Увеличение угла открытия багажника?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
31 Июля 2025, 18:41:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличение угла открытия багажника?  (Прочитано 2862 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« : 10 Июня 2008, 14:29:52 »

Кому-нибудь удавалось на 412-м кузове сделать так, чтобы крышка багажнике выше поднималась - в идеале до вертикального положения. Уж очень неудобно класть большие и тяжелые вещи сквозь штатную щель sad

Попутно. Из чего должна быть (и может быть) тяга замка багажника (проволока, трос, какого диаметра и стали), как оно должно крепиться. Мне достался вариант с проволокой, намотанной на ухо рычага, а в мануале какая-то втулка с дырочкой и болтиком.
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11453

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #1 : 10 Июня 2008, 14:41:23 »

Тяга- да, втулка с дырочкой и штифтиком.
Поднимать не пробовал.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #2 : 10 Июня 2008, 14:59:40 »

Спасибо! Так из чего тяга - проволока или трос, какой диаметр, как эта система фиксирует - из рисунка не понял.
Записан
60-й
Частый гость
***

Карма +434/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



И регион 60-й и модель 60-ая

« Ответ #3 : 14 Октября 2008, 08:38:07 »

 Поставь торсионный механизм от 412-го ижевского производства. Крышка будет подниматься почти вертикально, причём сама, после открывания замка багажника.
Записан

Машина - зверь! "Ёж" называется.
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #4 : 14 Октября 2008, 08:56:08 »

60-й, спасибо, нельзя ли чуть подробнее? Там полная взаимозаменяемость? Вряд ли сейчас можно найти что-то готовое. Можно ли сделать то, что нужно из того, что есть?
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #5 : 14 Октября 2008, 09:12:55 »

Преждний москвиченок достался с пружинными петлями. Приходилось поднимать рычажок, подставлять упор, перебегать к багажнику и открывать Smile
Как-то заметил в кустах остов машинки с сохранившимися петлями и торсионным механизмом.
Переставил себе торсиончики - почувствовал благодать - ручку вверх багажник разевает рот Smile Получается механизм заменяем в комплекте "петли+торсионы"...
Правда, чуть позже, присбособил шнурок с крючом, чтоб при открытии крышка только чуть приподнималась (потом в ручную на месте скидываешь крюк - багажник открыт)  - не хотелось "хвастаться" содержимым багажника на заправках sad Smile
Конструктив привода - сталистая проволока (как на замок капота)   для "зарядки" лучше демонтироавть задний диван - и придать оболочке прямое положение.

Да, рассказываю о замке авто М-412Э, то есть у которого "люк"  бензобака фиксировался крышкой багажника sad
После модернизировал от "пионерского" доступа - засверлился насквозь и использовал длинный винт в "воротном" исполнении - плоская круглая шайба вместо головки, а изнутри "барашек".
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #6 : 14 Октября 2008, 09:32:15 »

Vadim+IZH, у меня такой, как Вы сделали. Опишите, пожалуйста узел крепления проволоки тяги. Решили ли Вы проблему увеличения угла открытия.
Кстати, частенько приезжаю с дачи в темное время. А освещение багажника - полный идиотизм - включается при включенном зажигании. Т.е. когда едешь - светит, выключил зажигание - нет.... Разомкнул эту цепь и поставил освещение в виде нескольких ярких светодиодов с выключателем. Подключился к блоку фар. Дешево и сердито...
Записан
Vadim+IZH
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 895

г.Королев МО


ИЖ 2126-020,т-зеленый, УФА, ОМСК, стандарт+фаркоп



Королёв, МО
Opel-Combo 1,4
« Ответ #7 : 14 Октября 2008, 10:18:50 »

Прошло почти пять лет, когда я последний раз видел СВОЙ москвиченок, многое подзабылось...
Угол открытия - практически не изменился. Изменилась простота открытия, не мешал даже снег на крышке.
Добиться угла открытия "как на БМВ" не получиться - на БМВ петля многорычажная, на москвиченке простейшая. Как вариант, можно попробовать подложить под заднюю часть крепежа к кузову шайы - чуть изменив угол. НО ЭТО НАДО ПРОБОВАТЬ... Насколько помню, упором  петли служит отбортовка багажника. Подрезать петлю или кузов считаю не рациональным.
Если по поводу тяги замка, то крепеж простейший: оболочка упирается в корпус замка, в подвижном подпружиненном  пальце замка должно быть отверстие. на проволоку одевается шайбочка примерно 5-6 мм внутреннего диаметра, проволока пропускается через него делается петля и загиб на шайбу - аналог ЗАМКА КАПОТА Smile

На моем москвиченке освещение работало при включенных габаритах не зависимо от замка зажигания. Потом вывел прямой + и поставил отдельный плафончик с выключателем Smile
Записан

Главное - не быстро разогнаться, а вовремя остановиться (относиться не только к зиме)
Konsta ТС
Живёт здесь
*****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 586

Украина ридна маты


АЗЛК-412 (1975) бутерброд ДААЗ 2105 КСЗ. Украина



Украина
АЗЛК-412 (1975)
« Ответ #8 : 14 Октября 2008, 11:39:30 »

Спасибо, бум кумекать
Записан
60-й
Частый гость
***

Карма +434/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



И регион 60-й и модель 60-ая

« Ответ #9 : 14 Октября 2008, 12:46:56 »

 Vadim+IZH описал хорошо.
 Я в своё время снял этот петельно-торсионный узел с разбитой машины. Думаю, это оптимальный вариант, так как даже на самой проржавевшей или разбитой машине он обычно сохраняется неповреждённым. Рекомендую посетить авторазборки.
 У меня крышка багажника стала подниматься практически вертикально, петли это позволяют, у них хороший изгиб. Если подъём крышки недостаточный - надо регулировать петли и смотреть что мешает. У петель АЗЛКовского "Москвича" просто слабоваты спиральные пружины, торсионы лучше, хотя набивая багажник "под завязку" их можно погнуть.
 
 Включение/выключение света в багажнике тоже сделал через отдельный выключатель, расположенный в багажнике сбоку под крылом (чтобы можно было пользоваться при загруженном багажнике) на штатные лампочки в петлях крышки.
« Последнее редактирование: 14 Октября 2008, 12:52:25 от 60-й » Записан

Машина - зверь! "Ёж" называется.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Июля 2025, 23:51:23