asp
Ветеран форума
    
Карма +617/-2
Online
Сообщений: 3957
Ижкар иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea и Гранта Кросс
|
 |
« Ответ #18 : 26 Сентября 2025, 13:30:10 » |
|
Понекрофилю, но очень нада.
Есть мот, китайский Мираж-150куб. на нем стояла китайская же сига с автозапуском, но без обратной связи и сирена не работала. купили похожую с обраткой, разьем физически подошел, но при включении акб пшыкнул предохранитель 10А. присмотрелись, несмотря на схожесть распиновка в разъемах отличается. старую сигу вскрыли, на местах припайки проводов есть надписи. сравнили со схемой от новой сиги, цвета один в один, но пины стоят по другому. собрали как надо, включили, все работает: сигналка, автозапуск, сирена, обратная связь.
случайно нажали включение сигналки при заведенном движке - пшыкнул пред, нагрелись розовый и черный провод на сиге. поменяли пред, опять все работает. снова проверили поставить на сигу - опять пшик. поставили старую сигу - ничего не пшикает.
ниже схема подключения сиги и схема ее части которая вызывает козу.
сига включается в разрыв провода между замком зажигания и системой зажигания. к замку розовый провод, к системе зажигания - серый.
в самой сиге эти провода подключены к двум реле, реле 1 размыкает цепь зажигания, а реле 2 замыкает на массу систему зажигания. реле 1 нормально замкнутое и не мешает работе зажигания, реле2 нормально разомкнутое. так вот в режиме заведенного двигателя при постановке на охрану каким-то образом греются розовый и черный провода, практически в режиме короткого замыкания.
то есть замыкается реле2 и не размыкается реле1, на старой сиге такого вроде не происходит.
теперь вопрос, что произошло и что с этим делать: - при первом неправильном подключении что-то спалили?(но все остальные функции вроде работают корректно) - ставить на охрану при заведенном моторе нельзя? - неправильные настройки? - если все так плохо, то просто отрезать реле2 и не замыкать схему зажигания на массу?
|