Преждний москвиченок достался с пружинными петлями. Приходилось поднимать рычажок, подставлять упор, перебегать к багажнику и открывать

Как-то заметил в кустах остов машинки с сохранившимися петлями и торсионным механизмом.
Переставил себе торсиончики - почувствовал благодать - ручку вверх багажник разевает рот

Получается механизм заменяем в комплекте "петли+торсионы"...
Правда, чуть позже, присбособил шнурок с крючом, чтоб при открытии крышка только чуть приподнималась (потом в ручную на месте скидываешь крюк - багажник открыт) - не хотелось "хвастаться" содержимым багажника на заправках

Конструктив привода - сталистая проволока (как на замок капота) для "зарядки" лучше демонтироавть задний диван - и придать оболочке прямое положение.
Да, рассказываю о замке авто М-412Э, то есть у которого "люк" бензобака фиксировался крышкой багажника

После модернизировал от "пионерского" доступа - засверлился насквозь и использовал длинный винт в "воротном" исполнении - плоская круглая шайба вместо головки, а изнутри "барашек".