Борьба за напряжение. Сюрприз.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Ноября 2025, 00:20:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Борьба за напряжение. Сюрприз.  (Прочитано 2676 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« : 12 Июня 2008, 17:54:40 »

Все, что рекомендовано в статьях Бифидака про борьбу за электричество
провод стартер-генератор
дополнительная масса,
внешнее двухуровневое реле
доп реле в замке зажигания
Было установлено, отлажено и хорошо работало.
Напряжение 14,1 при полной нагрузке 13,6 выдавало без проблем.  Но вот что произошло.
Недавно посадил весьма значительно аккумулятор,- забыл выключить фары. Стартер не крутил, но хорошо что Ежик стоял под горку.
Завелся с небольшого раската  на второй скорости.  Генератор стал старательно заряжать аккумулятор и это воспринято с благодарностью.
   Хотя появилось неожиданно и непонятно для меня напряжение 14,9-15,1.  Ну сначала объяснение нашел,- если невысокое напряжение в сети, то РР реагирует и выдает повышенное для зарядки. Приехал в гараж, поставил на зарядку и аккумулятор получил все по полной.  Теперь новость. При полностью заряженном аккумуляторе напряжение в сети при нормальном режиме установилось 14,6 - 14,7  вместо 14,1.    Откуда добавились 0,6 вольта и как отразилась разрядка аккумулятора на повышении напряжения не понимаю.  Какие соображения по этому вопросу?
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #1 : 12 Июня 2008, 18:33:33 »

возможно АКБ скоро тебе понадобится новый
проверь его
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #2 : 12 Июня 2008, 18:36:54 »

странно... у мну волговское РН и пеермычка- на хх 14.5-6 выдает (аккум не при чем, менял недавно)
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #3 : 12 Июня 2008, 18:43:53 »

возможно АКБ скоро тебе понадобится новый
проверь его

  АКБ в порядке. Проверено.  Может что то в РР  или в "подкове"...
« Последнее редактирование: 12 Июня 2008, 18:45:50 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
вареник
Гость
« Ответ #4 : 12 Июня 2008, 18:49:44 »

  Высокий ток заряда подпортил РР. У Меня такое-же было. Завёл от "прикуривателя". Стрелка напряжёметра долго в середине белой зоны была.
 Когда АКБ зарядился получился перезаряд. С Я-112А такого не было. А вот с Я-112Б бывает. Может в глюке РРН виноват перекос напряжения на контактах?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 12 Июня 2008, 21:04:08 »

Предложу зачистить контакты в фишке к РР. Думается мне, там порылось...
Записан
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #6 : 15 Июня 2008, 18:03:40 »

Предложу зачистить контакты в фишке к РР. Думается мне, там порылось...

  Почистил  на генераторе разъемы идущие на РР.  Фишка на самом РР была чистой. 
Все пришло в норму.  С разрядкой аккумулятора связи не было, как я понял.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1350

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #7 : 14 Июля 2008, 20:03:54 »

Стоял Я212А11F.
Поставил 3-х ур. РН - 67.3702-01. Шайба с выступами, чтоб до металла достала. На днях обратил внимание: то норма (в соответствии с переключателем), то 12,6; то 15,1 (независимо от переключателя). На эстакаде переустановил, гайки подтянул. Завожу – норма. Только съехал – 12,6. Разворачиваю БК-06, только тронул РН – норма. Значит, "земля" плохая. Приехал домой, зачистил до металла "ухо" (возле правой фары). Сегодня утром еду на работу: та же бодяга, только хуже. U до 16,1В! Три раза останавливался – 12,6. Чуть шевельнешь РН – норма. На работе кинул провод от "-" АКБ до РН.
АХТУНГ.
17,1
Завтра буду ставить 54.3702.
http://www.astro-penza.ru/pressa/zarulem.htm
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

виталий 25
Основа форума
****

Карма +398/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257




Питер
Рено Кангу-2. Июль 2011 г.
« Ответ #8 : 15 Июля 2008, 10:15:41 »

В начальный момент после пуска двигателя может быть повышенное напряжение, в этом ничего страшного не вижу (хотя и физики этого явления не знаю), по мере прогрева снижается.
А вот повышение напряжения при полностью заряженном аккумуляторе можно объяснить. В процессе зарядки от эл.сети, если контролировать напряжение, то видно, как оно медленно нарастает примерно от 13 в до напряжения источника зарядки (15-16 в). К концу зарядки именно такое покажет вольтметр. Думаю, что те же процессы происходят и при работающем генераторе, поэтому считаю, что величина напряжения на батарее не постоянна при работающем генераторе и зависит от степени зарядки аккумулятора. Если слабо заряжен, то потребляемый ток больше, а напряжение на нём меньше. По мере зарядки он требует меньшего тока, а напряжение на нём приближается к напряжению источника (генератора с регулятором).
Вот примерное объяснение, откуда взялись лишние 0,6 в.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #9 : 15 Июля 2008, 15:12:43 »

виталий 25 процессы очень простые
1-при заводке таблетка холодная и выдает чуть больше (бывает не чуть - от конструкции зависит), бывает случайно просто потому что параметры стабилитронов и прочего зависят от температуры, бывает специально для термокомпенсации (ТОРН к примеру)
2-по мере зарядки на зарядном действительно напряжение стремится к номинальному для зарядника, т.к. ток становится всё меньше и трансформатор начинает работать на холостую, кроме того ток меньше значит падение напряжения меньше - не просаживается на нагрузке (нагрузка АКБ)
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1350

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #10 : 15 Июля 2008, 19:01:16 »

"Маленький" нюанс. Два раза улучшал "землю" – каждый раз прирост на 1,0В.
Сегодня еду  на работу – норма, потом хлоп - 17,2. Включил ближний,  печку – 16,8. Поставил 54.3702. На холостом -14,1. Проехал немного, скачков U заметить не успел.


* 001.jpg (120.7 Кб, 800x600 - просмотрено 169 раз.)
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1350

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #11 : 15 Июля 2008, 19:10:48 »

Склероз.
Когда отключал АКБ, что бы снимать щёточный узел, узрел облом клеммы.
Возможно, временами не было буфера в виде АКБ? И U поднималось? А как же просадка до 12,6?

Смутные сомнения.
Коричневый провод соединён с обмоткой возбуждения. А земляная клемма свободна. Так и должно быть?


* 002.jpg (104.63 Кб, 800x600 - просмотрено 147 раз.)

* 003.jpg (85.27 Кб, 800x600 - просмотрено 147 раз.)
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

as-lelik
Редкий гость
**

Карма +395/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

Санкт-Петербург




Санкт-Петербург
Иж-2126-030 2004 г.в.
« Ответ #12 : 15 Июля 2008, 22:48:10 »

     то НЛО: Земляная клемма свободна, т.к. к массе автомобиля нужно подключить РН, а не щёточный узел. По инструкции к РН надо обеспечить хороший контакт с массой выносной коробочки с тумблером (металлической пластины), так что всё правильно.
     А у меня тоже на днях началась ерунда с зарядкой. Поехал на дачу, по дороге пропала зарядка АКБ. На даче поменял трёуровневый РН на обычную таблетку (валялась в запасе) - вроде появилась. Правда уже забыл, какая напруга с обычной таблеткой (выдал 14 в без нагрузки, с фарами - 13.6), с трёхуровневым РН было выше. Поэтому сегодня поставил новое трёхуровневое РН - выдаёт нужную напругу, если погазавать хорошенько, как только обороты упали - заряда нет. Кто-нибудь знает в чём дело? Может щётки не притерлись ещё?
Записан

Иж-2126-030 Ника-Твист, 2004г.в., Синий металлик, Солекс, БСЗ, ЭСП, КПП ВАЗ, Темростат от ШНивы, Сцепление от ШНивы, Воздушный фильтр 2110, Активаторы на 5 дверей, ВУ+ГТЦ Лукас, задние РТЦ ВАЗ, Задние фонари НО, Музыка в штатных местах (4 динамика), ЭВСО Силыч, ТОРН.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Июня 2025, 02:36:47