ЭБН низкого давления
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 10:33:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭБН низкого давления  (Прочитано 14787 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #15 : 16 Марта 2009, 18:49:09 »

На счет полевика полностью соглашусь и это будет первое что сделаю если повториться неисправность о которой я писал выше. А на счет реле защиты не знаю. Вообще машинка ближайшее время перейдет на газ. Если реле защиты ставить то на всех потребителей сразу, кроме аварийки.
Записан

Per aspera ad astra
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #16 : 17 Марта 2009, 15:46:10 »

На самом деле когда разрабатывали насос отопителя Запорожца, ни о каких полупроводниках и не слышали. Поэтому параллельно контактам для уменьшения искрообразования стоит резистор. Он, естественно, со своей задачей справляется очень посредственно. Вместо него надо поставить параллельно катушке насоса обычный диод типа 1N4007 (Если влезет. Помню лет 15 назад туда КД220 пихал Smile )
После этого контакты начинают работать как надо  thumbup и не надо больше никакого колхоза  Wink
« Последнее редактирование: 17 Марта 2009, 15:56:40 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #17 : 17 Марта 2009, 20:05:39 »

Пробовал ставить диод Д226Б. Эффекта никакого. Возможно включил задом на перед. Разбираться не стал, плюнул и поставил как есть. В ежели сломается то переделаю со схемкой разгрузки. Тем более сам нет ничего мудреного. Пока работает.
Записан

Per aspera ad astra
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #18 : 18 Марта 2009, 00:13:15 »

Пробовал ставить диод Д226Б. Эффекта никакого. Возможно включил задом на перед.

+++ если поставить диод наоборот,то насос работать не будет,диод пропустит ток и зашунтирует контакт,магнит втянется и всё,так и будет втянут ,пока не сгорит от перегрева диод :-)
Да и какой ты должен был увидеть эффект то?

[/quote] В ежели сломается то переделаю со схемкой разгрузки. Тем более сам нет ничего мудреного. [/quote]

Когда контакт обгорит и насос перестанет работать,то уж поздно будет  там ставить транзистор :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #19 : 18 Марта 2009, 08:06:26 »

Пробовал ставить диод Д226Б. Эффекта никакого. Возможно включил задом на перед. Разбираться не стал, плюнул и поставил как есть. В ежели сломается то переделаю со схемкой разгрузки. Тем более сам нет ничего мудреного. Пока работает.
Возможно ты его поставил вместо резистора (он ведь параллельно контактам стоит, если мне память не изменяет?), а диод надо ставить параллельно катушке, тоесть анодом на землю, а катодом на место соединения второго конца обмотки с одним контактом.
Кстати при неправильной установке диода будет только хуже, контакты будут подгорать быстрее.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #20 : 18 Марта 2009, 10:09:39 »

Если ты имеешь ввиду вот эту схему:
http://www.shema.ru/cgi-bin/rshema.pl?name=8&file=nad-ben.shtml

скнул бы ездить с электробензонасосом  без реле защиты.
1. схема та. 2. значит я самоубивец, ещё и манометр прохудился.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #21 : 18 Марта 2009, 20:00:43 »

Совершенно верно, я ставил диод вместо резистора и исключительно от безделья. На работе было нечем заняться вот и давай издеваться над насосом. Прбовал с диодом, резистором, каким-то кондером и еще бог знает с чем. даже пробовал ставить неоновую лампочку, вспыхивает очень красиво. Эффект к стати очень заметен. Легко судить по наличаю искры на контактах. Так вот без резистора она большая и синяя, а с резистором еле-еле заметная маленькая жёлтенькая. А когда наигрался с разными приблудами то вернул резистор на место как было, после чего благословил насос и внедрил его под капот.
 А еще мне в руки попадался насос который работал вообше без резистора, но у него было два контакта вместо одного. Вид у него был жутко потрепаный, но работал.
Записан

Per aspera ad astra
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 20:13:13