tishkir ТС
|
 |
« : 10 Июня 2008, 23:22:27 » |
|
Сгорел у меня адаптер в прикуриватель от E-Ten G500 Прошу совета у радиолюбителей. Нужна простейшая схемка как из бортовой сети получить 5 вольт и 2 ампера. В инете искал : многие КРЕН5 советуют применить.
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 10 Июня 2008, 23:30:01 » |
|
кр142ен5 при 7 вольтах падения и 2 амперах сгорит с дымком. И максимальный ток у него 1А.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 10 Июня 2008, 23:35:56 » |
|
И чего-то 2 ампера сильно очень. Внушаить. А распотрошить и починить сгоревший?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #3 : 10 Июня 2008, 23:44:47 » |
|
Сгорел у меня адаптер в прикуриватель от E-Ten G500<..>
А нам случайно не miniUSB на выходе стоит? Если он, то подходит зарядка от мобильника Motorola V3. А их везде в продаже полно.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14403
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #4 : 11 Июня 2008, 01:53:45 » |
|
Если действительно 2Ампера жрёть - крен-ка не годится, Скрю прав по всем пунктам. Надо импульсник ваять... Однако, если разъём под USB (т.е. возможна зарядка от комп-а, например), то не должно быть больше 500мА. Да и сильно сомневаюсь я, что наладонник может 10Вт жрать. У него корпус расплавиться должен тогда через час работы 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
nemoИЖ
Живёт здесь
   
Карма +453/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 736
Калуга
LADA 11174-33-016
|
 |
« Ответ #5 : 11 Июня 2008, 07:23:06 » |
|
неееее два ампера E-ten не сожрет около одного оно кушает, КРЕН можно конечно но грееться оно...... радиатор здоровый надо..... я сваял импульсник 2x2А (с запасом делал на случай "а вдруг") этот не так грееться но места тоже не так мало занимает. Как вариант преобразователь 12V в 220 а туда уже штатную зарядку от 220v.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июня 2008, 07:27:46 от nemoИЖ »
|
Записан
|
 Колдовал я колдовал, Ночью с бубном танцевал И к утру, почти в рассвет Появился интернет
|
|
|
tishkir ТС
|
 |
« Ответ #6 : 11 Июня 2008, 09:30:49 » |
|
Спасибо всем ответившим. Разъём не miniUSB, к сожалению. А плоский такой с целым рядом маленьких контактов. Сейчас, когда подключаешь КПК в машине, то загорается лампочка зарядки и индикатор батареи показывает, что типа зарядка идет. Но даже после 2 часов поездки батарея остается полностью разряженой. Дома от адаптера заряжается прекрасно. А распотрошить и починить сгоревший?... У меня не хватит квалификации. Там безымянные детальки и мелкая двухсторонняя плата, покрытая лаком. По поводу 2 ампер думаю если и с запасом, то небольшим. GPS приемник и программа навигации жрут очень много. Может спаять такую схемку как на картинке ? Потянет она 2 ампера ?
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
nemoИЖ
Живёт здесь
   
Карма +453/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 736
Калуга
LADA 11174-33-016
|
 |
« Ответ #7 : 11 Июня 2008, 10:53:20 » |
|
у меня на hp 6815 rw такая фича - при подключении к источнику в машине, зарядку зверек кажет НО НЕ ЗАРЯЖАЕТЬСЯ пока не передернешь галку "зарядка от USB". Дома от штатной зарядки без вопросов. Гм дык потому я и делал два канала что еще и приемник отдельно у меня так что запас у меня вышел боооольшой. Схема работать будет но как я и говорил радиатор надо не слабый... К стати импульсник собрать на два ампера не так и сложно оказалось, схема проста относительно, основные детали берутся от БП компа, настройки практически не требует при правильной и аккуратной сборке, сложнее всего печатку сделать. Ну или вариант с преобразователем для ноута я использовал бесперебойник комповый без аккума  .
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июня 2008, 11:02:33 от nemoИЖ »
|
Записан
|
 Колдовал я колдовал, Ночью с бубном танцевал И к утру, почти в рассвет Появился интернет
|
|
|
B.Mike
Администратор
   
Карма +1234/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 14403
Санкт-Петербург
 Chery Amulet
|
 |
« Ответ #8 : 11 Июня 2008, 15:15:50 » |
|
Подтверждаю, схема рабочая. Только номиналы бы увидеть для ревизии. И да, VT1 будет сеять Ватт несколько мощности. Если скажешь мне реальное потребление, я тебе посчитаю радиатор. Если потребление меньше одного ампера, то можно без транзистора и тогда КРЕНку можно просто на кузовню прикрутить и забыть о расчёте радиатора 
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю.  Во всяком случае стараюсь. моя галерея 
|
|
|
nemoИЖ
Живёт здесь
   
Карма +453/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 736
Калуга
LADA 11174-33-016
|
 |
« Ответ #9 : 11 Июня 2008, 19:15:42 » |
|
без транзистора я бы не рисковал особенно с отечественными КРЕН она и так по напруге будет на грани, а у них неприятный момент при пробое на выходе иметь полное напряжение входа 
|
|
|
Записан
|
 Колдовал я колдовал, Ночью с бубном танцевал И к утру, почти в рассвет Появился интернет
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #10 : 11 Июня 2008, 19:36:41 » |
|
Кулибины, там контакт пропал скоре всего. Можно ведь померить напругу. А проще новый адаптер купить.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 11 Июня 2008, 19:37:10 » |
|
Подтверждаю, схема рабочая. Только номиналы бы увидеть для ревизии. И да, VT1 будет сеять Ватт несколько мощности. Если скажешь мне реальное потребление, я тебе посчитаю радиатор. Если потребление меньше одного ампера, то можно без транзистора и тогда КРЕНку можно просто на кузовню прикрутить и забыть о расчёте радиатора  Я думаю, если транзистор прикрутить к тоннелю пола - тоже радиатор не понадобится, только площадку ровную надо, и от краски зачистить, и пастой. Кулибины, там контакт пропал скоре всего. Можно ведь померить напругу. А проще новый адаптер купить.
Я думаю, у Тишкира хватит квалификации определить обрыв провода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nemoИЖ
Живёт здесь
   
Карма +453/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 736
Калуга
LADA 11174-33-016
|
 |
« Ответ #12 : 11 Июня 2008, 19:44:21 » |
|
ну если уж хочется все же КРЕН тогда уж буржуйскую и в металле. А вообще смотреть варианты тут http://carmp3.narod.ru/очень пользительно.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июня 2008, 19:55:01 от nemoИЖ »
|
Записан
|
 Колдовал я колдовал, Ночью с бубном танцевал И к утру, почти в рассвет Появился интернет
|
|
|
tishkir ТС
|
 |
« Ответ #13 : 11 Июня 2008, 23:02:39 » |
|
Спасибо ! Проблема решилась. Поставили мой адаптер на стенд. Дали на вход 13.5 вольт. На выходе показывает 5. При подключение кпк напряжение проседает до 3, ток нулевой. При этом лампочка зарядки на ETEN горит и индикатор бодро бегает.  Вывод ремонтников : пробит какой-то конденсатор. Какой именно разбираться не стали. Взяли другой адаптер (для подключения USB устройств в автомобиле) и прикрутили к нему мой шнур. Ток зарядки составляет максимум 350 миллиампер. Так что 2 ампера это явное приувеличение.  Катался сегодня часа 4. Девайс протащил меня со Щелковской через ВДНХ на Дмитровку в объезд стоящего МКАДа. Как же это удобно ! Спасибо всем огромное !
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
|