Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« : 10 Июня 2008, 03:31:17 » |
|
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой - если машина постоит неделю, то отказывается заводится. Если насосом ручную покачать, то заводится. Теплая заводится хорошо. Если стояла дня 2-3, то заводится нормально. В чем может быть причина? И чтобы не плодить тем - как определить, что дни аккумулятора сочтены, то ощущение, что емкость у него никакая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #1 : 10 Июня 2008, 10:19:18 » |
|
По-первому ? не держат клапаны насоса, тут или весь насос ф топку, или перебирать. А по-второму тут на форуме много чего написано. Как это сдыхание проявляется? , может что-то постоянно подключено и высасывает соки из него, померь плотность,как заводится после долгой стоянки: хорошо крутит или еле-еле.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Николай А.
Ветеран форума
Карма +984/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3460
Санкт Петербург
FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ Terrano-2016 2,0 4WD
|
|
« Ответ #2 : 10 Июня 2008, 10:29:56 » |
|
За неделю да еще если и жарко на улице и машина оставляется горячая бензин из карбюратора испаряется. Поэтому надо либо его накачать бензонасосом от стартера, либо вручную. Вчера заводил Чижика после 10 дней стоянки - вечером на нем ездил. Крутил стартер секунд 15 пока бензин подкачался. Вспышек при этом не было. Потом завелся без проблем. считаю это нормальным явлением. По АКБ. Надо померить ток разряда внешними устройствами, может быть они его подразряжают. Если ток нормальный, то померить напряжение на АКБ ДО запуска машины без потребителей после ночного отдыха. Если 12,4-12,5 то не бери в голову. А окончание его срока службы увидишь когда похолодает немного - будет с трудом крутить движок, будет хватать только на 2-3 попытки прокрутки, тогда и расстраиваться начнешь.
|
|
|
Записан
|
На форуме с 4 Мая 2003
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #3 : 10 Июня 2008, 13:46:26 » |
|
Рычаг на насосе для того и сделан чтобы подкачивать бензин после длительной стоянки.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« Ответ #4 : 10 Июня 2008, 23:07:53 » |
|
Спасибо! Но раньше такого не было, заводилась хорошо. Проявляется в том, что кажется, что стартер как-то небодро крутится. На стоянке машина стоит без сигналки, единственный потребитель - магнитола (на поддержание памяти), но это сущий мизер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #5 : 10 Июня 2008, 23:18:24 » |
|
Спасибо! Но раньше такого не было, заводилась хорошо. Проявляется в том, что кажется, что стартер как-то небодро крутится. На стоянке машина стоит без сигналки, единственный потребитель - магнитола (на поддержание памяти), но это сущий мизер.
Напряжение зарядки контролируешь? АКБ под завязку от ЗУ заряжать пробовал? Клеммы АКБ, стартера, корпусной шины движок-кузов, АКБ-кузов в хорошем состоянии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« Ответ #6 : 10 Июня 2008, 23:39:51 » |
|
Месяц назад без объяснения причин произошла полная разрядка. Раз крутанул стартером секунд 5. А на второй раз уже не хватило. Потом дома заряжал. Как контролировать на машине напряжение - без понятия. Корпуса шин надо будет посмотреть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lobster
|
|
« Ответ #7 : 10 Июня 2008, 23:58:42 » |
|
А сколько лет (месяцев) аккумулятору?
|
|
|
Записан
|
"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
|
|
|
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« Ответ #8 : 11 Июня 2008, 01:29:19 » |
|
2 года. Аккумулятор подольский. Пару раз разряжался в 0 из-за сигналки. Думаю для начала напряжение замерить, а там по результатам сцдить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tim123
|
|
« Ответ #9 : 11 Июня 2008, 17:23:08 » |
|
2 года. Аккумулятор подольский. Пару раз разряжался в 0 из-за сигналки. Думаю для начала напряжение замерить, а там по результатам сцдить
Привет! сам я не спец, но тем не менее с аккумул-ром было подобное. Осенью выехал в дождь за пределы Москвы, предварительно прокатившись в пробке по 3-му ТК: ш.Энтузиастов -- Сущевка 2 часа. Есессно, включал отопитель задниего стекла, однако все выключил по приезде. Сутки машина простояла, а на след день примерно так же, как у тебя: вжи-ик, и со 2-й попытки уже движок не крутит. А следом уже и с 1-й попытки не крутит. Когда померял аккумулятор на клеммах, тот давал 11,6 В. Ну все ясно стало. Вот только почему? Дни были сырые + утечки? аккум-ру (noname) 2 года? хрен знает. Заводился потом с пускача, но он потом все равно быстро садился. Через 2 месяца мучений купил новый, когда сел посреди дороги, аккурат возле автомага )) Да, симптом еще был: когда пытался завестись, сигнализация пищала как при подключении аккумулятора. То есть как будто в момент завода у нее отбирают напряжение из-за нехватки мощности, а потом возвращают. Но у тебя сигнализации нет. Говорят, что аналогично можно включить что-то типа подсветки в кабине или фары в полнакала и глядеть в момент поворота ключа: отрубится потребитель или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Колючий Ёжик ТС
Ветеран форума
Карма +451/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1169
Москва, ВАО
Белый и пушистый
Москва ИЖ 2126-030, Балтика, 2003 года, БСЗ, ГЦС ATE, ЭСП Гранат, В/У и ГТЦ Lucas, ЗТЦ Fenox
|
|
« Ответ #10 : 14 Июня 2008, 01:36:55 » |
|
Сигналка есть, но на стоянке не включаю. Ведет себя адекватно. При разряженном почти в 0 аккуме тоже начинала издавать всякие звуки, но сейчас этого не было. Сейчас почти каждый езжу, все нормально. Всем спасибо за советы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kunak
Частый гость
Карма +396/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 226
Санкт-Петербург. Сестрорецк
|
|
« Ответ #11 : 14 Июня 2008, 21:37:31 » |
|
Проверь. Может испарилась дисц-я вода в банках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Smolett
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 41
Санкт-Петербург
2126-030
|
|
« Ответ #12 : 16 Июня 2008, 19:55:51 » |
|
Сигналка есть, но на стоянке не включаю.
Без разницы. Если она есть - значит потребляет всегда. Если у тебя в ней еще и объемник есть, тогда конечно потреблять она будет больше включенная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #13 : 16 Июня 2008, 20:38:10 » |
|
Плюс постоянная городская езда - аккум постоянно разряжен. Ну и видимо сам аккум не слишком хорош.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Сан Саныч - сан
Основа форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 376
Москва, Крайний север ЮАО
ИЖ 2126-030, Лада Ларгус 7 мест, 16 клапанов
|
|
« Ответ #14 : 17 Июня 2008, 22:43:02 » |
|
У меня пару раз было похожее, при этом первый раз натурально сдох через год аккумулятор (продавцы подменили новый на старый, я уверен), а другой раз было много сложнее, т.к. плавало, то работало, то плохо. Оказалось, доходил стартер, при нормальном аккумуляторе жрал непомерный ток. В этом случае диагностировал по напряжению, вольтметр подсоединял к гнезду прикуривателя, лучше стрелочный, по нему динамику легче наблюдать. При до упора заряженном аккумуляторе напряжение при пуске было 9 вольт, а норма скорее 11. Если чуть недозаряжен, заводился при 8 в холодный, после прогрева что-то в механизмах сдвигалось, и было 6 в, при этом не крутилось. Удавалось в дороге завестись только при двух запараллеленых аккумуляторах, второй купил, т.к. было предположение, что сдох аккумулятор, но это было ошибочное мнение, а запасной я возил с собой. Так доездил осень и начало весны, затем сменил стартер, и все наладилось, заводиться стало весело. А второй аккумулятор меня уже несколько раз выручал: забыл на рынке фары выключить, забыл на неделю лампу салона и т.д. Кстати, старая история жива http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=15741.0
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|