shultz ТС
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #15 : 11 Июня 2008, 13:21:11 » |
|
Инсталлировал старый термостат,который родной. Проблему как рукой сняло. Километров 10 ехал на 3 передаче 100 км/ч-не включается карлсон. Стрелка чуть заходит верхним краем на черточку 90 и дальше ни-ни. Шнивский термостат сварил в кастрюле. Открывается полностью. Земетил,что тарелка неплотно прилегает к корпусу,одной стороной,даже след образовался. Еще маркировка насторожила. BB как-то писал,что у фирмы WEEN дилерская сеть пока развита очень слабо. Интересовался маркировкой. Вроде как на настоящем термосе не должно быть номеров типа 2123...... А что я купил в коробочке WEEN-так и остается загадкой. Для экспериментов возьму Прамо от Шнивы.Посмотрим,что будет с ним. Если косяк повторится-значит это особенность работы двигателя с этим термостатом. Сравнивать мне особо не с чем,т.к. это лето на шнивском термосе у меня первое. Про зеленение тосола не знаю,ибо у меня стал коричневым. Главное-чтоб аммиаком не пах. Cobra, если б я ездил только на малом круге-карлсон бы не включался. Кстати,ож залилась как-то странно. Скинул шланг с коллектора-не течет. Дуешь в бачок-течет пока дуешь. Завел со снятым шлангом. Пока градусов до 70-80 не прогрелась-жидкость не лилась.Потом пошла хорошей такой струей, и с коллектора,и со шланга.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июня 2008, 13:26:00 от shultz »
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #16 : 11 Июня 2008, 13:22:05 » |
|
Температура кипения не соответсвует заявленной. Т.е. закипает раньше - получаем перегрев.
Всё равно что ездить на воде. У самого такая же ерунда. В синего ежика заливал мотюль, в режиме тапка в пол на пятой ездил без проблем. Сейчас непонятно что залито, разбавлено водой 50/50 (в коричневый), результат - 5 минут при тапке в пол на 5-й передаче начинаем кипеть. Несмотря на доп. крыльчатку 6-ти лопастную на шкив.
Не понял, каким образом температура кипения влияет на перегрев? не может же он кипеть ниже 90 градусов!
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #17 : 11 Июня 2008, 13:34:06 » |
|
ВыводЫ: 1. Термостат штука капризная и не всяк нормально работает, надо проверять 2. Воздушных пробок не должно быть 3. Тосол должен иметь нормальную точку кипения, антифриз NORD лучше дзержинского тосола 4. Точку кипения охлаждающей жидкости можно поднять установкой более производительной помпы за счет повышения давления в системе. 5. Радиатор должен быть чистый 6. Датчик карлсона должен включаться на 96-98 градусах
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июня 2008, 13:37:57 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
    
Карма +424/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
 |
« Ответ #18 : 11 Июня 2008, 14:06:28 » |
|
6 - много это, на 90 включается же
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #19 : 11 Июня 2008, 14:19:31 » |
|
ВыводЫ: .... 4. Точку кипения охлаждающей жидкости можно поднять установкой более производительной помпы за счет повышения давления в системе. ......
тогда он закипит перед помпой, где более низкое давление, ну или как минимум будет кавитация -- прекращение циркуляции а вообще, давление в системе определяется пробкой на расширительном бачке, чем туже пружина, тем выше давление (во всей системе), следовательно выше точка кипения
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #20 : 11 Июня 2008, 14:22:06 » |
|
6 - много это, на 90 включается же
Нет, см. характеристику ТМ 108 "Включение и выключение электровентилятора осуществляется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости датчиком типа ТМ-108, завернутым в бачок радиатора с правой стороны. Температура замыкания контактов датчика 99±3°С, размыкания 94±3°С. Термостат системы охлаждения ускоряет прогрев двигателя и поддерживает необходимый тепловой режим. При оптимальном тепловом режиме температура охлаждающей жидкости должна быть 85-95°С."
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июня 2008, 14:32:33 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
shultz ТС
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #21 : 11 Июня 2008, 14:22:49 » |
|
Спорный момент. В мануале сказано,что рабочая температура-95 градусов. Как по мне-так многовато.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 11 Июня 2008, 14:36:44 » |
|
Это для биметалла, но существую.т и терморезистивные, они на меньшую температуру и разброс у них меньше ТМ 108 92-87°С http://www.saaz-rostov.aaanet.ru/luz6.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 11 Июня 2008, 14:40:09 » |
|
Не понял, каким образом температура кипения влияет на перегрев? не может же он кипеть ниже 90 градусов!
Элементарно. Более рання температура кипения - более раннее образование пара => паровые пробки, ухудшение отвода тепла. Температура кипения антифриза от 125 градусов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 11 Июня 2008, 14:42:07 » |
|
ТОлько этот гад у меня включается на 97-98. :-) причем уже третий. А на нивском движке где 98, там и пробка чекрез минуту с расширительного убегает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #25 : 11 Июня 2008, 14:42:14 » |
|
Элементарно. Более рання температура кипения - более раннее образование пара => паровые пробки, ухудшение отвода тепла. Температура кипения антифриза от 125 градусов.
Это на иномарках с повышенным давлением в системе охлаждения. В 06 двигателе давление 02-04 там температура кипения антифриза 118
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 11 Июня 2008, 14:42:58 » |
|
Я на банке ТТХ читал. Там про машину не написано. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #27 : 11 Июня 2008, 14:44:44 » |
|
Я на банке ТТХ читал. Там про машину не написано.  Я лист испытаний читал для разных движков, после твоего замечания о точке кипения 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч
Гость
|
 |
« Ответ #28 : 11 Июня 2008, 14:47:23 » |
|
Кстати, при езде на воде рекомендуется приоткрывать пробку в расширительном.
А потом доллго и нудно промывать систему охлаждения от накипи, которая сужает сечение патрубков и забивает что может.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OWL
Живёт здесь
   
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 625
Ижевск
НИКА 2126-30, дв.ваз, кпп омск; ИЖ-27м 12к
|
 |
« Ответ #29 : 04 Августа 2008, 20:57:21 » |
|
Это для биметалла, но существую.т и терморезистивные, они на меньшую температуру и разброс у них меньше ТМ 108 92-87°С
При чём тут терморезистивные? ТМ 108 92-87°С - датчик включения карлсона для 06-го двигателя. биметаллический! могу фото вскрытого датчика выложить, он у меня классно крякнул - контакты целые, а сама пластина механически сломалась. Капотом хлопнешь - включался на холодном двигателе. А ТМ 108 99-94°С это для 08 двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|