В общем,греюсь я ...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Июля 2025, 08:22:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В общем,греюсь я ...  (Прочитано 2711 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« : 11 Июня 2008, 00:34:38 »

По городу вроде как и раньше было,чуть за 90,карлсон и все нормально. А вот по трассе...
Уже при 110-120 включается карлсон и стрелка уходит чуть за 90. Что на бензине,что на газу.
Пробок нет. Пароотводящий шланг и штуцер в бачке чистые. Уровень ОЖ в норме. Термостат от шнивы,но температурный режим у него тот же самый. Радиатор мыл,грязи практически не было. Ремень натянут.Пузырей,масляных разводов,запаха газа или выхлопа в бачке не замечено.В выхлопе признаков тосола не обнаружено.
Зажигание? Но кривая на МПСЗ та же самая.
Еще замечено,что остывает двигатель как-то неохотно. Если погазовать на нейтрали,то карлсон работает гораздо дольше,нежели было до этого. И в движении после сброса скорости температура падает довольно долго.
Жду умных советов Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #1 : 11 Июня 2008, 00:36:13 »

Промыть двигатель... Заодно сменить тосол.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #2 : 11 Июня 2008, 00:40:36 »

Да,кстати о тосоле. С Газовщиком в декабре заливали вроде как дзержинский,насыщенно-синий. Брали в разных местах, я в  более-менее приличном магазине,он на Лукойловской заправке. У обоих он стал коричневый,но вроде аммиаком не пахнет. Палево?
А ситуация с неполностью открывающимся термосом исключается?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #3 : 11 Июня 2008, 00:43:23 »

Дзержинский ИМХО вообще одно палево. У меня стал зеленым за 300 км. После чего был слит, о чем не жалею. рекомендую Антифриз Nord (красный, хотя цвет не имеет значения). Заливаю давно, проблем никаких.
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #4 : 11 Июня 2008, 07:46:44 »

Я крыльчатку на помпу поставил, сразу хорошо стало. Щас норд залит тоже, красный, по совету Андруишки. Smile
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
PanAlex
Гость
« Ответ #5 : 11 Июня 2008, 08:17:43 »

Вот объясните мне неграммотному, КАК из-за тосола машина греться будет? Да я летом могу и воду залить и что?  Будет греться?  Тосол одназначно паленый бывает, но это зимой критично.
Я тут намедни карб менял и порвал шланг евонного подогреву. Ессно тосол улетел частично. Ну я его долил и температурка полезла вверх по сравнению с предыдущим. Пока от пробок не прокачал так и было. Где она была эта пробка хрен знает, но была. Вывод другой. Помпа эти пробки не прокачивает. Я и тройник в верхнюю часть с соединением с расширительным бачком поставил. Но пробки могут остаться.
Надо б попроизводительней помпу. Есть каки предложения?
« Последнее редактирование: 11 Июня 2008, 08:33:59 от PanAlex » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #6 : 11 Июня 2008, 08:29:07 »

Надо б попроизводительней помпу. Есть каки предложения?
2123, там крыльчатка больше.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
shultz ТС
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #7 : 11 Июня 2008, 08:39:25 »

Пробки говорите...
Я ж тоже немного тосолом пообливался пару недель назад при снятии радиатора печки. Пролил оттуда грамм 100,не больше. Сейчас печка греет,т.е. ОЖ в ней присутствует.
Проблем с пробками никогда не испытывал,максимум что делал-снимал шланг с коллектора.
По совету PanAlex пробовал дуть в бачок на прогретом двигателе. Не помогло.Никиках пузырей не вышло,уровень ОЖ не понизился.
Термостат. Грешит тем,что слегка перепускает на большой круг. Но я специально не стал его менять,лето ведь.
Конечно,не исключен вариант что просто стало жарко и я запаниковал без повода,но прошлым летом такого не было. Не грелся я даже при тест-драйве газового оборудования и скорости 155 км/ч.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
PanAlex
Гость
« Ответ #8 : 11 Июня 2008, 08:43:37 »

2123, там крыльчатка больше.
Которая?
2123-1307010
2123-1307010-10
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #9 : 11 Июня 2008, 09:45:21 »

Вот объясните мне неграммотному, КАК из-за тосола машина греться будет?
Температура кипения не соответсвует заявленной.  Т.е. закипает раньше - получаем перегрев.

 Всё равно что ездить на воде.   У самого такая же ерунда.  В синего ежика заливал мотюль, в режиме тапка в пол на пятой ездил без проблем.  Сейчас непонятно что залито, разбавлено водой 50/50 (в коричневый), результат - 5 минут при тапке в пол на 5-й передаче  начинаем кипеть. Несмотря на доп. крыльчатку 6-ти лопастную на шкив.
Записан
Михалыч
Гость
« Ответ #10 : 11 Июня 2008, 09:47:16 »

Термостат. Грешит тем,что слегка перепускает на большой круг.
Просто прогреваться дольше должно. Неполное открытие я бы исключил.  У меня водопроводный кран печки если на миллиметр приокрыть печка жарит так же как если открыть на полную.  Т.е. жидкость струячит мама не горюй.
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #11 : 11 Июня 2008, 11:29:58 »

Температура кипения не соответсвует заявленной.  Т.е. закипает раньше - получаем перегрев.
 
Если мине не изменяет память, то температура кипения воды при нормальном давлении 104 град. Но при повышенном (0,2-0.4 атм от помпы) около 108.  Радиаторный датчик ТМ 108 срабатывает на 99+/- 2 град. Если тосол паленый то похож на воду. Если не паленый, то при том же давлении в системе охлаждения получим кипение тосола где то при 110 +/- 2 град.  Блин, из-за разницы в 5 град такой гемор. А если в тосол чего-нибудь добавить для поднятия точки кипения? Ну подняв давление помпой мы повысим точку кипения однозначно.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2008, 11:37:14 от PanAlex » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #12 : 11 Июня 2008, 12:32:44 »

Которая?
2123-1307010
2123-1307010-10
Какую найдешь.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
@lex@nder
Ветеран форума
******

Карма +532/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576

Пермь

21261-030 2004г

« Ответ #13 : 11 Июня 2008, 12:40:34 »

Если греется на скорости, то возможен вариант неправильного подключения мотора карлсона. На малых скоростях он еще как то продувает радиатор, то на больших ему не справиться со встречным потоком. Имхо.
Записан

Шнивовские ГКК, РВ и РЦС. БК+ДРТ, АНЦ, БСЗ, ЭСП "форвард"
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #14 : 11 Июня 2008, 13:19:04 »

Автор, термос живой проверял? Скорее всего закрыт наглухо, в городе хватает малого круга, а по трассе уже нет.

Кстати зеленение дзержинского тосола что означает? у меня также он позеленел.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Июня 2025, 18:20:44