват перекос напряжения на контактах?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 12 Июня 2008, 21:04:08 » |
|
Предложу зачистить контакты в фишке к РР. Думается мне, там порылось...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич ТС
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #6 : 15 Июня 2008, 18:03:40 » |
|
Предложу зачистить контакты в фишке к РР. Думается мне, там порылось...
Почистил на генераторе разъемы идущие на РР. Фишка на самом РР была чистой. Все пришло в норму. С разрядкой аккумулятора связи не было, как я понял.
|
|
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Виктор_62
Ветеран форума
    
Карма +385/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1350
мАсква, ЮАО
Лада 111760-45-038, серый базальт
|
 |
« Ответ #7 : 14 Июля 2008, 20:03:54 » |
|
Стоял Я212А11F. Поставил 3-х ур. РН - 67.3702-01. Шайба с выступами, чтоб до металла достала. На днях обратил внимание: то норма (в соответствии с переключателем), то 12,6; то 15,1 (независимо от переключателя). На эстакаде переустановил, гайки подтянул. Завожу – норма. Только съехал – 12,6. Разворачиваю БК-06, только тронул РН – норма. Значит, "земля" плохая. Приехал домой, зачистил до металла "ухо" (возле правой фары). Сегодня утром еду на работу: та же бодяга, только хуже. U до 16,1В! Три раза останавливался – 12,6. Чуть шевельнешь РН – норма. На работе кинул провод от "-" АКБ до РН. АХТУНГ. 17,1 Завтра буду ставить 54.3702. http://www.astro-penza.ru/pressa/zarulem.htm
|
|
|
|
|
Записан
|
разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля, БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06. 
|
|
|
виталий 25
Основа форума
  
Карма +398/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 257
Питер Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
|
 |
« Ответ #8 : 15 Июля 2008, 10:15:41 » |
|
В начальный момент после пуска двигателя может быть повышенное напряжение, в этом ничего страшного не вижу (хотя и физики этого явления не знаю), по мере прогрева снижается. А вот повышение напряжения при полностью заряженном аккумуляторе можно объяснить. В процессе зарядки от эл.сети, если контролировать напряжение, то видно, как оно медленно нарастает примерно от 13 в до напряжения источника зарядки (15-16 в). К концу зарядки именно такое покажет вольтметр. Думаю, что те же процессы происходят и при работающем генераторе, поэтому считаю, что величина напряжения на батарее не постоянна при работающем генераторе и зависит от степени зарядки аккумулятора. Если слабо заряжен, то потребляемый ток больше, а напряжение на нём меньше. По мере зарядки он требует меньшего тока, а напряжение на нём приближается к напряжению источника (генератора с регулятором). Вот примерное объяснение, откуда взялись лишние 0,6 в.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #9 : 15 Июля 2008, 15:12:43 » |
|
виталий 25 процессы очень простые 1-при заводке таблетка холодная и выдает чуть больше (бывает не чуть - от конструкции зависит), бывает случайно просто потому что параметры стабилитронов и прочего зависят от температуры, бывает специально для термокомпенсации (ТОРН к примеру) 2-по мере зарядки на зарядном действительно напряжение стремится к номинальному для зарядника, т.к. ток становится всё меньше и трансформатор начинает работать на холостую, кроме того ток меньше значит падение напряжения меньше - не просаживается на нагрузке (нагрузка АКБ)
|
|
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Виктор_62
Ветеран форума
    
Карма +385/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1350
мАсква, ЮАО
Лада 111760-45-038, серый базальт
|
 |
« Ответ #10 : 15 Июля 2008, 19:01:16 » |
|
"Маленький" нюанс. Два раза улучшал "землю" – каждый раз прирост на 1,0В. Сегодня еду на работу – норма, потом хлоп - 17,2. Включил ближний, печку – 16,8. Поставил 54.3702. На холостом -14,1. Проехал немного, скачков U заметить не успел.
|
разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля, БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06. 
|
|
|
Виктор_62
Ветеран форума
    
Карма +385/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1350
мАсква, ЮАО
Лада 111760-45-038, серый базальт
|
 |
« Ответ #11 : 15 Июля 2008, 19:10:48 » |
|
Склероз. Когда отключал АКБ, что бы снимать щёточный узел, узрел облом клеммы. Возможно, временами не было буфера в виде АКБ? И U поднималось? А как же просадка до 12,6?
Смутные сомнения. Коричневый провод соединён с обмоткой возбуждения. А земляная клемма свободна. Так и должно быть?
|
|
|
|
Записан
|
разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля, БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06. 
|
|
|
as-lelik
Редкий гость

Карма +395/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 47
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург Иж-2126-030 2004 г.в.
|
 |
« Ответ #12 : 15 Июля 2008, 22:48:10 » |
|
то НЛО: Земляная клемма свободна, т.к. к массе автомобиля нужно подключить РН, а не щёточный узел. По инструкции к РН надо обеспечить хороший контакт с массой выносной коробочки с тумблером (металлической пластины), так что всё правильно. А у меня тоже на днях началась ерунда с зарядкой. Поехал на дачу, по дороге пропала зарядка АКБ. На даче поменял трёуровневый РН на обычную таблетку (валялась в запасе) - вроде появилась. Правда уже забыл, какая напруга с обычной таблеткой (выдал 14 в без нагрузки, с фарами - 13.6), с трёхуровневым РН было выше. Поэтому сегодня поставил новое трёхуровневое РН - выдаёт нужную напругу, если погазавать хорошенько, как только обороты упали - заряда нет. Кто-нибудь знает в чём дело? Может щётки не притерлись ещё?
|
|
|
|
|
Записан
|
Иж-2126-030 Ника-Твист, 2004г.в., Синий металлик, Солекс, БСЗ, ЭСП, КПП ВАЗ, Темростат от ШНивы, Сцепление от ШНивы, Воздушный фильтр 2110, Активаторы на 5 дверей, ВУ+ГТЦ Лукас, задние РТЦ ВАЗ, Задние фонари НО, Музыка в штатных местах (4 динамика), ЭВСО Силыч, ТОРН.
|
|
|
|